Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разновидности сборных поездов
Сборный поезд – это поезд обращающийся в пределах одного участка и производящий развоз и сбор вагонов на промежуточных станциях, не формирующим самостоятельно прямых поездов в следствие незначительности своего вагонопотока. Сборные поезда формир-ся с подборкой ваг по ст участка. Схема их формир и порядок работы на промеж ст устан-ся с учетом маневр работы и различных перегонных весовых норм. Классический сб поезд работает на кажд ст участка.
-Удлиненные – с работой на промежут ст двух смежных участков -Сборно – участковые следующие по неск участкам с работой на пром ст одних участков и проходящие транзитом другие. - Вывозные – следующие с тех ст до отд промежут ст примык участка и обратно (применяются когда число отц. или прицепл. в-в обеспеч. Высокую степень использования силы тяги в обоих направлениях) -Передаточные – следующие м/у ст, входящими в один узел и обслуживаемые парком передат лок -Ускоренные поезда с усиленное весовой нормой и повышенной маршрутной скоростью формируются из вагонов с грузами повыш срочности доставки по установл расписанию (кон поезда, скоропорт)
9. Суточный план-график местной работы и его показатели График является технологич док-том определяющим осн нормативн параметры и показатели работы промежут ст,; он предст собой графич часть технологич процесса работы с местными вагонопотоками. Для каждого уч-ка обращения сб.поездов составляется грфик МР, на котором отображаются движение сборн и вывозных поездов,диспетч.лок, также должны предусматриваться линии хода поездов, подводящих порожние вагоны и лок, убирающие маршруты или маршрут.группы. Также отображается число отцепл ваг под выгр и порожних под погрузку, вр выполнения гр операций с вагонами и прицепка груж и порожних к кажд поезду. Пары сб.поездов прокладывают таким образом,чтобы по всем уч-м было достаточно t на выполн.груз.операций. При 2х сбор поездах в одном направлении – равномерно в теч суток. Вывозные в удобное время с учетом свободности груз.фронтов и ман.лок.промеж.ст. ПОКАЗАТЕЛИ:
1)средний простой местных ваг на каждой ст и в целом по уч-ку: tМ =∑niti / nМ ∑niti – сумм.простой ваг на i-й ст,ваг-ч; nМ – число мест.ваг (уч-х в груз.опер)
2)простой под 1 груз.операцией: tМ =∑niti / nгр nгр – число груз.опер(= сумме погр и выгр)
3)коэф.сдвоенных операций: Ксдв = Uпогр + Uвыгр / Uм (от 1 до 2 изменяется)
10. Суточный план-график местной работы и исходные данные
График является технологич док-том определяющим осн нормативн параметры и показатели работы промежут ст,; он предст собой графич часть технологич процесса работы с местными вагонопотоками. Для каждого уч-ка обращения сб.поездов составляется грфик МР, на котором отображаются движение сборн и вывозных поездов,диспетч.лок, также должны предусматриваться линии хода поездов, подводящих порожние вагоны и лок, убирающие маршруты или маршрут.группы. Также отображается число отцепл ваг под выгр и порожних под погрузку, вр выполнения гр операций с вагонами и прицепка груж и порожних к кажд поезду. Исходными данными для построения суточного плана-графика являются: 1. Перегонные времена хода сборных, вывозных поездов, а также маневровых и диспетчерских локомотивов. 2. Объемы погрузки и выгрузки вагонов по каждой промежуточной станции 3. Времена стоянок сборных поездов на промежуточных станциях 4. Время на подачу (уборку) вагонов на грузовые фронты (принимаются в соответствии с заданием). 5. Кол-во прицепл и отцепл ваг по каждому сбор (вывоз) поезду 6. Времена выполнения гр операций 7. Привязка и число МЛ на промежут ст 8. Принятая технология развоза метн ваг по участку
11. Выбор оптимального варианта организации местной работы на участке Местная работа – работа по обеспечению погрузки и выгрузки вагонов, включающая в себя: развоз местного груза по станциям выгрузки и порожних вагонов по станциям погрузки; подачу вагонов к грузовым фронтам; сбор погруженных вагонов и порожних вагонов из-под выгрузки. Организация МР на участках – система перемещения вагонов, с которыми на промежуточных станциях выполняются погрузочно-выгрузочные операции. Оптимальный вариант организации местной работы на участке устанавливается технико-экономическими показателями:
- простой вагонов под накоплением на ст. формирования сборных поездов; - простой местных вагонов на промежуточных ст.; - затраты ваг-ч на станциях и в пути следования при продвижении вагонов со сборными, вывозными и участковыми поездами и диспетчерскими лок-ми; - затраты лок-ч в движении с поездами и в резервном пробеге, а также поездных и маневровых лок-в на промежуточных ст.; - потребный парк поездных, вывозных, диспетчерских и маневровых лок-в; - продолжительность непрерывной работы лок. бригад; - экс. расходы, включающие затраты на передвижение и простой вагонов и лок-в, на маневровую работу. За критерий оптимальности может быть принят минимум сопоставимых экс. расходов: , – суммарные затраты поездных и диспетчерских лок-ч – суммарные затраты часов работы ман. лок-в, определяемые из условия, что время работы каждого ман. лок-ва 24 ч в сутки , – расходная ставка одного часа работы лок-ва с бригадой соответственно поездного и маневрового – суммарные затраты ваг-ч простоя вагонов на участке – расходная ставка
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-09; просмотров: 1649; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.239.123 (0.011 с.) |