Основыне положения по организации местной работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основыне положения по организации местной работы



Основыне положения по организации местной работы

Местная работы – работа по обеспечению погрузки и выгрузки по ст погрузки, вкл: развоз местного груза и порожних ваг. по ст.выгрузки; подача ваг к груз.фронтам; сбор погруженных и порож ваг.из-под выгрузки.

Организация МР на участках – система перемещения ваг, с которыми на промеж.ст выполняются погруз-разгруз. операции.

По хар-ру работы и учету Мваг делятся на:

1) Подлежащие передаче на соседние р-ны управления и следующие под выгр на др РУ своей дороги;

2) Подлежащие развозу и выгрузке на РУ.

 

Работа с МВ заключатся:

А)передаче и развозе груза;

Б)Выполнение операций с МВ на ст:

- расформирование составов или группы ваг;

- подборка ваг для подачи на МНОП;

-подача ваг на грузовые фронты;

- погрузка, перестановка в-в с одного фр.на др., выгрузка;

- уборка ваг на пути ст после грузовых операций;

- подготовка к отпр: формирование группы ваг к отпр.

В) обеспечение ст порожними ваг (исп ваг из-под выгр, получение по регулировке, подготовка ваг к погрузке: очистка и промывка)

Цикл МР

Для обслуживания промеж.ст (доставка, уборка и МР) назначаются в обращение:

1) Отправит.и ступенчатые маршруты;

2) Сбор, вывоз, передаточные поезда;

3) Диспетчерские и участковые маневр.лок;

4) А также осущ-т прицепку группы Мваг к транзит поездам и резерв лок-м.

 

Для правильной орг МР необходимо:

· определить плановые вагонопотоки;

· установить порядок их продвижения по участку;

· знать условия работы промежут.станций и МНОП;

· взаимодействовать с др видами тр.

При этом необходимо обеспечить:

1)максимальный охват погрузки отправительско и ступенчатой маршрутизацией;

2)быстрый развоз ваг с мест.грузом под выгр и порож под погрузку;

3)ритмичность работы ст и МНОП;

4)снижение простоя вагонов;

5)снижение потребности в лок-х, занятых на МР.

 

Маршрутизация перевозок грузов

Отправительский М – это состав поезда установленного веса и длины, сформированного на жд ПНОП, либо по договору на жд ПОП с обязательным высвобождением в пути следования не менее 1 тех ст от переработки вагонопотока

 

Отправительская маршрутизация способствует:


- увеличению пропускной способности станции

- увеличению скорости оборота средств

- является важным фактором сокращения капиталовложений в развитие сортировочных станций
М не перерабатываются на попутных технических станциях, это способствует уменьшению маневровой работы на станциях погрузки и выгрузки и вагоны, поступившие под погрузку не требуют дополнительной подготовки под погрузку.

 

 

Основные типы маршрутов

1)по условиям организации:

· Отправильские, образованные на одной ст одним ГО или на 1м подъездном пути;

· Ступенчатые, получ-е объед групп ваг, на 1 ст разными ГО(станционный маршрут) или 1 ГО на неск ст участка или жд узла(участковый или узловой маршрут).

2)по назначению включаемых ваг:

· Прямые, вкл ваг, следующие на 1 ст выгрузки;

· Маршруты в распыление, на неск ст выгрузки.

3)по условиям обращения:

· Кольцевые, составы после выгрузки возвращ на ст(участок, узел, РУ) без изменения сост;

· Технологические, кот обращ-ся по установленным ниткам графика м/у предприятиями отправителя и получателя с технолог процессами основного произв-ва, требующими регулярной или ритмичной доставки груза

· Сложные кольцевые, курсир по определен технологич схеме, предусматривающие обратную загрузку(ваг на ст-х, лежащих в переделах порожнего рейса состава)

4)по полигонам обращения:

· Межгосударственные, след в пределах 2х и более гос-в;

· Сетевые, в перделах 2х и более дорог РФ;

· Внутридорожные, обращ в перделах 1й дороги РФ;

5)по принадлежности ПС:

· Из ваг инвентар парка РЖД и гос-в участников соглашения пользованием груз ваг-ми;

 

· Из собственных и арендованных ваг;

· Комбинированные –разные принадлежности.

6)по порядку расстановки ваг:

· групповые, ваг подобраны по ст-м, получателям и участкам выгрузки;

· одногруппные – без подборки ваг.

Технология перевозки грузов в маршрутах основана:

1)на концентрации грузопот. путем сгущения погр в отд-е назнач-я по календ. плану;

2)на строгом соблюдении ПФП;

3)на рац использ вагонного парка и технич-х средств;

4)на постоянном совершенствовании методов организации маршрутных перевозок.

Исходные данные для расчета пропускной способности перегона участка

Пропускной способностью ЖД линии называется число поездов (для однопутного участка - пар поездов) установленной массы и длины, которое может быть пропущено по данной линии в единицу времени (сутки, час) при имеющейся технической оснащенности, принятом типе графика и заданном числе пассажирских поездов.

 

 Пропускная способность линии определяется по ее элементам: перегонам, станциям, устройствам электроснабжения, средствам связи оп движению поездов, устройствам локомотивного и вагонного хозяйства и т.д.

Исхолные данные:

Техническая характеристика участка/полигон:

1.Схема размещения раздельных пунктов на участке.

2Протяженность перегона (расстояние между осями раздельных пунктов)

3.Число главных путей на перегоне.

4.Средство связи и сигнализации по движению поездов

5.Вид тяги,серии типа обращения локомотивов в пассажирском пригородном и грузовом движении.

6.Норма веса и длины пас,приг и груз. Движ.

7.Путевой план участка включающий координаты размещения светофоров (входных и выходных),главных путей, проходных св. при АБ, предупредительный при ПАБ.

8.Данные элементов трассы, ограничивающий скорость движения поездов(кривые малого радиуса, искусственные сооружения)

9.Марки стрелочных переводов(СП) уложенных ПОП станции и на перегонах(при их наличии).

  Эксплуатационная характеристика участка:

1. Время хода поездов различных категорий по перегонам

2. Время на разгон,замедления поездов, различных категорий по перегону.

3. Места на РП продолжительность стоянок приг пассаж и сборных поездов

4. Действующее ограничения скоростей движения поездов

5. Расчетный тормозной путь поезда на участке

6. Расчетные размеры движения поездов,средний и макс в месяц перевозка.

Методика расчета наличной пропускной способности однопутного перегона при парном непакетном графике и АБ (или парном непачечном графике и ПАБ)

Периодом графика Тпер называется время, занимаемое на графике периодически повторяющейся группой поездов, характерной для данного типа графика.

Nн = (1440-tтехн)*αн*kпер / Тпер

Пакетом называются два и более следующих один за другим поезда, разграниченных проходными сигналами.

Пачкой (при ПАБ) называют два и более следующих один за другим поезда, разграниченных раздельными пунктами или блок-постами

Парный непакетный (обычный) в периоде по перегону идет один четный поезд, затем один нечетный.

1) Парный непакетный график - нечетные поезда проследуют ограничивающий перегон без остановки

  T пер = t хн + с + tрч +t хч+tзч + нп

tрч, tрз - время разгона и замедления четного поезда;

τс - интервал скрещения

τнп - интервал неодновременного прибытия;

Парный непактный график когда четные поезда проследуют ограничивающий перегон без остановки;

 

2) Парный непактный график - четные поезда проследуют ограничивающий перегон без остановки;

T пер = t рн+ tхн+ tзн+ нп + tхч+ с

tрн - разгон нечетного;

tхн, tхч - ход неч, чет;

tзн - замедление нечетного;

τс - интервал скрещения.

 

3)Парный непакетный график - поезда     

поступают сходу на ограничивающий

перегон Тпер = tхн+ tзн+ нп + tхч+ с+ tзч + нп

 

 

 

4) Парный непакетный график - поезда выходят сходу с ограничивающего перегона.

T пер = t рн+ tхн+ с+ tрч +t хч+ с

 

 

1) Парный непачечный – поезда вступают на перегон сходу

T пер = t х//+ t з//+ н.п//+ t х/+ t з/+ н.п;

 

 

 

2) Парный непачечный – поезда выходят с перегона сходу

Tпер = t р// + t х//+ скр + t р/+ t х/+ скр;

 

 

3) Парный непачечный – поезда проходят сходу станции, ограничивающие перегон

  T пер =  t х//+ скр + t р/+ t х/+ t з/+ н.п/;

 

 

4) Парный непачечный – нечетные поеда сходу проходят обе станции, огр перегон

T пер =  t х//+ t р//+ t з//+ н.п//+ t х/+ /нп

 

Методика расчета наличной пропускной способности однопутного перегона при парном пакетном графике (АБ) и при парном пачечном графике (ПАБ)

T пер при парном пакетном графике при АБ зависит от числа пар поедов в периоде графика:

Тпер = t х//+ t х/+ τа+ τб+(I/+ I//)* (кпер-1)

2 пары поедов в периоде:

Тпер = t х//+ t х/+ τа+ τб+(I/+ I//)

Nнал = ((1440 – tтехн) * αн) / ((Tпер.об +2I* (к-1))

 

При пачечном графике при ПАБ нельзя отправлять поезд на перегон до тех пор пока ранее отправленный не прибыл на впереди лежащую станцию

 

 

Методика расчета наличной пропускной способности однопутного перегона при парном частично-пакетном графике (АБ) и при парном частично-пачечном графике (ПАБ)

 

T пер при парном частично-пакетном графике при АБ зависит от числа поездов в пакете и числа пар поездов в периоде графика

NН=((1440 – tтехн) * αн*n) /([n-(n-1)* αп]*Т+(n-1)*(I/+ I//)* αп), где αпак – коэффициент пакетности, характеризующий отношение количества пар поездов, проложенных пакетным способом, к общему числу поездов αпак = Nпак / Nобщ, n- число поедов в пакете. Т- период графика для пар поездов непакетного типа.

Тпер = tхн + Iп + τс + tрч + tхч + τс + tрн + tхн + tзн + τнп + tхч + tзч+ Iп + τнп

 

Графике (ПАБ)

При непарном непачечном графике (АБ): К-т непарности: βн=Nм/Nб

Например, при числе поедов в нечет напр =2, а в четном-1:

Тнеп.непач =2* t х/+tф+ τа+ t х//+ τб

Применяется на однопут участках имеющих устойчивое несоотв размеров движ в чет или нечет напр.

Применение этого граф позволяет увелич проп способн в груз напр за счет сокращ числа поездов в обратн напр.

Для отнесения данной расч.схемы к непар.непач графику необходимо, чтобы выполнялось условие: tф> τПС, tф-фактический интервал попутного следования, τПС-расчетное начение интервала попутного следования

При непарном непакетном графике (ПАБ): Тнеп.непак= t х/+ tф+ τа+ t х//+ τб

 

Перегонов участка

Организационно-технические мероприятия основаны на более совершенном использовании имеющихся технических средств без значительных затрат. Преимущества - осуществить мероприятия можно в сравнительно короткий срок. Однако,в результате данных мероприятий могут несколько ухудшиться условия эксплуатации.

1)массовая прокладка пасс п-в на графике

2)изменение типа графика, направленияч, вместо непакетной прокладки – частично-пакетная или пакетная;

3)сокращение станционных интервалов за счет изменения способов управления стрелками и сигналами;

4)соединения поездов для пропуска по отд перегонам или участку

5)применения подталкивания и частичной двойной тяги на отд.перегонах(при использовании собствен.лок-в)

6)применение схем организации мест.работы на уч-ке с остановками сборных п-в только на опорных ст-х.

Требования к ГДП и его форме

       ГДП – это основной нормативный документ, регламентирующий работу всех подразделений ждт по организации движения поездов. Он объединяет в единое целое работу станций, лок.депо, ТП, ПОРВ, дистанции пути, сигнализации, связи и др. подразделений, связанных с движением поездов, обеспечивает их согласованную работу.

       В СООТВЕТСТВИИ С ПТЭ ГДП ДОЛЖЕН ОБЕСПЕЧИВАТЬ:

1) Удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов;

2) Безопасность движения поездов;

3) Высокую степень использования локомотивов, вагонов, пропускной способности перегонов и перерабатывающей способности станции;

4) Соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы ЛБ;

5) Обеспечение быстрой перевозки пассажиров и грузов;

6)  Создание для благоприятных условий для проезда пассажиров;

7) Возможность производства работ по текущему содержанию и ремонту пути, сооружений, устройств СЦБ и связи;

 

Графиком устанавливается t прибытия, отправления, или безостановочного проследования поездов по каждому РП, время следования каждого поезда по перегонам, продолжительность нахождения лок-вов на конечных станциях. На основании ГДП составляется расписание пассажирских и грузовых поездов. ГДП составляется на 1 год с корректировкой по отдельным дорогам на зимний период и вводится по всей сети жд одновременно с началом летних перевозок.

ГДП представляет собой графическое изображение следования поездов, выполняемое в координатных осях (t – горизонталь, l – вертикаль).

Следование поездов между РП условно изображают прямыми линиями – «НИТКАМИ». Наклон линии хода характеризует скорость движения. Время проследования поездом каждого РП определяется пересечением линии хода с осью соответсвующего РП, и отмечается цифрой, указывающей минуты сверх целого десятка.

Время приб/отпр/просл.-я проставляется в тупом углу, образованном линией хода и осью РП.

Поезда нумеруются в зависимости от направления движения и категории перевозок.

 

В левом углу на ГДП: в колонках 1 и 2:

· СЛ23 – смнена лок 23 мин;

· СБ12 – смена бриг;

· НВ10 – снабжение состава водой;

· ТО20 – тех обслуж-е.

 

Размеры ПАССАЖИРСКОГО движения на участке в парах изобр-тся в виде дроби:

Числитель – число пар пассажирских поездов постоянного и летнего обращения + число пар разового обращения; Знаменатель – число пар пригородных поездов постоянного обращения + число пар выходного дня и разового назначения.

Размеры ГРУЗОВОГО движения:

Числитель – число поездов постоянного обращения + число пар поездов, назначаемых оперативным планом по пунктирным ниткам пассажирских поездов и по технологическим «окнам». Знаменатель – число сборных п-в + вывозных и передаточных.

 

Поезда различных категорий показываются следующими цветами и обозначаются:

1)                   - красн. Пассажирские п-да пригородного и летнего обращения;

2) - - - - - - - - красн. Пассажирские п-да разового назначения;

3)                   - черн. или синий. Грузовые, вывозные, передаточные, хоз.п-да;

4)                   - синий. Грузовые и пассажирские повышенного веса и длины;

5) -. -. -. -. - черн. или синий. Сборные;

6) - - - - - - - - черн. или синий. Диспетчерские лок-вы или лок. резервом.

7) - - - - - - - - - черн. Грузовой поезд с подталкиванием.

 

37. Элементы ГДП и исходные данные


ГДП - основной нормативно-технический документ, регламентирующий работу всех подразделений различных уровней по организации движения поездов. К основным элементам графика относятся:

· Перегонные времени хода поездов;

· Время стоянок поездов на промежуточных, участковых и сортировочных станциях выполнения технических операций;

· Станционные интервалы - расчетные интервалы времени между поездами при приеме, отправлении и проследовании их через раздельные пункты;

· Интервалы между поездами в пакете - межпоездные интервалы;

· Нормы времени нахождения локомотивов на станциях;

· Нормы пробега поездов между техническими осмотрами (гарантийные вагонные плечи), плечи обслуживания локомотивов и локомотивных бригад.

Перегонные времени хода поездов рассчитываются между осями р п или осями ПОП, если они не совпадают с осью ст, для всех категорий пасс и гр п, курсирующих на данном направлении.

Стоянки поездов для производства ТО определяется тех нормами, для каждой станции отдельно расчетным путем или хронометражных наблюдений.

Станционные и межпоездные интервалы определяются из условия ОБД по данным хронометражных наблюдений, тяг расчетов и в соответствии с инструкцией по опред I.

Нормы времени нахождения лок на тех ст определяются для каждой ст технологией работы. Время перемещения лок по станционных путям, устанавливается хрон набл. Для лок, следующих без отцепки от состава, норма простоя опред нормой времени на обработку состава. Нормы времени на ТО согласно инструкции по состав ГДП.

Участки работы ЛБ д.б. макс длины в рамках уст огранич по времени их непрер работы и по длине участка безост пробега поездов между ПТОВ. Время нах ЛБ в пути опред вычит из уст нормы времени на ПЗ опер с отдыхом в п оборота.

 

Разработка нового графика начинается с анализа действующего графика с целью:

-Определение более удобного для пассажиров времени отпр и приб на конечную станцию;

-Макс использования пропускных способностей технических станций;

-Сокращения времени стоянок на тех ст до мин необходимого для выполнения ТО;

-Внедрения прогрес технологий при ТО составов на конечных ст маршрутов с целью уменьшения времени оборота состава и сокращения их количества в обороте (для пассажирского движения);

-Выявление ЖД полигонов, направлений и участков, на которых выполнение действующего ГДП вызывает регулярные затруднения;


Исходные данные:

-Нормы веса, длины составов, размеры движения грузовых поездов по кажд участку и в кажд направл по категориям;

-Нормы веса и длины, скорости и времени на обработку в пунктах формирования и в пути следования для пассажирских поездов по категориям для каждого участка;

- расчетные величины перегонных времен хода, станц интервалов и интервалов между поездами по категориям

- данные об участках обращения лок и размещ п смены ЛБ и ТО в-в

-тех нормы операц с лок в п оборота и осн депо, на ст смены ЛБ и в п ТО составов

-ПФ поездов для кажд ст и для направления

- нормы непрерывн раб ЛБ

-прод профили путей на подходах к ст

- объем местн работы и технология мест раб

- целесообр и обоснов время предост окон для выполн раб по реконструкции и кап рем

- вариантные графики с размерами движения

 

Расчет показателей ГДП

К количественным показателям графика относятся:

1) число нанесенных на ГДП пассажирских поездов постоянного обращения;

2) тоже разового назначения, летних и почтово-багажных поездов;

3) число пригородных поездов постоянного обращения и разового назначения (пунктирные выходного дня)

4) число грузовых поездов постоянного обращения, поездов оперативного планирования (пунктирные по ниткам пассажирских разового назначения и в период технологических окон), сборных, вывозных поездов и диспетчерских локомотивов;

5) количество поездо-км:

а) по пассажирскому движению: для каждого пассажирского поезда, кроме пригородных.

б) по грузовому движению: для поездов всех категорий.

6) количество затраченных поездо-часов (с той же разбивкой, что и поездо-км).

Качественные.

1) Техническая и маршрутная скорости движения ПАССАЖИРСКИХ поездов (с той же разбивкой, что и поездо-км).

2) Техническая и участковая скорости движения грузовых поездов.

3) Коэффициент участковой скорости в грузовом движении.

4) Показатели работы локомотивов.

Показатели ГДП определяются на основе ведомостей, состаюляющихся в отдельности для участков по форме таблицы.

Нечетное направление

Четное направление

№поезда

Время, ч-мин

Поездокилометры

Номер поезда

Время, ч-мин

Поездокилометры

Отпр со ст.П Приб на ст.Д   В пути стоянки В движении Отпр со ст.П Приб на ст.Д   В пути стоянки В движении
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
..
               

Участковая и техническая скорости определяются без учета и с учетом сборных, вывозных и передаточных поездов по формулам:

;

Коэффициент участковой скорости: .

Простой транзита баз переработки на технических станциях.

Средняя масса поезда брутто: (m – число вагонов; qбр – масса вагона с грузом).

Эксплуатационный парк локомотива:

1)Через затраты лок-ч:

 - на станциях смены ЛБ за сут;  - на станциях оборота;  - на станциях основного депо.

Затраты лок-ч на станциях смены ЛБ

№ поезда прибытия Время прибытия № поезда отправления Простой на станции Лок-ч

 

2)Через коэффициент потребности локомотива на пару поездов


, где  - участковый оборот локомотива (0….1….2….)

Производительность локомотива

Среднесуточный пробег локомотивов

Затраты локомотиво-км вспомогательного пробега

Число ниток

Число локомотивов

Длина участка,км

Лок-км

Кратной тяги Подталкив. Одиночного следования Кратной тяги Подталкив. Одиночного следования
               

Коэффициент вспомогательного пробега

Влияние на пропускную способность высокоскоростного пассажирского движения (ВСПД). Условия пропуска высокоскоростных пассажирских поездов (ВСПП).

Влияние на пропускную способность:

1)Вследствие ВСПД увеличивается протяженность тормозного пути пассажирского поезда, что в свою очередь влияет на минимальную длину блок участков (3500-10000м)

2)Увеличение длины блок-участков влияет на интервалы между поездами в пакете, попутного прибытия и отправления, которые увеличиваются.

3)Существенно увеличивается коэффициент съема грузовых поездов. Например для скорости 100км/ч – ε = 2-4; 200 км/ч – 4-7; 300 км/ч – 5-9.

4)Вследствие значительных значений коэффициента съема возможно уменьшение размеров движения пассажирских поездов обычной скорости, пригородных поездов и передачи части грузопотоков на параллельные ходы (при их наличии)

5)Разрозненная (непачковая) прокладка скоростных поездов в ГДП.

Условия пропуска.

Прием и отправление скоростных и ВСПП на станциях осуществляется по установленным маршрутам. На начальных и конечных станциях все операции, связанные с приготовлением маршрута завершаются не менее чем за 5 минут до отправления/прибытия данных поездов.На остальных станциях участка не менее чем за 10 минут до проследования поезда с установкой специального режима работы устройств СЦБ (режим скоростного движения).

На 2хпутных перегонах и по смежному пути многопутных запрещается скрещивание скоростных и ВСПП с грузовыми, в составе которых имеются: вагоны с грузами любых степеней боковой негабаритности; ПВ, ПЛ, думпкары с сыпучими грузами (песок, щебень, уголь), а также с окатышами.

ДСП (ДНЦ приДЦ) запрещается отправлять на перегон единицы специального самоходного ПС, если до проследования скоростного или ВСПП остается менее 30 минут. ДСП, сигналисты и другие работники станции, в обязанности которых входит встречать и провожать поезда не позже чем за 3 минуты до проследования должны находится в специальных местах для встречи поезда, определенных ТРА. Остальные работники не должны приближаться к крайнему рельсу пути, по которому следует скоростной или ВСПП, ближе чем на 5м.

На участках, где движение скоростных и ВСПП осуществляется со скоростями от 160 до 250 км/ч, устройства АБ и АЛСО дополняются устройствами многозначной АЛС и других устройств, ОБД скоростных и ВСПП.

Организация движения и следования по неправильному пути осуществляется в соответствии с технологической оснащенностью инфраструктуры и ПС. Для обеспечения надежной работы пути, устройств контактной сети, СЦБ и связи предусматриваются в ГДП технологические окна продолжительностью 1,5-2ч, а при производстве этих работ комплексами машин и специализированными бригадами – 3-4ч для выполнения работ по текущему содержанию и ремонту этих устройств.

 

 

Основыне положения по организации местной работы

Местная работы – работа по обеспечению погрузки и выгрузки по ст погрузки, вкл: развоз местного груза и порожних ваг. по ст.выгрузки; подача ваг к груз.фронтам; сбор погруженных и порож ваг.из-под выгрузки.

Организация МР на участках – система перемещения ваг, с которыми на промеж.ст выполняются погруз-разгруз. операции.

По хар-ру работы и учету Мваг делятся на:

1) Подлежащие передаче на соседние р-ны управления и следующие под выгр на др РУ своей дороги;

2) Подлежащие развозу и выгрузке на РУ.

 

Работа с МВ заключатся:

А)передаче и развозе груза;

Б)Выполнение операций с МВ на ст:

- расформирование составов или группы ваг;

- подборка ваг для подачи на МНОП;

-подача ваг на грузовые фронты;

- погрузка, перестановка в-в с одного фр.на др., выгрузка;

- уборка ваг на пути ст после грузовых операций;

- подготовка к отпр: формирование группы ваг к отпр.

В) обеспечение ст порожними ваг (исп ваг из-под выгр, получение по регулировке, подготовка ваг к погрузке: очистка и промывка)

Цикл МР

Для обслуживания промеж.ст (доставка, уборка и МР) назначаются в обращение:

1) Отправит.и ступенчатые маршруты;

2) Сбор, вывоз, передаточные поезда;

3) Диспетчерские и участковые маневр.лок;

4) А также осущ-т прицепку группы Мваг к транзит поездам и резерв лок-м.

 

Для правильной орг МР необходимо:

· определить плановые вагонопотоки;

· установить порядок их продвижения по участку;

· знать условия работы промежут.станций и МНОП;

· взаимодействовать с др видами тр.

При этом необходимо обеспечить:

1)максимальный охват погрузки отправительско и ступенчатой маршрутизацией;

2)быстрый развоз ваг с мест.грузом под выгр и порож под погрузку;

3)ритмичность работы ст и МНОП;

4)снижение простоя вагонов;

5)снижение потребности в лок-х, занятых на МР.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-09; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.182.45 (0.21 с.)