Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Коэффициенты съема различных категорий поездовСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте КС оценивает влияние пропуска поездов со скоростями следования, отличиями от скорости движ груз.поездов, по котор определ-ся наличная пропуск способность. КС показывает сколько груз поездов можно было бы пропустить вместо 1 поезда данной категории. Величина коэф.складывается из 2х частей: 1 – характеризуется разностью времен по расчетному участку пассаж и груз поезда(осн съем) 2 – обуславливается некратностью интервалов м/у попутными пасс поездами расчетным поездным интервалом (доп съем) Ɛ пс= Ɛ осн + Ɛ доп Ɛ доп = tдоп/ Tпер Ɛ осн = (tпс1 + tпс2 + τстА+ τстБ)/ Tпер Коэф съема может быть определен на основании исслед и путем построения опытных графиков
tдоп - дополнительный съем, возникающий на перегоне из-за прокладки нитки грузового и пассажирского поезда; tсм - время съема одним пассажирским поездов грузового поезда; tпз - время необходимое для проследования пассажирского поезда.
Для двухпутн участков различают 3 вида коэф съема исходя из условий: 1) Разница времен хода для пассажирских и грузовых поездов по участку невелика и поезда следуют без обгона Tгр – Tпс ≤ I Ɛ осн = (Тгр – Тпс + Iпр + Iотпр) /Iгр – 1 Тгр-время хода гр поездов по участку; Тпасс- время хода пасс поездов; Тпр – интервал прибытия пас поезда за грузовым; Тотпр- интервал отпр грузового поезда за пасс; Iгр – интервал между грузовыми поездами.
2) разница времен хода грузового и пассажирского поезда велика и необходим обгон грузового поезда пассажирским на промежуточных станциях - самый распространенный случай
Tгр - Tпс >Iгр Ɛ осн = tсм / I = (tз + Iпр + Iотпр + tр) / I
3) Скорость пассажирского поезда с остановками на раздельных и остановочных пунктах меньше, чем грузового Tгр< Tпс Ɛ осн = (Тпс – Тгр + Iпр + Iотпр) /I - 1
При известном числе грузовых поездов, а также заданном числе пассажирских, ускоренных и сборных поездов потребная пропускная способность участка определится по формуле: Nпотр = (Nгр + Nпс* Ɛ пс + Nуск* Ɛ уск + Nсб* Ɛ сб) / Кз Кз - коэффициент допустимого заполнения пропускной способности, который учитывает суточную неравномерность движения.
На t съема (КС) оказывает влияние факторы: · соотношение скоростей движ груз и пасс п-в; · фиксирование расписаний движения пасс п-в, ограничивающее возможности сдвижек линии хода на графике; · число и расположение пасс п-в на графике; · путевое развитие раздельных пунктов уч-ка; · неидентичность перегонов уч-ка; · тип графика движ п-в.
КС груз п-в сборными принимает наибольшее значение на Iпут участках, необоруд АБ и на IIпут с АБ. Для II пут с АБ: Ɛ сб= ССБ +1 (Ссб – число стоянок на уч-ке)
Организационно-технические мероприятия по усилению пропускной способности Перегонов участка Организационно-технические мероприятия основаны на более совершенном использовании имеющихся технических средств без значительных затрат. Преимущества - осуществить мероприятия можно в сравнительно короткий срок. Однако,в результате данных мероприятий могут несколько ухудшиться условия эксплуатации. 1)массовая прокладка пасс п-в на графике 2)изменение типа графика, направленияч, вместо непакетной прокладки – частично-пакетная или пакетная; 3)сокращение станционных интервалов за счет изменения способов управления стрелками и сигналами; 4)соединения поездов для пропуска по отд перегонам или участку 5)применения подталкивания и частичной двойной тяги на отд.перегонах(при использовании собствен.лок-в) 6)применение схем организации мест.работы на уч-ке с остановками сборных п-в только на опорных ст-х.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-09; просмотров: 714; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.008 с.) |