Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос..Пешеходные переходы в разных уровнях
Пешеходно-транспортные пересечения в разных уровнях классифицируются по трем основным признакам: а) по уровню пропуска пешеходов и транспорта делятся на: надземные переходы с пропуском пешеходов над уровнем поверхности земли, а транспорта — по поверхности; подземные переходы с пропуском пешеходов ниже уровня поверхности земли, а транспорта — по поверхности1; наземные переходы с пропуском пешеходов в уровне поверхности земли, а транспорта — над или под уровнем поверхности; б) по расположению на городской улице или дороге: расположенные на перегоне; расположенные на перекрестке или площади; в) по функциональному назначению обслуживания пешеходов: одиночные, служащие для пропуска пешеходов под (над) одной или несколькими проезжими частями одной улицы или дороги; группового типа, служащие для пропуска пешеходов под (над) проезжими частями нескольких улиц и дорог; развитого типа, служащие для пропуска пешеходов под (над) одной или несколькими проезжими частями одной или нескольких улиц и одновременно служащие для прохода в различные пункты массового посещения пешеходами (станции метрополитена, скоростного трамвая, вокзала, причала, торговые, зрелищные, общественные, административные и промышленные предприятия и учреждения и т. п.). Кроме основных типов пешеходно-транспортных пересечений в разных уровнях, они могут быть совмещены с транспортными пересечениями в разных уровнях или размещаться отдельно. Надземные пешеходные переходы в зависимости от расположения уровня проезжей части и тротуаров подразделяются на несколько типов.
1. Переходы над проезжей, частью, расположенной в одном уровне с тротуарами и с лестницами вдоль (смотрите в статье под номером 65, а) или поперек них (смотрите в статье под номером 65, б). К этому типу относятся также надземные переходы над улицами, имеющим!! одну или две проезжие части, расположенные в выемке с интенсивным движением транспорта, и местные проезды. При этом над центральными проезжими частями проектируется надземный переход, а местные проезды пешеход переходит в одном уровне с транспортом. Надземные переходы такого типа должны иметь высоту лестницы 5,5—6 м, которая слагается из подмостового габарита 5 м и строительной высоты конструкции пешеходного мостика, составляющей примерно 0,5—1 м. Движение пешеходов по этим переходам будет крайне затруднено из-за необходимости преодолевать подъем, и переход такого типа допускается только при устройстве эскалаторов (или подъемников).
2. Переход над проезжей частью с прилегающими к ней остановочными площадками общественного транспорта, расположенными в выемке глубиной 5,5—6 м, с уличными (главными) тротуарами поверху (смотрите в статье под номером 65, в). В надземном переходе такого типа лестницы, ведущие к остановочной площадке общественного транспорта, могут располагаться перпендикулярно или параллельно оси перехода. Выход на уличные тротуары с перехода и вход в него находятся на одном уровне. Для пешеходов, пересекающих улицу и не пользующихся общественным транспортом, такой переход очень удобен, так как не требует преодоления спуска и подъема. Для пассажиров общественного транспорта надземный переход такого типа ничем не отличается от тина 1. 3. Переход над проезжей частью с остановочными площадками для общественного транспорта в выемке глубиной менее 5,5—6 м при расположении уличных тротуаров поверху. В переходах такого типа (смотрите в статье под номером 65, г) устанавливают лестницы для подъема и спуска на пешеходный мостик в уровень тротуаров и лестницы для подъема и спуска в уровень проезжей части к остановочным площадкам общественного транспорта. 4. Переход над проезжими частями, расположенными в выемках глубиной 5,5—6 м и более, при отсутствии на них остановочных площадок для общественного транспорта (пропуск только скоростного транзитного транспорта; смотрите в статье под номером 65, д). Переход такого типа будет очень удобен для пешеходов, так как не потребует подъема и спуска. Если глубина выемки менее 5,5—6 м, потребуется устройство лестниц, высота которых будет равна разности подмостового габарита и глубины выемки. 5. Переходы с лестничными входами, встроенными в здания с двух или одной стороны. Надземный пешеходный переход такого типа целесообразен при расположении на улице торговых или общественных зданий, к которым тяготеет основной поток пешеходов. Такой переход также удобен при размещении на улице крупного предприятия или учреждения с вестибюлем на втором этаже.
6. Переход над искусственно опущенной в выемку проезжей частью с устройством боковых проездов для общественного транспорта. Схема такого пешеходного перехода приведена на смотрите в статье под номером 66, а. Как видно из этой схемы, весь транспорт по двум из трех или по трем из четырех полос проезжей части пропускается под пешеходным мостиком с местным понижением проезжей части при помощи двух пандусов, а общественный транспорт пропускается по одной уширенной полосе вдоль борта проезжей части по поверхности. Остановка общественного транспорта располагается за пешеходным мостиком. При этом пешеход для пересечения улицы проходит в одном уровне с транспортом через крайнюю полосу с малоинтенсивным движением, а затем по пешеходному мостику над основным потоком транспорта без спусков и подъемов. Особенно благоприятны для устройства пешеходных переходов такого типа магистрали, имеющие местные или боковые проезды (смотрите в статье под номером 66, б). Положительной особенностью надземного пешеходного перехода этого типа является величина подмостовых габаритов всего 3—4 м, что значительно уменьшит длину пандусов для массового транспорта.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.131.238 (0.005 с.) |