Методика расчета межпоездных интервалов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методика расчета межпоездных интервалов



Интервалом I пр называют минимальное время от момента прибытия на раздельный пункт (проследования) одного поезда до момента прибытия на этот же раздельный пункт (проследования) другого поезда того же направления.

 

Iпр=tк_пр+ tмарш+tоткрвх+60*

 

Lв- расстояние, проходимое поездом 2002 за время восприятия сигнала машинистом со времени его открытия; Lбл. – длина блок-участка, но не менее длины тормозного пути (1800 – 3000м); Lгор – длина входной горловины; 0,5*Lп – половина длины встречного поезда 2002; 0,5*Lпол – половина полезной длины приемо-отправочных путей.

Lп = Lлок + Lваг*m – длина поезда,         

График расчета интервала (АБ, ЭЦ стрелок и сигналов):

1. Контроль ДСП прибытия (проследования) поезда 2001 - 0,1 мин;

2. Приготовление маршрута приема (пропуска) поезда 2003 - 0,15 мин;

3. Открытие входного (выходного) сигнала поезда 2003 - 0,05 мин;

4. Проход поездом 2003 расчетного расстояния - 3..4 мин;

Общая продолжительность - 3,3..4,3 мин.

    Интервалом I от называют мин t от момента отпр с РП(проследования) одного поезда до момента отпр др поезда того же направления движения.

Интервал Iот при проследовании поездов через РП без остановки определяют для условий отсутствия перевода на автоматическое действие входного и выходного светофоров (по главному пути).

 

Iот=60* + tк_пр+ tпригот+tоткрвх+ tв

lбл. – длина блок-участка,расположеными между выходным и 1 проходным светофором

1. Проход поездом 2002 расчетного расстояния Lот - 2..3 мин;

2. Контроль ДСП освобождения поездом 2002 последней выходной стрелки - 0,2 мин;

3. Приготовление маршрута отправления поезда 2004 (если оно возможно до открытия выходного сигнала) - 0,15 мин;

4. Проход поездом 2004 расстояния Lвых - 3..7 мин;

5. Открытие выходного сигнала поезду 2004 - 0,05 мин;

1. Восприятие сигнала машинистом и приведение поезда 2004 в движение - 0,2 мин;

 

     Интервалом I называют минимальное время, которым разграничивают поезда при следовании по перегонам так, чтобы поезд, идущий вторым не снижал скорость движения из-за несвоевременного освобождения блок-участков первым поездом, идущим впереди.

Для этого необходимо, чтобы машинист второго поезда при подходе к сигналу, разрешающему вход на блок-участок, видел его на расстоянии не менее длины тормозного пути в положении, не требующим снижении скорости.

Нормальным является разграничение двух попутно следующих в пакете поездов тремя смежными блок-участками "с ездой под зеленый на зеленый" огни проходного светофоров.

I=

=

Lп1, Lп2 - длина соответственно первого и второго поездов;

Lбл1, Lбл2, Lбл3 - длина последовательных блок-участков в порядке их занятия вторым поездом расчетной пары

 – коэффициент реализации ходовой скорости на данном участке.

Lпер- длина перегона.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-09; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.69.152 (0.004 с.)