Об уровне психического развития ребенка первого полугодия жизни 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Об уровне психического развития ребенка первого полугодия жизни



Фамилия, имя ребенка: Ирсеньева Карина. Возраст: 3;07.

Дата обследования 26.02.2000.

Развитие общения

Инициативность (высокая, средняя, низкая, отсутствует – описать по показателям)

 

Отмечается низкий уровень инициативности в общении. (Пассивно выжидает обращения взрослого, наблюдалось однократное проявление двигательного оживления в виде слабых движений ножками – 2 балла – с последующим отвлечением. Повторного внимания ко взрослому не проявила).

 

Чувствительность к воздействиям взрослого (высокая, средняя, низкая, отсутствует – описать по показателям)

 

Чувствительность к воздействиям взрослого среднего уровня. (Наблюдались эпизодические, чаще однократные, проявления КО как в периоды воздействий взрослого, так и в периоды паузы. Состав и интенсивность компонентов КО оставались неизменными (сосредоточение – 2 балла, улыбка – 1 балл, двигательное оживление – 2 балла).

 

Средства общения (достаточный репертуар, ограниченный, обедненный – конкретизировать по показателям с указанием отсутствующих или слабовыраженных компонентов КО)

 

Репертуар коммуникативных средств – недостаточный.

(В составе КО отсутствуют вокализации; отсутствуют высокие показатели выраженности остальных компонентов КО.)

 

Познавательная активность

Интерес к предметам (высокий, средний, слабый, отсутствует – описать по показателям)

Интерес к предметам слабый, изредка посматривает на игрушки.

 

Положительные эмоциональные проявления (слабая, средняя, высокая, степень выраженности – описать по показателям каждый вид проявлений)

 

Улыбка – отсутствует.

Двигательное оживление – слабое.

Вокализации – отсутствуют.

 

Познавательные действия (описать каждое действие по показателям)

Зрительные – фиксирует взгляд на предмете и прослеживает его движение, иногда следит за перемещением.

Оральные – дотрагивается языком, лижет игрушку.

Мануальные – ощупывает, похлопывает, охватывает, царапает предмет, приложенный к руке, к игрушке не тянется.

 

Заключение (содержит вывод об уровне развития общения и познавательной активности – нормальный, задержка в развитии, глубокая задержка в развитии – с указанием отсутствующих или слабовыраженных параметров и возможных причин задержки)

 

Констатирована задержка в развитии общения и познавательной активности.

У ребенка снижена инициативность, у него недостаточная чувствительность к воздействиям взрослого, ограниченный репертуар коммуникативных средств (отсутствуют вокализации).

Интерес и положительные эмоции по отношению к предметам выражены слабо, познавательные действия сохранны.

Наиболее вероятная причина задержки – педагогическая запущенность, усугубленная болезнью – ребенок 2 недели находился в больнице.

 

Рекомендации

Даны рекомендации по организации общения с ребенком (повышенное внимание со стороны матери и близких, регулярное эмоциональное общение, эмоциональные игры, пение, игры с включением предметов).

 

Подпись

 

Заключение по данным диагностики психического развития ребенка второго полугодия жизни

Фамилия, имя ребенка.................. Возраст........

Дата обследования..........

Развитие общения

Инициативность (высокая, средняя, слабая, отсутствует)

Чувствительность к воздействиям взрослого (высокая, средняя, слабая, отсутствует)

Вовлеченность в общение (высокая, средняя, слабая, отсутствует)

Средства общения (используются часто, разнообразные; используются редко, однообразные; отсутствуют.)

Экспрессивно-мимические

Предметно-действенные

Предречевые

Предпочитаемая форма общения, занятия (ситуативно-личностное, ситуативно-деловое, одиночная предметно-манипулятивная деятельность, предпочтение отсутствует)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-09; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.55.14 (0.005 с.)