Назначение источников питания ИПП-6, ИПП- 10. На каких вагонах установлены. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Назначение источников питания ИПП-6, ИПП- 10. На каких вагонах установлены.



Предназначены для преобразования напряжения контактной сети (750В пост. тока) в постоянное стабилизированное напряжение – 80В.

На головных вагонах стоит ИПП6, ИПП10, а на промежуточных ИПП10.

ИПП6 на головных вагонах предназначен для питания оборудования СОВС.

ИПП10 на головных вагонах предназначен для питания цепей управления вагона, подзарядки аккумуляторной батареи, для питания систем освещения кабины и салона, кондиционера кабины, тепловентилятора, наружного освещения и других потреблений.

ИПП10 на промежуточных вагонах обеспечивает питание всех систем вагона и потребителей напряжения постоянного тока 80В.

ИПП6, ИПП10 крепятся к раме вагонов без изоляторов.

№8

Ось колёсной пары. Элементы оси.

Ось колесной пары представляет собой брус круглого сечения. Состоит из средней, подступичной, предподступичной частей, шейки.

 

Назначение пневматических магистралей и давление воздуха в них.

Пневматические магистрали предназначены для обеспечения сжатым воздухом пневматического оборудования.

Ø Напорная магистраль – предназначена для обеспечения сжатым воздухом всех магистралей пневматической системы вагона(6,5±0,2/8,0±0,2)

Ø Тормозная магистраль – предназначена для обеспечения работы системы управления ВР электропневматическим колодочным (фрикционным) тормозом вагона (от 5 до 3, рабочее - 3).

Ø Магистрали тормозных цилиндров – (давление зависит от БЭППа, положения ручки КРМ)

Ø Магистраль управления стояночным тормозом – для управления стояночными тормозами вагона (6,5±0,2/8,0±0,2).

Ø Автостопная магистраль – для работы срывного клапана (давление в ТМ).

Ø Магистраль управления пневморессорным подвешиванием – предназначены для обеспечения сжатым воздухом пневморессор и пневмоприборов управляющих работой пневмоподвешивания и системой регулирования высоты положения кузова вагона (от 2 до 4).

Ø Магистраль управления гребнесмазывателем (головной вагон) – предназначена для подачи сжатого воздуха к форсункам АГС1, АГС2 и на надув масляного бака автоматического гребнесмазывателя АГС8 (6,5±0,2/8,0±0,2).

Ø Дверная магистраль – предназначена для обеспечения сжатым воздухом пневмоприводов и пневмоавтоматики раздвижных дверей(6,0±0,2).

Ø Магистраль управления токоприемниками и торцевыми дверями – предназначена для подачи управляющего давления сжатого воздуха к пневмоцилиндрам Ц1 и Ц2, Ц3 и Ц4 приводов отжатия токоприемников ТР-7Б У2 и к пневмоцилиндру блокировки торцевой двери ЦМБ. (один пневмоцилиндр в головных вагонах и два в промежуточных вагонах) (5±0,2).

 

Блок ограничивающих резисторов БОР - 6. Назначение. Устройство.

Блок предназначен для размещения в нём ограничивающих резисторов цепи двигателя мотор-компрессора и в первичных цепях ИПП-6, ИПП-10.

Блок содержит восемь резистивных элементов типа КФ R..R8 сопротивлением 3,36 Ом с длительным током 24 А.

Резистор имеет цилиндрическую форму. Активная часть изготовлена из фехралевой ленты, намотанной на ребро и смонтированной на фарфоровых изоляторах гребенчатого типа, укрепленных на стальном держателе. С двух сторон к фехралевой ленте припаяны медные выводы. Резисторы изолированы от металлических частей блока фарфоровыми изоляторами. БОР-6 подвешен к раме вагона без изоляторов.

№9

Профиль катания колеса.

Делится на два участка – 1:7 (у наружной грани) и 1:20 (перед гребнем)

круг катания

поверхность катания

наружная фаска

наружная грань

внутренняя поверхность

внутренняя грань

вершина гребня

гребень

Диаметр колеса по кругу катания должен быть 860 – 810 мм.

Рабочим диаметром колеса считают диаметр, замеренный в плоскости круга катания на расстоянии 70 мм от внутренней грани колеса, где расположен гребень. Гребень возвышается над точкой круга катания на 28 мм. Толщину гребня замеряют на расстоянии 18 мм от вершины. У новых гребней она равна 33 мм.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.161.116 (0.007 с.)