Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Итоговое повторение – 13 часов. ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
|
|||||||
158 | Делимость чисел. Комбинированный. | 1 | Делимость чисел. | Знать: правило сложения смешанных чисел. Уметь: раскладывать числа на простые множители; находить НОК и НОД натуральных чисел; распознавать взаимно простые числа. | Фронтальная, индивидуальная, самостоятельная, работа в парах. | Индивидуальное решение, Взаимопроверка. | ||
159 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Комбинированный. | 1 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | Знать: правило сложения смешанных чисел Уметь: применять правило сложения смешанных чисел. | Фронтальная, индивидуальная, самостоятельная, работа в парах. | Индивидуальное решение, Взаимопроверка. | ||
160 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Комбинированный. | 1 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | Фронтальная, индивидуальная, самостоятельная, работа в парах. | Индивидуальное решение, Взаимопроверка. | |||
161 | Умножение и деление обыкновенных дробей. Комбинированный. | 1 | Умножение и деление обыкновенных дробей. | Знать правило сложения дробей. Уметь: находить значение дробных выражений; находить дробь от числа и число по значению его дроби, решать уравнения с использованием правила деления дробей. | Фронтальная, индивидуальная, самостоятельная, работа в парах. | Индивидуальное решение, Взаимопроверка. | ||
162 | Умножение и деление обыкновенных дробей. Комбинированный. | 1 | Умножение и деление обыкновенных дробей. | Фронтальная, индивидуальная, самостоятельная, работа в парах. | Индивидуальное решение, Взаимопроверка. | |||
163 | Отношения и пропорции. Комбинированный. | 1 | Отношения и пропорции. | Знать правило умножения дробей. Уметь находить неизвестный член пропорции; находить отношение части величины к самой величине и отношения частей величины; решать задачи на проценты с помощью пропорции. | Фронтальная, индивидуальная, самостоятельная, работа в парах. | Индивидуальное решение, Взаимопроверка. | ||
164 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Комбинированный. | 1 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. | Фронтальная, индивидуальная, самостоятельная, работа в парах. | Индивидуальное решение, Взаимопроверка. | |||
165 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Комбинированный. | 1 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. | Знать правило умножения и деления положительных и отрицательных чисел. Уметь: решать примеры, уравнения, текстовые задачи на умножение и деление положительных и отрицательных чисел. | Фронтальная, индивидуальная, самостоятельная, работа в парах. | Индивидуальное решение, Взаимопроверка. | ||
166 | Решение уравнений. Комбинированный. | 1 | Решение уравнений. | Знать определения уравнения, корня уравнения, линейного уравнения, правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую, правило умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю.
| Фронтальная, индивидуальная, самостоятельная, работа в парах. | Индивидуальное решение, Взаимопроверка. | ||
167 | Решение уравнений. Комбинированный. | 1 | Решение уравнений. | Фронтальная, индивидуальная, самостоятельная, работа в парах. | Индивидуальное решение, Взаимопроверка. | |||
168 | Координаты на плоскости. Комбинированный. | 1 | Координаты на плоскости. | Знать определение координатной плоскости. Уметь распознавать перпендикулярные и параллельные прямые и строить их; определять координаты точек на плоскости, отмечать на плоскости точки с заданными координатами; анализировать изменение одной величины в зависимости от другой. | Фронтальная, индивидуальная, самостоятельная, работа в парах. | Индивидуальное решение, Взаимопроверка. | ||
169 | Итоговая контрольная работа №15 Проверка знаний. | 1 | Самостоятельная. | Работа по карточкам, индивидуальное решение, к/р №15. | ||||
170 | Обобщающий урок за курс 6 класса. | Фронтальная, индивидуальная, самостоятельная, работа в парах. | Анализ контрольной работы. |
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.173.112 (0.005 с.)