Положительные и отрицательные числа – 13 часов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Положительные и отрицательные числа – 13 часов.



  94 Координаты на прямой. Усвоение новых знаний. 1 Положительные числа. Отрица­тельные числа. Координатная прямая. Коорди­ната точки. Нача­ло отсчета. Знать: определения положитель­ных и отрицательных чисел; коор­динатной прямой, координаты точки. Уметь: определять координаты то­чек на числовой прямой и изобра­жать точки на прямой с заданными координат. Фронтальная, самостоятельная. Работа с учебником, взаимопроверка.
  95 Координаты на прямой. Закрепление новых знаний. 1 Положительные и отрицательные числа, координатная прямая, координата точки. Знать: основные понятия координатной прямой. Уметь: определять координату точки. Фронтальная, индивидуальная, самостоятельная, работа в парах. Индивидуальный опрос, взаимопроверка.
  96 Координаты на прямой. Усвоение новых знаний. 1 Координатная прямая, координата точки. Знать: основные понятия координатной прямой. Уметь: определять координату точки, отмечать точку с заданной координатой. Фронтальная, самостоятельная. Работа по карточкам, индивидуальное решение.
  97 Противоположные числа. Закрепление новых знаний. 1 Противополож­ные числа. Целые числа. Знать: определения противопо­ложных чисел, целых чисел. Уметь: находить число, противо­положное. Фронтальная, индивидуальная, самостоятельная, работа в парах. Работа с учебником, взаимопроверка.
  98 Противоположные числа. Комбинированный. 1 Противополож­ные числа. Знать: основные понятия Уметь: находить противоположные числа.   Фронтальная, индивидуальная, самостоятельная, работа в парах.   Индивидуальное решение, взаимопроверка.
  99 Модуль числа. Усвоение новых знаний. 1 Модуль числа, Обозначение. Знать: определение и обозначение модуля числа.  Уметь находить модули чисел; значения выражений, содержащих модули чисел; числа, имеющие одинако­вый модуль. Фронтальная, индивидуальная, самостоятельная, работа в парах. Работа с учебником, взаимопроверка.
  100 Модуль числа. Закрепление новых знаний.   Модуль числа. Знать: основные понятия Уметь: вычислять значения выражений, содержащих модули. Фронтальная, индивидуальная, самостоятельная, работа в парах. Индивидуальное решение, взаимопроверка.
  101 Сравнение чисел. Усвоение новых знаний. 1 Правила сравне­ния чисел с по­мощью коорди­натной прямой и с помощью мо­дулей чисел. Знать: правила сравнения чисел. Уметь сравнивать числа и записы­вать результат в виде неравенства. Фронтальная, самостоятельная. Работа с учебником, взаимопроверка.
  102 Сравнение чисел. Закрепление новых знаний. 1 Сравнение положительных и отрицательных. чисел Знать: правила сравнения чисел. Уметь: применять правила при сравнении чисел. Фронтальная, индивидуальная, самостоятельная, работа в парах. Индивидуальный опрос, взаимопроверка.
  103 Сравнение чисел. Комбинированный. 1 Сравнение положительных и отрицательных чисел. Знать: правила сравнения чисел. Уметь: сравнивать числа и записы­вать результат в виде неравенства. Фронтальная, индивидуальная, самостоятельная, работа в парах. Работа по карточкам, индивидуальное решение.
  104 Изменение величин. Усвоение новых знаний. 1 Увеличение и уменьшение величин. Перемещение. Знать: каким числом выражается увеличение и уменьшение величин. Уметь: по числу определять изменение величины. Фронтальная, индивидуальная, самостоятельная, работа в парах. Работа с учебником, взаимопроверка
  105 Изменение величин. Закрепление новых знаний. 1 Координатная прямая. Положи­тельные и отри­цательные числа. Модуль числа. Противополож­ные числа. Срав­нение чисел. Из­менение величин. Знать: каким числом выражается увеличение и уменьшение величин Уметь: определять изменение ве­личины по ее начальному и конеч­ному значениям и по заданному. Фронтальная, индивидуальная, самостоятельная, работа в парах. Фронтальный опрос.
  106 Контрольная работа №9 «Положительные и отрицательные числа» Проверка знаний. 1 Координатная прямая. Положи­тельные и отри­цательные числа. Модуль числа. Противополож­ные числа. Срав­нение чисел. Из­менение величин. Знать: каким числом выражается увеличение и уменьшение величин. Уметь: отмечать на координатной прямой точки с заданными коор­динатами; распознавать точки с противоположными координата­ми.   Самостоятельная. Работа по карточкам, индивидуальное решение, к/р № 9.


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.8.247 (0.007 с.)