Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ДЕ 6. Формирование учебной деятельности в младшем школьном возрасте
67. Побуждения к деятельности, связанные с удовлетворением потребностей субъекта – … (мотив, мотивы)
68. Характеристика понятия «мотив»: – «подталкивание» ученика с целью достижения необходимого результата – форма проявления познавательных потребностей, выраженная в стремлении познать + сила, побуждающая ученика учиться – утверждение новой социальной позиции
69. Характеристика понятия «интерес»: – «подталкивание» ученика с целью достижения необходимого результата + форма проявления познавательных потребностей, выраженная в стремлении познать – побуждение к целенаправленному учению – сила, побуждающая ученика учиться – стимулирование учащихся к приобретению знаний
70. Вид мотива (по уровням): «ориентация на способы добывания знаний, усвоения конкретных предметов»: – широкие социальные мотивы – узкие социальные мотивы + учебно-познавательные мотивы – мотивы самообразования
71. Вид мотива (по уровням): «ориентация на приобретение дополнительных знаний»: – широкие социальные мотивы – мотивы социального сотрудничества – учебно-познавательные мотивы + мотивы самообразования
72. Вид мотивов учения, исходящих от педагога, родителей, класса в виде требований, подсказок, принуждений: + внешние мотивы – внутренние мотивы
73. Вид мотивов учения, исходящих от самого школьника: – внешние мотивы + внутренние мотивы
74. Мотивы, не преобладающие у младших школьников: + отрицательное отношение к школе – желание получить похвалу учителя – чувство долга – боязнь наказания – познавательный интерес
75. Согласны ли Вы, что на мотивацию влияет работоспособность учащихся и смена видов деятельности в процессе обучения: + да – иногда – незначительно – совершенно не согласен
76. Методы изучения мотивации: – графический анализ + наблюдение + анкетирование + беседа + экспертная оценка
77. Особенности учебной деятельности + индивидуальность + подчинение ребенка правилам, обязательным для всех + содержание, методика и формы обучения – развитие основных качеств личности – соответствие мотивов учения содержанию
78. Мотивы, преобладающие у младших школьников: + желание получить хорошую отметку, чтобы порадовать родителей
+ чувство долга + желание получить похвалу учителя – отрицательное отношение к школе + познавательный интерес
79. Благоприятные условия формирования мотивов: + положительное отношение к школе + доверие к учителю + естественная любознательность – неустойчивый интерес – несформированность воли
80. Неблагоприятные условия формирования мотивов: – положительное отношение к школе – доверие к учителю – естественная любознательность + неустойчивый интерес + несформированность воли
81. Правила стимулирования школьников: + опора на желания + похвала + учет интересов и склонностей – дидактическая свобода + обращение к самолюбию
82. Последовательность (алгоритм) в системе изучения мотивов учения школьников: 1) выявление исходного уровня мотивации 2) уточнение превалирующих мотивов 3) изучение индивидуальных особенностей мотивации 4) анализ причин изменения мотивации (снижения, стабильности, повышения) 5) формирование должных мотивов 6) оценка достижений и планирование дальнейших действий
83. Соответствие между видами социальных мотивов и их характеристикой
84. Соответствие между видами познавательных мотивов и их характеристикой
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.196.211 (0.007 с.) |