Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назначение быстродействующего клапана №398. ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Клапан быстродействующий 398 предназначен для автоматического сброса давления в пневморессоре при повреждении второй пневморессоры той же тележки. Перепад давления в пневморессорах, при котором происходит срабатывание клапана – 1,5 - 1,6 атм.
Основной пульт управления. Назначение. ОПУ предназначен для оперативного управления поездом и постоянного контроля состояния отдельных систем, устройств и оборудования вагонов. №23 Ударно – поглощающий аппарат. Назначение. Устройство. Служит для амортизации при сцепе, движения (смягчения восприятия тяговых и тормозных усилий). Устройство – хомут, цилиндр, резинометаллические вкладыши.
Назначение клапана медленного заполнения. Для ограничения первоначального давления.
Вспомогательный пульт управления. Назначение. ВПУ – предназначен для управления вспомогательными системами, отдельными аппаратами и устройствами вагонного оборудования. Пульт смонтирован внутри аппаратного отсека и закреплён на его перегородке. Лицевая панель ВПУ располагается в кабине машиниста. №24 Назначение и устройство подвески автосцепки. Подвеска автосцепки предназначена для предотвращения падения автосцепки на путь. Каждая подвеска состоит из двух амортизаторов, в которые входят стержень, две пружины, балансир и гайки. Верхняя часть амортизатора крепится болтами к раме вагона. Автосцепка скользуном опирается на балансир.
Принцип работы БЭПП-248 при сработки петли безопасности. При снятии питания с "ВТБ" (разрыв «петли» безопасности, или при 3 уставке торможения от КТР), через "ВР, КП и П1" происходит наполнение управляющих полостей "РД1, РД2, РД3".
Источники специального напряжения. Назначение. Служат для обеспечения работы отдельных систем вагонного оборудования специальным напряжением на головных вагонах используется дополнительные источники питания-преобразователи и инверторы, входящие в различные системы вагонов и комплекты оборудования асинхронного тягового привода КАТП-1. К ним относятся: -блоки питания фар БПФ-720М - 3 шт. -блок питания системы видеонаблюдения БПВ.М - 1 шт. -инвертор из комплекта кондиционера ИН 80/220-1000 - 1 шт.
-источник питания контейнера тягового привода ИПК - 1 шт. -блок питания тепловентилятора ЭКО-БПС-250-70/110-220В - 1 шт. -блок питания вентиляторов контейнера тягового привода и тормозного резистора СМПК - 1 шт. №25 Тележка моторная. Назначение. Устройство. Тележки моторные являются ходовыми частями вагонов и предназначены для приведения их в движение, направления движения по рельсовому пути с обеспечением минимального сопротивления и необходимой плавности хода, распределения и передачи всех нагрузок от кузова на путь, а также восприятия тяговых и тормозных сил. Устройство: две пневморессоры, амортизаторы (ГГК), рама тележки, два редуктора, два электродвигателя, тормозные блоки, горизонтальная тяга, брус токоприёмника, токоприёмник, буксовое подвешивание, буксы, колёсные пары, срывной клапан, приёмные катушки.
Резервуары: назначение, виды. Главный резервуар объемом 300 литров. Предназначен для питания сжатым воздухом всех пневматических потребителей вагона после остановки мотор-компрессора. Располагается поперек кузова, во второй секции вагона. Запасный резервуар объемом 100 литров. Предназначен для питания сжатым воздухом напорной магистрали блока электропневматических приборов (БЭПП усл.№248) и тормозных цилиндров в случае разрушения главного резервуара или разрыва трубопроводов напорной магистрали до обратного клапана Э-175. Запасные резервуары размещаются вдоль кузова, во второй секции вагона. Скачковый резервуар объёмом 9,5 литров – для сглаживания скачков давления БЭПП.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.23.130 (0.004 с.) |