Список рекомендованной литературы. Основная литература 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Список рекомендованной литературы. Основная литература



Основная литература

ВиноградоваН.Ф. Окружающиймир.1–2класс.Методикаобучения.— М.:Вентана-Граф,2012.—364с.

ВиноградоваН.Ф. Окружающиймир.3–4класс.Методикаобучения.— М.:Вентана-Граф,2012—238с.

ГригорьеваЕ.В. Методикапреподаванияестествознания.М.:Владос, 2008.

Клепинина З.А., Аквилева Г.Н. Методика преподавания предмета «Окру- жающий мир» — М.: Академия, 2013.

Козина Е.Ф., Степанян Е.Н. Методика преподавания естествознания в начальной школе. — М.: Академия, 2007.

Козина Е.Ф. Практикум по дисциплине «Методика преподавания ин- тегративного курса «Окружающий мир». — М.: Изд. «Академия», 2007.

МироновА.В. Методикаизученияокружающегомиравначальныхклас- сах.—М.,2002.

Миронов А.В. Технологии изучения курса «Окружающий мир» в на- чальнойшколе(образовательныетехнологииовладениямладшими школьниками основами естествознания и обществознания): учебное пособие. — Ростов-н /Д:Феникс,2013.

ОсмоловскаяИ.М.,ИвановаЕ.О. Теорияобучениявинформационном пространстве. — М.: Просвещение,2011.

Примерная основная образовательная программа образовательного уч- реждения.Начальнаяшкола/[сост.Е.С.Савинов].—М.:Просвеще- ние, 2012. (Стандарты второгопоколения).

Школьные учебники по предмету «Окружающий мир» (системаком- плектовучебников,рабочихтетрадей),соответствующиеФГОСна- чального общегообразования.

Дополнительная литература

АквилеваГ.Н. Опытыинаблюдениянаурокахприродоведения.—М.: Просвещение,1989.

АквилеваГ.Н. Преподаваниеприродоведениявмалокомплектнойшко- ле.—М.:Просвещение,1990.

АкимоваМ.К. Диагностикаучебнойдеятельностиприпереходеизна- чальнойшколывсреднюю.—Самара:СИПКРО,1996.

Бровкина Е.Т. Ознакомление с окружающим миром. Природоведение.

Методика преподавания в начальной школе. — М., 1999.

БуроваЛ.И. Способыформированияпервоначальныхпонятийумлад- шихшкольников//Гносеологическоеобоснованиеметодовначально- гообучения.—М.,1984.—С.14–24.

Верзилин Н.М. Общая методика биологии. — М.: Просвещение, 1983.

ГирусовЭ.В. Отэкологическогознаниякэкологическомусознанию// Взаимодействиеобществаиприроды.—М.,1986.

ГриневаЕ.Н. Учисьнаблюдатьирассказыватьоприроде.—Ульяновск: ИПКПРО,1998.



Список рекомендованной литературы

Гринева Е.А. Занимательная экология. — Ульяновск: ИПКПРО, 1998.

ГузеевВ.В. Планированиерезультатовобразованияиобразовательные технологии.—М.,2001.

Гузеев В.В. Эффективные образовательные технологии: интегральная итогис.—М.,2006.

Давыдов, В.В. Теория развивающего обучения. — М., 2002.

Дерябо С.Д. Экологическая педагогика и психология. —Ростов-на-Дону., 1996.

Дерябо С.Д. Методики диагностики и коррекции субъективного отноше- ния к природе личности. — М., 1999.

ЗагвязинскийВ.И. Методологияиметодыпсихолого-педагогическихис- следований.—М.,2007.—2008с.

ЗверевИ.Д.,ЗахлебныйА.Н.,СуравегинаИ.Т.,СимоноваЛ.П. Концеп- ция общего школьного экологического образования //Экологическое образованиевРоссии:Теоретическиеаспекты.—М.:РАО.1997.— С.37–47.

Казарова О.А. Творческие задачи по экологии для младшихшкольников: методическиематериалы.—ВеликийНовгород:НРЦРО,2001.

КазароваО.А. Курсэкологиивначальныхклассах:психолого-педагоги- ческие условия развития экоцентрического экологического сознания младшихшкольников.—Н.Новгород:НРЦРО,2001.

Клепинина З.А. Энциклопедия тайн и чудес: Тайны окружающего мира.500загадочныхфактовизжизнирастений,животныхинетоль- ко—М.:Из-во«Ювента»,2005.

КлепининаЗ.А. Мойкрай:природа,история,культура:рабочаятетрадь покраеведению.—М.:Ювента,2007.—112с.

КраевскийВ.В.Содержаниеобразования:впередкпрошлому.—М.,2001.

Краевский В.В. Методология педагогической науки. — М.: Центр «Шк.

Книга», 2003.

Максимова Т.В. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир».

2 кл. — М.: ВАКУ, 2012.

МатяшН.В. Проектнаядеятельностьмладшихшкольников.—М.,2002. Методпроектоввначальнойшколе:системареализации/авт.-сост.

Н.В. Засоркина [и др.] — Волгоград: Учитель, 2012. — 135.

МонаховВ.М. Введениевтеориюпедагогическихтехнологий.—Волго- град,2006.

ОсмоловскаяИ.М. Дифференциацияпроцессаобучениявсовременной школе.—М.,2004.

Осмоловская И.М. Словесные методы обучения.. М.: «Академия», 2008. — 172 с.

Осмоловская И.М. Наглядные методы обучения.. М.: «Академия», 2009. — 192 с.

ПакуловаВ.М. Методикапреподаванияприродоведения—М.:Просве- щение, 1990.

ПерминоваЛ.М. Формированиеобщихучебныхуменийинавыковууча- щихсякакусловиеповышениякачестваобщегообразования—СПб АППО,2006.

Петерсон Л.Г. Деятельностный метод обучения: образовательная систе- ма «Школа 2000….» — М.: Просвещение, 2011.



Список рекомендованной литературы

Петросова Р.А., Голов В.П., Сивоглазов В.И. Методика обучения есте- ствознаниюиэкологическоевоспитаниевначальнойшколе.—М.: Академия,1999.

Перспектива.Сб.рабочихпрограмм.1–4класс/Л.Г.Петерсон.—М.: Просвещение,2013.

ПлешаковА.А. Окружающиймир.Методическиерекомендации.1,2,3,4 класс.—М.:Просвещение,2013.

Программы по учебно-методическому комплекту «Школа России». — М.: Просвещение, 2013.

Проектнаядеятельностьшкольников.—М.:Просвещение,2012(Стан- дарты второгопоколения).

Педагогика /под. ред. П.И. Пидкасистого. — М.: Академия, 2010. Подласый И.П. Педагогика начальной школы. — М.: ВЛАДОС, 2008. РомановскаяН.Б. Методпроектоввучебномпроцесс:методическоепосо-

бие. — М.: Центр «Педаг. поиск», 2006

РуднянскаяЕ.И. Урокиэкологиивначальнойшколе.—М.:ТЦСфера, 2007.

СергееваВ.А. Экранно-звуковыесредстваобучениянаурокахприродове- дения.—М.:Просвещение,1986.

СимоновВ.П. Оценкакачестваобученияивоспитаниявобразовательных системах.—М.,2006.

СимоновВ.П. Урок:планирование,организацияиоценкаэффективно- сти.—М.,2004.

Симонова Л.П. Как учить экологии в начальной школе. — М.: Тобол, 1999.

СимоноваЛ.П. Экологическоеобразованиемладшихшкольников.—М., 2000.

СимоноваЛ.П. Ключиотприроды,илиэтическиебеседыпоэкологии— М.: «Агар», 1997. — 145с.

СмирноваО.М. Окружающиймирвначальнойшколе.Методическиере- комендациидляучителя.—М.:ТЦСфера,2007.

Современные технологии проведения урока в начальной школе с учетом требований ФГОС /под ред. Н.Н. Деменевой. — М.: АРКТИ, 2013.

Унт И.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. — М., 1990.

Чередов И.М. Процесс обучения: методы, формы. — Омск: 1997.

Чернова Г.А. Методика преподавания обществознания в начальнойшко- ле/Г.А.Чернова,Л.Г.Жукова,И.В.Митюкова.—М.:Издательский центр «Академия»,2008.

Шамова Т.И. Современные средства оценивания результатов обучения/ подред.Т.И.Шамовой.—Курск:КГУ,2005.

Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. — М.: Сентябрь., 2000.


 

Учебное издание

Смирнова Ольга Михайловна



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.174.156 (0.007 с.)