Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема № 7. Вывихи и переломы зуба. Переломы альвеолярного отростка. Статистика, классификация, клиника, диагностика, методы лечения.
1.АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ. Повреждения зубов, альвеолярного отростку в практической деятельности хирурга-стоматолога наблюдаются достаточно часто. Дифференциальная диагностика этих состояний между собой и другими травматическими повреждениями иногда являет собой знание клинической и рентгенологической картины таких повреждений. 2.КОНКРЕТНЫЕ ЦЕЛИ: 2.1. Анализировать результаты клинических обследований больных с вывихами и переломами зубов, переломами альвеолярного отростка. 2.2. Предложить план лечения больных с вывихами и переломами зубов, переломами альвеолярного отростку. 2.3. Классифицировать разные виды вывихов и переломов зубов, переломов альвеолярного отростка. 2.4. Уметь выделять основные клинические проявления при вывихах и переломах зубов, переломах альвеолярного отростка. 2.5.Овладеть навыками диагностики при вывихах и переломах зубов, переломах альвеолярного отростка. 2.6.Овладеть навыками лечения вывихов и переломов зубов, переломов альвеолярного отростку. 2.7.Уметь организовать лечение раненых с вывихами и переломами зубов, переломами альвеолярного отростка на этапах медицинской эвакуации. 3.БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ (междисциплинарная интеграция).
ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Во ВРЕМЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАНЯТИЮ.
4.1.Перечень основных терминов, параметров, характеристик, которые должен усвоить студент при подготовке к занятию:
4.2.Теоретические вопросы к занятию: 1. Дать определение понятия «вывих зуба». 2.Классифицировать вывихи зубов. 3. Описать клиническую картину вывихов зубов. 4. Назвать методы лечения вывихов зубов. 5. Классифицировать переломы зубов. 6. Описать клиническую картину переломов зубов. 7. Назвать методы лечения переломов зубов. 8. Описать клиническую картину переломов альвеолярного отростка. 9. Перечислить методы диагностики переломов альвеолярного отростка. 10. Перечислить методы лечения переломов альвеолярного отростка. 4.3.Практические задания, которые выполняются на занятии: 1. Найти необходимый инструментарий для обследования больного с вывихом или переломом зуба, переломом альвеолярного отростка. 2. Найти необходимый инструментарий для репозиции зуба. 3. Изготовить гладкую шину-скобу. 4. Заполнить медицинскую документацию больного с вывихом или переломом зуба, переломом альвеолярного отростка. 5. СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ: В последнее десятилетие повсеместно отмечается рост численности бытового, транспортного травматизма, а также травматизма связанного с применением разного рода огнестрельного боевого и самодельного оружия. При этом процент повреждений челюстно-лицевой области увеличился с 10-15 до 30-40%. Все это обусловливает актуальность темы занятия и мотивированное изучение студентами вопросов клиники, диагностики и лечения потерпевших с челюстно-лицевой травмой.
Повреждение зубов - наиболее частый вид повреждений челюстно-лицевой области относительно других видов повреждений данной локализации. Травме в большей степени подвержены фронтальные зубы верхней и реже нижней челюсти. Клыки и моляры при ушибах, падениях, ударах повреждаются крайне редко. Обычно эти зубы повреждаются при насильственном открывании рта в момент наркоза или при упоре на эти зубы во время удаления соседних зубов.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.138.144 (0.006 с.) |