Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технологиядеятельностногометодавизучении курса«Окружающиймир»
Технология деятельностного метода в обучении разрабо- танаЛ.Г.Петерсониприменяетсячерезорганизациюуро- ка,технологическуюкарту(УМК«Перспектива»).Предус- матривает постановку и решение учебной задачи, которая направленанапоискновогоспособапознанияокружающе- гомира.Актуализациязнанийучащихсявключаетподве- дение к теме урока, воспроизведение ранее изученныхзна- ний.Технологиядеятельностногометодавключаетсовмест- ноеоткрытиеновогознания,организациюсамостоятельной работыучащихся,рефлексиюдеятельности.Групповые формыработыучащихсянауроке,проблемныйдиалог,вве-
дениеновыхзнанийвсистемуранееусвоенных,первичное закрепление изученного материала обеспечивают достиже- ние планируемых образовательныхрезультатов. Организовать процесс обучения позволяет технологиче- скаякарта.Технологическаякартаурокавключаетсодер- жаниеучебногоматериалапопредметуисистемудействий, обеспечивающихпереходотцеликпланируемомурезуль- тату обучения. Например, представленная цель темыурока соотноситсясознаниями,умениями,которыедолжныус- воитьмладшиешкольники.Онижеивключаютсявдиффе- ренцированные и контрольно-оценочные задания. Процесс обученияохватываетвсекомпоненты,включаянетолько цель,ноисодержаниеучебногоматериала,методы,при- емы, средства обучения, формы учебной работы учащихся, контрольипроверкувыполнениярезультатовдеятельно- сти, мотивацию учащихся кучению. Существуют различные подходы к структуре технологи- ческой карты. Приводимпримертехнологическойкартывкурсе«Окру- жающиймир»(2класс,УМК«ШколаРоссии).
Вопросы и задания для самоконтроля 1. Раскройте понятие«самостоя- тельная работа». Как ее орга- низовать на уроках попредмету «Окружающий мир»? 2. Какие психологические особен- ности младших школьников необходимоучитыватьприиз- учении курса «Окружающий мир»? 3. Каковы организационно-педа- гогическиеосновыуровневой дифференциации обучения? Как они реализуются в изуче- ниикурса«Окружающиймир»? 4. Выделите формы учебной рабо- ты(формыобучения)учащихсяприизучениикурса«Окружаю- щиймир».Приведитепримеры ихприменениянаурокепред- мета «Окружающий мир» в ус- ловияхдифференциации? 5. Приведите примеры исполь- зования ИКТ на уроке вкурсе «Окружающий мир» (класс, учебник по выбору). 6. Приведите пример применения разноуровневыхзаданийнауро- ке по предмету «Окружающий мир». Обоснуйте форму учебной работы, этапурока. 7. Какие педагогические техно- логии применяются в изуче- нии курса «Окружающиймир» вначальнойшколе?Раскройте напримересодержаниятемы урока применение технологиче- скойкарты.
Глава 7
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.192.3 (0.006 с.) |