Коэффициенты съема различных категорий поездов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Коэффициенты съема различных категорий поездов



КС оценивает влияние пропуска поездов со скоростями следования, отличиями от скорости движ груз.поездов, по котор определ-ся наличная пропуск способность.

КС показывает сколько груз поездов можно было бы пропустить вместо 1 поезда данной категории.

Величина коэф.складывается из 2х частей:

1 – характеризуется разностью времен по расчетному участку пассаж и груз поезда(осн съем)

2 – обуславливается некратностью интервалов м/у попутными пасс поездами расчетным поездным интервалом (доп съем)

Ɛ пс= Ɛ осн + Ɛ доп                     Ɛ доп = tдоп/ Tпер

Ɛ осн = (tпс1 + tпс2 + τстА+ τстБ)/ Tпер

Коэф съема может быть определен на основании исслед и путем построения опытных графиков

tдоп - дополнительный съем, возникающий на перегоне из-за прокладки нитки грузового и пассажирского поезда;

 tсм - время съема одним пассажирским поездов грузового поезда;

tпз - время необходимое для проследования пассажирского поезда.

 

Для двухпутн участков различают 3 вида коэф съема исходя из условий:

1) Разница времен хода для пассажирских и грузовых поездов по участку невелика и поезда следуют без обгона

Tгр – Tпс ≤ I

Ɛ осн = (Тгр – Тпс + Iпр + Iотпр) /Iгр – 1

Тгр-время хода гр поездов по участку; Тпасс- время хода пасс поездов; Тпр – интервал прибытия пас поезда за грузовым; Тотпр- интервал отпр грузового поезда за пасс; Iгр – интервал между грузовыми поездами.

 

2) разница времен хода грузового и пассажирского поезда велика и необходим обгон грузового поезда пассажирским на промежуточных станциях - самый распространенный случай

Tгр - Tпс >Iгр

Ɛ осн = tсм / I = (tз + Iпр + Iотпр + tр) / I

 

3) Скорость пассажирского поезда с остановками

на раздельных и остановочных пунктах меньше,

чем грузового

Tгр< Tпс

Ɛ осн = (Тпс – Тгр + Iпр + Iотпр) /I - 1

 

При известном числе грузовых поездов, а также заданном числе пассажирских, ускоренных и сборных поездов потребная пропускная способность участка определится по формуле:

Nпотр = (Nгр + Nпс* Ɛ пс + Nуск* Ɛ уск + Nсб* Ɛ сб) / Кз

Кз - коэффициент допустимого заполнения пропускной способности, который учитывает суточную неравномерность движения.

 

На t съема (КС) оказывает влияние факторы:

· соотношение скоростей движ груз и пасс п-в;

· фиксирование расписаний движения пасс п-в, ограничивающее возможности сдвижек линии хода на графике;

· число и расположение пасс п-в на графике;

· путевое развитие раздельных пунктов уч-ка;

· неидентичность перегонов уч-ка;

· тип графика движ п-в.

 

КС груз п-в сборными принимает наибольшее значение на Iпут участках, необоруд АБ и на IIпут с АБ.

Для II пут с АБ: Ɛ сб= ССБ +1 (Ссб – число стоянок на уч-ке)

 

Организационно-технические мероприятия по усилению пропускной способности

Перегонов участка

Организационно-технические мероприятия основаны на более совершенном использовании имеющихся технических средств без значительных затрат. Преимущества - осуществить мероприятия можно в сравнительно короткий срок. Однако,в результате данных мероприятий могут несколько ухудшиться условия эксплуатации.

1)массовая прокладка пасс п-в на графике

2)изменение типа графика, направленияч, вместо непакетной прокладки – частично-пакетная или пакетная;

3)сокращение станционных интервалов за счет изменения способов управления стрелками и сигналами;

4)соединения поездов для пропуска по отд перегонам или участку

5)применения подталкивания и частичной двойной тяги на отд.перегонах(при использовании собствен.лок-в)

6)применение схем организации мест.работы на уч-ке с остановками сборных п-в только на опорных ст-х.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-09; просмотров: 595; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.239.46 (0.004 с.)