Технические данные вагонов 81 – 740 (741) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технические данные вагонов 81 – 740 (741)



Технические данные вагонов 81 – 740 (741)

Наименование характеристики

Значение характеристики

81-740.1 81-741.1
Ширина вагона, мм, не более 2712 2712
Шкворневая база вагона, мм. 10500 10500
Высота от уровня головки рельса порожнего вагона, мм не более 3590 3590
Длина вагона по плоскостям автосцепки, мм. 27820 26900
Расстояние между геометрическими центрами крайних тележек, мм 21000 21000
Высота от уровня головки рельса до оси автосцепки порожнего вагона, мм. 795 795
Высота от уровня головки рельса до опорной плоскости накачанной пневморессоры, мм 969±15 969±15
Масса тары вагона, кг, не более 47000 46000
Количество мест для сидения, шт. 54 60

Принцип работы БЭПП-248 при замещении электротормоза. Место установки.

При электрическом торможении: вентилем В1 - управляет КР; вентилем В2 - управляет Д2; вентилем В3 - управляет Д1. При подаче напряжения на "В1", давление сжатого воздуха от "КР", ограниченное авторежимом, поступает к "КП", "П1" и далее к управляющим полостям "РД1", "РД2", "РД3". При подаче напряжения на "В2", давления сжатого воздуха от "Д2", ограниченное авторежимом, поступает к "КП", "П1" и далее к управляющим полостям "РД1", "РД2", "РД3". При подаче напряжения на В3 давление сжатого воздуха от Д1, также ограниченное авторежимом, поступает к П1 и далее к управляющей полости "РД2". Осуществляется при положении ручки контроллера машиниста в Т-1 (1-я уставка) и Т-2 или Т-3 (вторая уставка).

Устанавливается под вагоном посередине второй секции слева.

 

Основные источники электроснабжения. Назначение.

Контактный рельс

ИПП 6; ИПП 10

Аккумуляторная батарея

Источники специального напряжения

Предназначены для работы вагонного оборудования, приведения поезда (состава) в движение.

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

№2

Порядок отключения неисправного БЭПП-248.

Перекрыть кран К31.

 

 

Состав комплекта электрооборудования. Перечислить.

Ø Тяговый асинхронный двигатель ДАТЭ-170-4

Ø Контейнер тягового инвертора КТИ-1

Ø Дроссель сетевого фильтра

Ø Тормозной резистор

№3

Назначение и устройство прислонно-сдвижных дверей.

Двери салонов вагонов предназначены для входа и выхода пассажиров в вагон (из вагона). С каждой стороны вагона установлено по четыре двери - всего восемь дверей на каждом вагоне (по четыре на каждую секцию).

 В состав комплекта раздвижных дверей входят следующие основные составные части:

- дверные полотна - левое и правое

- верхний механизм

- нижние направляющие (левая и правая)

- пневматический блок управления дверьми

- пневмооснастка;

- боковые профили дверного проема и боковое уплотнение.

 

Профиль катания колеса.

Делится на два участка – 1:7 (у наружной грани) и 1:20 (перед гребнем)

круг катания

поверхность катания

наружная фаска

наружная грань

внутренняя поверхность

внутренняя грань

вершина гребня

гребень

Диаметр колеса по кругу катания должен быть 860 – 810 мм.

Рабочим диаметром колеса считают диаметр, замеренный в плоскости круга катания на расстоянии 70 мм от внутренней грани колеса, где расположен гребень. Гребень возвышается над точкой круга катания на 28 мм. Толщину гребня замеряют на расстоянии 18 мм от вершины. У новых гребней она равна 33 мм.

 

Требования, предъявляемые к колёсным парам.

Каждая колёсная пара должна удовлетворять требованиям Инструкции по осмотру, освидетельствованию, ремонту, и формированию колёсных пар, утверждённой Управлением метрополитена, и иметь на оси, чётко поставленные знаки о времени и месте формирования и полного освидетельствования колёсной пары, а также клейма о приёмке её при формировании. Знаки и клейма ставятся в установленных местах. Колёсные пары должны подвергаться осмотру под подвижным составом, обыкновенному и полному освидетельствованиям, а при подкатке регистрироваться в соответствующих Журналах и паспортах.

Расстояния между внутренними гранями у ненагруженной колёсной пары должно быть 1440 мм. Отклонения допускаются в сторону увеличения или уменьшения не более 3 мм, а для вновь изготовляемых колёсных пар отклонения допускаются: в сторону увеличения – 1мм, в сторону уменьшения – 3мм. Уменьшение расстояния между внутренними гранями колёс в нижней точке у нагруженной колёсной пары допускается не более 2 мм от размера, указанного в паспорте колёсной пары.

 

Назначение РПК.

Регуляторы положения кузова 003М (левосторонний) и 003М-01 (правосторонний) (далее - РПК) предназначены для автоматического изменения давления сжатого воздуха в пневморессоре с целью поддержания заданного уровня высоты подъема кузова в зависимости от величины нагрузки на пневморессору.

 

 

Технические данные вагонов 81 – 740 (741)

Наименование характеристики

Значение характеристики



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.118.95 (0.012 с.)