Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика проведения контроляСтр 1 из 8Следующая ⇒
ФОНД ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ Нижний Тагил 2011 Фонд тестовых заданий предназначен для контроля знаний и умений студентов направления «Психолого-педагогическое образование», профиль: ««Психология и педагогика начального образования», по дисциплине «Психолого-педагогические теории и технологии начального образования»
Составитель ________________ Н. И. Колупаева (тел. 25-76-22, каф. ВПиП) «___»______________201__ г.
Фонд тестовых заданий обсужден на заседании кафедры возрастной педагогики и психологии «___» ______________ 201__ г. протокол № ____.
Зав. кафедрой ________________________ Л. Н. Овчинникова Дисциплина: «Психолого-педагогические теории и технологии начального образования» Профиль: «Психология и педагогика начального образования»
Методика проведения контроля При проведении теста студенту предъявляется: 40 тестовых заданий, которые он должен выполнить за 80 минут, max время выполнения одного задания 2 минуты. Шкала оценок: – «отлично» – 91 % – 100% правильных ответов; – «хорошо» – 71% – 90% правильных ответов; – «удовлетворительно» – 50 % – 70% правильных ответов; – «неудовлетворительно» – менее 50% правильных ответов.
Пароль на тестирование: начальное образование
БАНК ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ДЕ 1. Проблемы модернизации начального образования 1. Год принятия Закона «Об образовании»: – 1905г. –1917 г. –1960 г. + 1992 г. – 2000 г.
2. Модернизация образования – это: – формирование ключевых компетентностей, определяющих современное качество образования + обеспечение соответствия образования запросам и возможностям общества – результат творческой деятельности, направленной на разработку, создание и распространение новых видов изделий, технологий, внедрение новых организационных форм и т.д.
3. Конечными целями реализации данного направления национального проекта являются: высокое качество и современные условия предоставления образовательных услуг, повышение эффективности расходования бюджетных средств, рост доходов учителей, доступность качественного образования для всех граждан РФ – национальная образовательная стратегия «Наша новая школа» + национальный проект «Образование» – Концепция модернизации образования на период до 2010 г.
4. Базовые цели начального образования: + охрана и укрепление физического и психического здоровья детей + сохранение, поддержка и развитие индивидуальности ребенка – обеспечение всеобщей компьютерной грамотности + формирование у младших школьников желания и умения учиться – усиление роли технических дисциплин
5. Приоритеты начального общего образования: + формирование общеучебных умений, навыков и способов познавательной деятельности
+ выделение межпредметных связей + развитие личностных качеств и способностей младших школьников (деятельностное, практическое содержание образования) – обеспечение всеобщей компьютерной грамотности
6. Перспективы развития начального образования: + совершенствование форм организации учебного процесса + разработка и внедрение портфеля достижений для учащихся 1 ступени + развитие вариативного начального образования – выравнивание стартовых возможностейдетей из разных социальных групп и слоев населения – снижение аудиторной нагрузки учащихся 7. Соответствие между нормативным документом и его характеристикой
ФОНД ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ Нижний Тагил 2011 Фонд тестовых заданий предназначен для контроля знаний и умений студентов направления «Психолого-педагогическое образование», профиль: ««Психология и педагогика начального образования», по дисциплине «Психолого-педагогические теории и технологии начального образования»
Составитель ________________ Н. И. Колупаева (тел. 25-76-22, каф. ВПиП) «___»______________201__ г.
Фонд тестовых заданий обсужден на заседании кафедры возрастной педагогики и психологии «___» ______________ 201__ г. протокол № ____.
Зав. кафедрой ________________________ Л. Н. Овчинникова Дисциплина: «Психолого-педагогические теории и технологии начального образования» Профиль: «Психология и педагогика начального образования»
Методика проведения контроля При проведении теста студенту предъявляется: 40 тестовых заданий, которые он должен выполнить за 80 минут, max время выполнения одного задания 2 минуты. Шкала оценок: – «отлично» – 91 % – 100% правильных ответов; – «хорошо» – 71% – 90% правильных ответов; – «удовлетворительно» – 50 % – 70% правильных ответов; – «неудовлетворительно» – менее 50% правильных ответов.
Пароль на тестирование: начальное образование
БАНК ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ДЕ 1. Проблемы модернизации начального образования 1. Год принятия Закона «Об образовании»: – 1905г. –1917 г. –1960 г. + 1992 г. – 2000 г.
2. Модернизация образования – это: – формирование ключевых компетентностей, определяющих современное качество образования + обеспечение соответствия образования запросам и возможностям общества – результат творческой деятельности, направленной на разработку, создание и распространение новых видов изделий, технологий, внедрение новых организационных форм и т.д.
3. Конечными целями реализации данного направления национального проекта являются: высокое качество и современные условия предоставления образовательных услуг, повышение эффективности расходования бюджетных средств, рост доходов учителей, доступность качественного образования для всех граждан РФ – национальная образовательная стратегия «Наша новая школа» + национальный проект «Образование» – Концепция модернизации образования на период до 2010 г.
4. Базовые цели начального образования: + охрана и укрепление физического и психического здоровья детей + сохранение, поддержка и развитие индивидуальности ребенка – обеспечение всеобщей компьютерной грамотности + формирование у младших школьников желания и умения учиться – усиление роли технических дисциплин
5. Приоритеты начального общего образования: + формирование общеучебных умений, навыков и способов познавательной деятельности + выделение межпредметных связей + развитие личностных качеств и способностей младших школьников (деятельностное, практическое содержание образования)
– обеспечение всеобщей компьютерной грамотности
6. Перспективы развития начального образования: + совершенствование форм организации учебного процесса + разработка и внедрение портфеля достижений для учащихся 1 ступени + развитие вариативного начального образования – выравнивание стартовых возможностейдетей из разных социальных групп и слоев населения – снижение аудиторной нагрузки учащихся 7. Соответствие между нормативным документом и его характеристикой
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.230.107 (0.027 с.) |