Принцип работы БЭПП-248 при замещении электротормоза. Место установки. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Принцип работы БЭПП-248 при замещении электротормоза. Место установки.



При электрическом торможении: вентилем В1 - управляет КР; вентилем В2 - управляет Д2; вентилем В3 - управляет Д1. При подаче напряжения на "В1", давление сжатого воздуха от "КР", ограниченное авторежимом, поступает к "КП", "П1" и далее к управляющим полостям "РД1", "РД2", "РД3". При подаче напряжения на "В2", давления сжатого воздуха от "Д2", ограниченное авторежимом, поступает к "КП", "П1" и далее к управляющим полостям "РД1", "РД2", "РД3". При подаче напряжения на В3 давление сжатого воздуха от Д1, также ограниченное авторежимом, поступает к П1 и далее к управляющей полости "РД2". Осуществляется при положении ручки контроллера машиниста в Т-1 (1-я уставка) и Т-2 или Т-3 (вторая уставка).

Устанавливается под вагоном посередине второй секции слева.

 

Основные источники электроснабжения. Назначение.

Контактный рельс

ИПП 6; ИПП 10

Аккумуляторная батарея

Источники специального напряжения

Предназначены для работы вагонного оборудования, приведения поезда (состава) в движение.

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

№2

Кузов вагона. Внутривагонное оборудование.

  Кузов вагона предназначен для размещения внутривагонного оборудования и пассажиров. Каждая секция кузова – цельнометаллическая, сварной конструкции с несущей наружной обшивкой из нержавеющей стали.

Конструкция кузова включает в себя следующие составные части:

- рамы;

- боковые стенки;

- лобовая часть (для головной секции вагона 81-740.1);

- торцевые стенки (для концевой секции вагона 81-740.1 и обеих секций вагона 81-741);

- стенки перехода в обеих секциях кузова вагона 81-740.1 и 81-741;

- перегородка в аппаратном отсеке (для головной секции);

- крыши секций.

- межсекционный переход.

- прочее оборудование

В состав внутреннего оборудования вагона входят:

- внутренняя отделка салона и кабины (вагон 81-740.1);

- пол;

- окна салона и кабины;

- двери салона и кабины;

- сиденья для пассажиров;

- поручни в салоне;

- аппаратный отсек;

- шкафы электрические торцевые и соединительные шкафы кузовных секций;

- оборудование систем вентиляции и обогрева салона и кабины;

- оборудование системы освещения салона и кабины и аппаратного отсека;

- оборудование цифрового информационного комплекса (ЦИК);

- прочее оборудование.

 

 

Порядок отключения неисправного БЭПП-248.

Перекрыть кран К31.

 

 

Состав комплекта электрооборудования. Перечислить.

Ø Тяговый асинхронный двигатель ДАТЭ-170-4

Ø Контейнер тягового инвертора КТИ-1

Ø Дроссель сетевого фильтра

Ø Тормозной резистор

№3



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.216.174 (0.007 с.)