Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности прокладки грузовых поездов на электрифицированных линиях
Необходимо создать условия для равномерной загрузки подстанций в пределах фидерной зоны, а так же организовать работу так, чтобы напряжение в контактной сети не падало ниже установленного ПТЭ уровня Основное требование: Равномерное распределение грузовых поездов в пределах фидерной зоны. Нельзя допускать сгущения следования энергоемких (тяжеловесных, сдвоенных) поездов, а так же одновременного трогания поездов с поста, следует учитывать профиль участка в пределах фидерной зоны. 1) Сплошной подъем – при скрещении, поезд идущий на подъем, пропускают сходу. (2002) 2) Равнинный- не допускается пересечение линий хода поездов на удалённой от тяговой подстанции части зоны. 3) Не допускается одноврем. занятия встречными поездами участков с подъемом в пределах фидерной зоны. 4) Пилообразный –прокладывают поезда равномерно, а при сгущении потока поездов 1го направления ослабляют встречный поток. На участках электрифицированных переменным током, благодаря высокому напряжению в контактном проводе, при составлении графика практически не требуется учитывать расположение поездов между подстанциями (кроме тяжеловесных) 44. Особенности разработки ГДП на подходах к жд узлам. Планирование работы важнейших узлов. При разраб ГДП след соглас расписание пропуска поездов через жд узел, расписание в узле д.б. непосредственным продолжением прокладки поездов на прилег участке. Гл задачей при развязке расписаний по станциям д.б. обеспечение правильного взаимод в работе осн парков ст и сорт устр. Это достигается равномерным подводом к ст поездов различ категорий. Различ интервал прибытия поездов в расф д.б. не менее интервала обработки работниками ПТОВ, техконторы и приемщиков. Необходимо размещать нитки поездов различ категорий чтобы не было непроизводственных потерь пропуск способности отд станц устр-в. Перед пакетом пасс поездов и сразу за ним надо проклад расписание только разб поездов. В этом случае не будет перерыва в работе горки из-за пропуска пасс или транз гр поездов. Разраб-ка расписаний гр поездов СФ по отправлению должно осущ таким образом чтобы не нарушалась технология обраб составов. В случае примыкания узл ст в неск направлениях прокладку целесообр начинать на однопут уч-ке с макс заполнением а затем на двухпутн. Кол-во подводимых поездов в узле с разных напр должно соотв кол-ву отправляемых поездов в целом за сутки и по 6ч периодам.
Планирование работы важнейших узлов Моделирование поездной работы с помощью сетевой модели дороги, позволяет для всех технических станций выбрать на планируемый период V переработки не превыш. их перерабатываемой способности; т.е. регулировать насыщение СС вагонным парком. Однако отсутствие ритмичности подвода, вывоза поездов и другие причины могут вызывать задержки п-в на подходе и V переработки, вагонов по сравнению с перерабатывающей способностью станции. Моделирование производится в два этапа: Оценка ритмичности подвода поездов и задержки их на подходе; выявление «узких мест» В результате первого этапа выбир. регулир-ые мероприятия, эффективность оценивается после повторного моделирования работы станции (2й этап) В процессе моделирования работы станции и участков не возможно предусмотреть моменты отказов технических ус-в и ПС, но учитывать их надежность необходимо с тем, что бы скорректировать окончательные показатели эксп-й работы.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-09; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.203.172 (0.004 с.) |