Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Об уровне психического развития ребенка первого полугодия жизни⇐ ПредыдущаяСтр 30 из 30
Фамилия, имя ребенка: Ирсеньева Карина. Возраст: 3;07. Дата обследования 26.02.2000. Развитие общения Инициативность (высокая, средняя, низкая, отсутствует – описать по показателям)
Отмечается низкий уровень инициативности в общении. (Пассивно выжидает обращения взрослого, наблюдалось однократное проявление двигательного оживления в виде слабых движений ножками – 2 балла – с последующим отвлечением. Повторного внимания ко взрослому не проявила).
Чувствительность к воздействиям взрослого (высокая, средняя, низкая, отсутствует – описать по показателям)
Чувствительность к воздействиям взрослого среднего уровня. (Наблюдались эпизодические, чаще однократные, проявления КО как в периоды воздействий взрослого, так и в периоды паузы. Состав и интенсивность компонентов КО оставались неизменными (сосредоточение – 2 балла, улыбка – 1 балл, двигательное оживление – 2 балла).
Средства общения (достаточный репертуар, ограниченный, обедненный – конкретизировать по показателям с указанием отсутствующих или слабовыраженных компонентов КО)
Репертуар коммуникативных средств – недостаточный. (В составе КО отсутствуют вокализации; отсутствуют высокие показатели выраженности остальных компонентов КО.)
Познавательная активность Интерес к предметам (высокий, средний, слабый, отсутствует – описать по показателям) Интерес к предметам слабый, изредка посматривает на игрушки.
Положительные эмоциональные проявления (слабая, средняя, высокая, степень выраженности – описать по показателям каждый вид проявлений)
Улыбка – отсутствует. Двигательное оживление – слабое. Вокализации – отсутствуют.
Познавательные действия (описать каждое действие по показателям) Зрительные – фиксирует взгляд на предмете и прослеживает его движение, иногда следит за перемещением. Оральные – дотрагивается языком, лижет игрушку. Мануальные – ощупывает, похлопывает, охватывает, царапает предмет, приложенный к руке, к игрушке не тянется.
Заключение (содержит вывод об уровне развития общения и познавательной активности – нормальный, задержка в развитии, глубокая задержка в развитии – с указанием отсутствующих или слабовыраженных параметров и возможных причин задержки)
Констатирована задержка в развитии общения и познавательной активности. У ребенка снижена инициативность, у него недостаточная чувствительность к воздействиям взрослого, ограниченный репертуар коммуникативных средств (отсутствуют вокализации). Интерес и положительные эмоции по отношению к предметам выражены слабо, познавательные действия сохранны. Наиболее вероятная причина задержки – педагогическая запущенность, усугубленная болезнью – ребенок 2 недели находился в больнице.
Рекомендации Даны рекомендации по организации общения с ребенком (повышенное внимание со стороны матери и близких, регулярное эмоциональное общение, эмоциональные игры, пение, игры с включением предметов).
Подпись
Заключение по данным диагностики психического развития ребенка второго полугодия жизни Фамилия, имя ребенка.................. Возраст........ Дата обследования.......... Развитие общения Инициативность (высокая, средняя, слабая, отсутствует) Чувствительность к воздействиям взрослого (высокая, средняя, слабая, отсутствует) Вовлеченность в общение (высокая, средняя, слабая, отсутствует) Средства общения (используются часто, разнообразные; используются редко, однообразные; отсутствуют.) Экспрессивно-мимические Предметно-действенные Предречевые Предпочитаемая форма общения, занятия (ситуативно-личностное, ситуативно-деловое, одиночная предметно-манипулятивная деятельность, предпочтение отсутствует)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-09; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.55.14 (0.005 с.) |