Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схема анализа индивидуального стиля деятельности педагога.
1. Содержательные характеристики: - преимущественная ориентация педагога на процесс или на результат работы; - адекватность – неадекватность планирования учебно-воспитательного процесса; - оперативность – консервативность в использовании средств и способов педагогической деятельности; - рефлексивность – интуитивность деятельности (учитываются ориентировочные, исполнительские и контрольные компоненты деятельности). 2. Динамические характеристики: - гибкость (педагог быстро реагирует на изменение ситуации, переключается с одного вида работы на другой, может изменить первоначальный план занятия) или традиционность (педагог с трудом приспосабливается к изменяющейся ситуации, строго придерживается заранее установленного плана занятия); - импульсивность (импровизационность) или осторожность (педагог заранее продумывает свои действия, тщательно анализирует их результат); - устойчивость по отношению к изменяющейся ситуации на занятии (педагог ориентирован не на ситуацию, а на свои цели) или неустойчивость (поведение педагога зависит от ситуации, складывающейся на занятии, настроения и подготовленности класса или отдельных учащихся); - стабильное эмоционально-положительное отношение к учащимся (педагог ровен, доброжелателен, терпим, у него отсутствуют резкие спады и подъемы настроения) или нестабильное эмоциональное отношение к учащимся (педагог легко выходит из равновесия, ситуативен в оценке деятельности и свойств личности учеников); - наличие личностной тревожности (эмоциональная напряженность, беспокойство, повышенная чувствительность к неудачам и ошибкам) или ее отсутствие; - направленность рефлексии в неблагополучной ситуации на себя, на других или на обстоятельства. 3. Результативные характеристики: - однородность уровня знаний учащихся; - стабильность у них навыков учения; - уровень развития у учеников интереса к предмету. Подготовленные рефераты используются на семинарском занятии при разработке модели учреждения для детей с отклонениями в развитии.
Приложение 5. Учебная деловая игра «Портрет идеального педагога». Общее задание. В игре «Портрет идеального педагога» перечислены качества педагога. Внимательно ознакомьтесь с ними и проставьте около каждого цифры по степени важности (1, 2, 3… и т.д.). После этого посмотрите правильный ответ. Посчитайте ошибки.
Правила, система оценочных показателей и регламент игры. Правила игры 1. Строго выполнять блок-схему игры. 2. На индивидуальном уровне участник игры выполняет всю работу самостоятельно. Он не имеет права вступать в контакты с другими игроками группы. 3. Индивидуальная и групповая оценки осуществляются с использованием критерия «минимум ошибок». 4. Индивидуальную оценку каждого игрока и каждой группы осуществляют эксперты. 5. В процессе игры оценивается вся деятельность играющего. 6. Участники игры в процессе ее проведения должны соблюдать дисциплину и строго выполнять указания руководителя игры.
Система оценочных показателей 1. Индивидуальная оценка по меньшему количеству в сумме допущенных отдельным игроком ошибок. 2. Оценка в целом по группе осуществляется по среднему исчислению индивидуальных ошибок. 3. Оценка в целом проводится по полученным данным по каждой группе.
Регламент игры 1. Организационно-подготовительный этап – 10 мин. 2. Игровой этап 2.1. Индивидуальная оценка – 15 мин. 2.2. Групповая оценка – 20 мин. 2.3. Установление индивидуальной ошибки – 10 мин. 2.4. Установление групповой ошибки – 10 мин. 3. Заключительный этап 3.1. Определение победителя в группе – 5 мин. 3.2. Установление группы-победителя – 5 мин. 3.3. Выступление экспертов групп по оценке деятельности участников игры – 15 мин. 3.4. Заключительное выступление руководителя игры 5 мин. Итого: 1 час 20 минут.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 338; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.134.29 (0.005 с.) |