Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список использованных источников. 1. Александрова Т. В
1. Александрова Т.В. Живые звуки, или Фонетика для дошкольников: Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей. - СПб.: Детство-пресс, 2005. — 48 с., ил 2. Базжина Т. В. Становление речи и усвоение языка ребенком. - М.: Изд. Московского университета, 1985. 3. Бельтюков В. И. О закономерностях развития речевой функции в онтогенезе // Вопросы психологии. - 1984. - № 5. 4. Белякова Л. И., Дьякова Е. А. Заикание. Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности «Логопедия» - М.: В. Секачев, 1998. 5. Божович Л. И. Личность и её формирование в детском возрасте. – М., 1968. 6. Боскис Р. М. Глухие и слабослышащие дети // Советский спорт 2004. 7. Визель Т. Г. Основы нейропсихологии. - М.: Астрель, 2006. 8. Винарская Е. Н. Раннее речевое развитие ребёнка и проблемы дефектологии. Периодика раннего развития. Эмоциональные предпосылки освоения языка.- М.: Просвещение,1987. 9. Волкова Л. С. Логопедия. Методическое наследие. В 5 кн. Кн. 5: Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи. Владос, 2004. 10. Волкова Л. С., Голубева Г. Г. Рекомендации к системе обследования фонетической стороны речи у дошкольников с ЗПР // Дефектология. – 1995. – № 2. 11. Выготский Л. С. Педагогическая психология. М.: Педагогика. 1991- 480 с. 12. Выготский Л. С. Собрание сочинений. Т 2. М.: Педагогика. 1989- 540 с. 13. Гвоздев А. Н. Вопросы изучения детской речи / А. Н. Гвоздев. - СПб.: Изд. РГПУ, 2008. 14. Ефименкова Л. Н. Формирование речи у дошкольников. – М.: 1985. 15. Жукова Н. С. Преодоление недоразвития речи у детей: Учеб. - метод. пособие. - М.: Соц. Полит. журн., 1994. 16. Каше Т. А., Филичева Т. Б. Программа обучения детей с недоразвитием фонематического строя речи. М.: Просвещение. 17. Колесникова Е. В. Развитие фонематического слуха у дошкольников. М.: 2002. 18. Кольцова М. М., Рузина М. С. Ребёнок учится говорить, У-Фактория, 2006. 19. Лалаева Р. И. Формирование правильной речи у дошкольников. Ростов-на- Дону: Феникс, 2005. – 224 с. 20. Леонтьев А. Л. Исследование детской речи // Основы теории речевой деятельности. - М., 1974. 21. Лепская Н. И. Речевое развитие ребенка 22. Логопедия: учебник для студ. дефектологических факультетов пед. высш. учебн. заведений под ред. Л. С. Волковой. М.: Владос, 2008. 23. Львов М. Р. Основы теории речи: учеб. пособие / М. Р. Львов. - М.: Академия, 2000. - 248 с.
24. Лурия А. Р. Высшие корковые функции человека. - СПб.: Питер, 2008. 25. Нейман Л. В., Богомильский М. Р. Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В. И. Селиверстова. - М.: ВЛАДОС, 2001. - 224 с. (Коррекционная педагогика) 26. Нищева Н. В. Речевая карта ребёнка с ОНР СПб.: «Детство – пресс» 2003. 27. Носиков С. М. Опыт фонетического описания лепета (организация слога и ритмической структуры) // Становление речи и усвоение языка ребенком. - М.: Изд. Московского университета, 1985. 28. Орфинская В. К. О воспитании фонологических представлений в младшем школьном возрасте // Уч. записки ЛГПИ им. Герцена. – 1946. 29. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений / М. Ф.Фомичева, Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутепова и др.; Под ред. Т. В. Волосовец. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. 30. Основы теории и практики логопедии. Под ред. Р. Е. Левиной М.: «Просвещение» 1967. 31. Парамонова Л. Г. Логопедия для всех, М.:, АСТ, 1997. 32. Правдина О. В. Логопедия. Учебное пособие для дефектологических факультетов педвузов. М.: «Просвещение»,1969. 33. Рау Ф. Ф. О психологических основах развития слухового восприятия речи у глухих детей // Дефектология, 1977. - №3. 34. Салахова А. Д. Звуковой состав лепета слышащего ребенка // Дефектология. – 1971. 35. Ткаченко Т. А. Логопедическая тетрадь. Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа. - СПб: ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2000. – 32 с. 36. Ткаченко Т. А. Формирование навыков звукового анализа и синтеза. Альбом для индивидуальных и групповых занятий с детьми 4 – 5 лет. Приложение к комплекту пособий «Учим говорить правильно». - М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2005. 37. Ушакова, О. С. Развитие речи дошкольников / О. С. Ушакова. - М.: Изд. Института психотерапии, 2001. - 240 с. 38. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием. Программа и методические рекомендации для дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида (старшая группа). - М.: Школьная Пресса, 2002. — 32 с. 39. Филичева Т. Б., Туманова Т. В. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей. - М.:"Издательство ГНОМ и Д", 2000. - 80 с. (Практическая логопедия.)
40. Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии / Т. Б. Филичева, Н. А Чевелева, Г. В. Чиркина. - М.: Просвещение,1989. 41. Фомичева М. Ф. «Воспитание у детей правильного звукопроизношения» - М.: Просвещение,1989. 42. Цветкова Л. С. Афазия и восстановительное обучение. – М.: Просвещение,1988. 43. Цвирко О. Ю. Формирование произносительной стороны речи и исправление нарушений звукопроизношения у детей. Барнаул: 2008. стр. 6 44. Цейтлин С. Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи: учеб. пособие. - М.: ВЛАДОС, 2000. - 240 с. 45. Чистович Л. Ф., Кожевникова Е. Разум, чувства и способности младенца. Пособие для любопытных родителей. СПб.: Петербург-XXI век, 1996. 46. Шашкина Г. Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И. А.Зимина. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 240 с. 47. Швачкин Н. Х. Развитие фонематического восприятия речи в раннем возрасте // Вопросы психологии восприятия и мышления / Отв. ред. Б. М. Теплов. – М.: – Л., 1948. 48. Эльконин Д. Б. Развитие речи в дошкольном возрасте. – М.: 1969.49. Якобсон Р. Избранные работы. - М.: 1985. 50. http://www.boltun-spb.ru/sluh.html Приложение 1
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.15.15 (0.005 с.) |