Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Состав оборудования кабины управления. Перечислить.
В кабине управления установлены: - Панель управления кондиционером кабины -ЦБКИ АСОТП «ИГЛА» -ППЗ -ВПУ -Видеокамера -Боковая дверь кабины -кулер для охлаждения видеокамеры -панель манометров (2шт НМ+ТМ и ТЦ) -Панель вольтметров -МВ – монитор видео обзора -БКР (Блок контролеров реверса) -ОПУ Основной пульт управления -КМ контроллер машиниста -ПБ (ПН) педаль безопасности -Педаль тайфуна -Тепловентилятор -Бачек для залива омывающей жидкости -Кондиционер кабины -ММ Монитор машиниста -БУЦИК Блок управления цифровым информационным комплексом -ФКМ Функциональная клавиатура машиниста -РВС (РКМ) Поездная радиосвязь -Правая боковая тумба в которой находятся А) выключатель АБСД Б) РТЭ резервный тормоз экстренный В) Вентиль В-11 (РВТБ) Г) кран К-11 - Разобщительный кран К-29 -ПНМАСНП пульт наборный многофункциональный автоматической системы считывания номера поезда -ММС модуль мобильной связи -Вторая видеокамера -Рукоятка стопкрана -Вторая боковая дверь -второй кулер охлаждения видеокамеры -2 шкафа кабины в первом шкафу рукоятка крана К-35 срывного клапана -откидное сиденье для помощника машиниста -дверь из кабины в салон
№17 Назначение и устройство центрального подвешивания. Центральное пневматическое подвешивание предназначено для опоры кузова на тележку, а также снижения динамических усилий и ударных нагрузок от рамы тележки на кузов, возникающих при движении вагона по рельсовой колее. Устройство: 1 - основание; 2 - опора аварийная; 5 - плита; 6 - тарелка прижимная; 12 - штуцер пневмосистемы; 13 - трубопровод подачи воздуха в пневморессору; 19 - оболочка резинокордовая диафрагменного типа; 20 - стакан.
Подключение крана машиниста 013 к напорной магистрали. Подключение: НМ подсоединяется к разобщительному устройству через кран К-27 (кран постоянно открыт, находится с левой стороны под кабиной машиниста). При подаче питания на вентиль В9 - положение крана К29 - А. (Автоматическое), или при переводе крана К29 в положение Р. (Ручное) воздух из НМ поступает под поршни разобщительного устройства. Поршни разобщительного устройства силой воздуха снизу поднимаются вверх, и клапаны открываются, подключая НМ и ТМ к реле давления. Одновременно воздух из НМ через кран К29 поступает под питательный клапан крана управления.
При неисправности цепи питания КРМ (выбиты автоматы защиты «питание крана машиниста основное и резервное», обрыв провода, неисправность катушки В-9) кран машиниста (КРМ) включается в работу краном К -29 установленном в положение «Р».
3. Фары и сигнальные фонари. Назначение. Предназначены для освещения пути, на вагоне с наружной стороны лобовой стенки кабины установлено четыре фары-прожектора с лампами АКГ24-701 на 24В, которые должны обеспечивать освещение рельсового пути на прямом участке на расстоянии до 305 м с освещённостью не менее 1лк (люкс).
№18 Блок-тормоз. Назначение. Устройство. Предназначен для затормаживания состава или отдельно взятого вагона в случае отсутствия давления воздуха в напорной магистрали и магистрали стояночного тормоза. Цилиндр тормозной стояночный пневматический двухкамерный представляет собой устройство, состоящее из тормозного цилиндра и цилиндра стояночного тормоза, которые торцевыми частями через фланец соединены между собой. Стояночный тормоз состоит из корпуса 12, пружин 15 и 16, поршня 14, штока 26, крышек 4 и 23, и болта 25.
Порядок отключения неисправного БЭПП-248. Перекрыть кран К31.
Стеклоочистители и стеклоомыватель. Назначение. Предназначены для очистки лобового стекла кабины от пыли, грязи и осадков, предусмотрены: электрический стеклоочиститель и стеклоомыватель.
№19
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.120 (0.004 с.) |