Выделение в гдп «окон». Влияние соединенных поездов на параметры потока 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выделение в гдп «окон». Влияние соединенных поездов на параметры потока



В ГДП предусмотрены свободные от пропуска п-в промежутки времени для выполнения работ по реконструкции, ремонту пути, для электрифи-ии осмотра и тек. ремонта пути. Для выполнения работ по текущему содержанию пути, искусственных сооружений, контактной сети и СЦБ в соответствии с ПТЭ предусмотрены «окна» не менее 1 часа на 1м участке и 2 часа на 2м участке. Окна предусматриваются как правило в светлое время суток.

Разрабатывается ГДП в котором предусматривается:

-возможность закрытия движ для произв работ

-пропуск пасс поездов

-увеличение пропуска гр поездов до окна

-подвод хозяйственных поездов

-пропуск поездов после окна с огранич. скорости

Движение поездов в период окна на втором пути осущ:

-при продолжительности окна менее 2ч – пропуск только поездов правильного напр

-2-4ч двустор перемен пропуск

-более 4ч – пропуск пакетами

-обращение соед поездов с постановкой лок в голове и середине

По непр пути – по АБ, АЛСН, ТСС, живой блокировке

На однопут уч –пропуск соед поездов до и после окна. На уч без АБ осущ пропуск поездов с разгранич врем (переносная АБ и живая АБ)

На однопутном участке окна расположен вертикально.

Влияние соединённых поездов на параметры потока

При максимальной интенсивности движения поездов на участке вождение соединённых поездов несколько понижают наличную пропускную способность, но значительно повышают провозную. Степень изменения пропускной и провозной способности зависит от числа объединяемых составов и допл соединённых поездов от общих размеров движения.

При этом повышается доля соед-х поездов при одинаковом общем количестве п-в при одинак. Общем кол-ве п-в на участке приводит к повышению плотности потока (число п-в на 1км пути) В связи с этим следование п-в на зеленое показание свето-в все чаще сменяется на желтый и красный.

В случае недоиспользования пропускной способности организация движения соед-х поездов может быть рекомендовано только как временная мера в период окон или временного повышения размеров движения.

 

46. График оборота локомотивов.       

График оборота локомотива и работы ЛБ составляется вручную или на ЭВМ.

Исходные данные:

1) ГДП

2) Схемы обращения локомотивов и работы ЛБ

3) Нормы нахождение локомотивов и ЛБ

4) Периодичность захода локомотивов на ТО-2 и экипировку по пунктам оборота и перецепки.

При отправлении поездов по равноправным расписаниям график оборота локомотивов основывается на методе раздельной увязки локомотивов по каждой станции по принципу – 1й пришел, 1м отправился.

При непарном движении локомотивы отправляются (при избытке) или подсылаются (при недостатке) резервом.

Согласование расписаний поездов и оборота локомотивов. (нижний – разные роды тяги)

 

Расчет показателей ГДП

К количественным показателям графика относятся:

1) число нанесенных на ГДП пассажирских поездов постоянного обращения;

2) тоже разового назначения, летних и почтово-багажных поездов;

3) число пригородных поездов постоянного обращения и разового назначения (пунктирные выходного дня)

4) число грузовых поездов постоянного обращения, поездов оперативного планирования (пунктирные по ниткам пассажирских разового назначения и в период технологических окон), сборных, вывозных поездов и диспетчерских локомотивов;

5) количество поездо-км:

а) по пассажирскому движению: для каждого пассажирского поезда, кроме пригородных.

б) по грузовому движению: для поездов всех категорий.

6) количество затраченных поездо-часов (с той же разбивкой, что и поездо-км).

Качественные.

1) Техническая и маршрутная скорости движения ПАССАЖИРСКИХ поездов (с той же разбивкой, что и поездо-км).

2) Техническая и участковая скорости движения грузовых поездов.

3) Коэффициент участковой скорости в грузовом движении.

4) Показатели работы локомотивов.

Показатели ГДП определяются на основе ведомостей, состаюляющихся в отдельности для участков по форме таблицы.

Нечетное направление

Четное направление

№поезда

Время, ч-мин

Поездокилометры

Номер поезда

Время, ч-мин

Поездокилометры

Отпр со ст.П Приб на ст.Д   В пути стоянки В движении Отпр со ст.П Приб на ст.Д   В пути стоянки В движении
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
..
               

Участковая и техническая скорости определяются без учета и с учетом сборных, вывозных и передаточных поездов по формулам:

;

Коэффициент участковой скорости: .

Простой транзита баз переработки на технических станциях.

Средняя масса поезда брутто: (m – число вагонов; qбр – масса вагона с грузом).

Эксплуатационный парк локомотива:

1)Через затраты лок-ч:

 - на станциях смены ЛБ за сут;  - на станциях оборота;  - на станциях основного депо.

Затраты лок-ч на станциях смены ЛБ

№ поезда прибытия Время прибытия № поезда отправления Простой на станции Лок-ч

 

2)Через коэффициент потребности локомотива на пару поездов


, где  - участковый оборот локомотива (0….1….2….)

Производительность локомотива

Среднесуточный пробег локомотивов

Затраты локомотиво-км вспомогательного пробега

Число ниток

Число локомотивов

Длина участка,км

Лок-км

Кратной тяги Подталкив. Одиночного следования Кратной тяги Подталкив. Одиночного следования
               

Коэффициент вспомогательного пробега

Влияние на пропускную способность высокоскоростного пассажирского движения (ВСПД). Условия пропуска высокоскоростных пассажирских поездов (ВСПП).

Влияние на пропускную способность:

1)Вследствие ВСПД увеличивается протяженность тормозного пути пассажирского поезда, что в свою очередь влияет на минимальную длину блок участков (3500-10000м)

2)Увеличение длины блок-участков влияет на интервалы между поездами в пакете, попутного прибытия и отправления, которые увеличиваются.

3)Существенно увеличивается коэффициент съема грузовых поездов. Например для скорости 100км/ч – ε = 2-4; 200 км/ч – 4-7; 300 км/ч – 5-9.

4)Вследствие значительных значений коэффициента съема возможно уменьшение размеров движения пассажирских поездов обычной скорости, пригородных поездов и передачи части грузопотоков на параллельные ходы (при их наличии)

5)Разрозненная (непачковая) прокладка скоростных поездов в ГДП.

Условия пропуска.

Прием и отправление скоростных и ВСПП на станциях осуществляется по установленным маршрутам. На начальных и конечных станциях все операции, связанные с приготовлением маршрута завершаются не менее чем за 5 минут до отправления/прибытия данных поездов.На остальных станциях участка не менее чем за 10 минут до проследования поезда с установкой специального режима работы устройств СЦБ (режим скоростного движения).

На 2хпутных перегонах и по смежному пути многопутных запрещается скрещивание скоростных и ВСПП с грузовыми, в составе которых имеются: вагоны с грузами любых степеней боковой негабаритности; ПВ, ПЛ, думпкары с сыпучими грузами (песок, щебень, уголь), а также с окатышами.

ДСП (ДНЦ приДЦ) запрещается отправлять на перегон единицы специального самоходного ПС, если до проследования скоростного или ВСПП остается менее 30 минут. ДСП, сигналисты и другие работники станции, в обязанности которых входит встречать и провожать поезда не позже чем за 3 минуты до проследования должны находится в специальных местах для встречи поезда, определенных ТРА. Остальные работники не должны приближаться к крайнему рельсу пути, по которому следует скоростной или ВСПП, ближе чем на 5м.

На участках, где движение скоростных и ВСПП осуществляется со скоростями от 160 до 250 км/ч, устройства АБ и АЛСО дополняются устройствами многозначной АЛС и других устройств, ОБД скоростных и ВСПП.

Организация движения и следования по неправильному пути осуществляется в соответствии с технологической оснащенностью инфраструктуры и ПС. Для обеспечения надежной работы пути, устройств контактной сети, СЦБ и связи предусматриваются в ГДП технологические окна продолжительностью 1,5-2ч, а при производстве этих работ комплексами машин и специализированными бригадами – 3-4ч для выполнения работ по текущему содержанию и ремонту этих устройств.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-09; просмотров: 258; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.115.179 (0.038 с.)