Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пересечения и примыкания улиц и дорог в одном уровне
СНБ 3.03.02-97
5.2 Пересечения и примыкания в одном уровне 5.2.1 Пересечения и примыкания в одном уровне по организации движения могут устраиваться регулируемые, саморегулируемые и нерегулируемые в соответствии с интенсивностью транспортных и пешеходных потоков. 5.2.2 При интенсивности левоповоротного движения более 100 приведенных единиц в час и правоповоротного движения более 300 приведенных единиц в час следует предусматривать устройство дополнительных полос движения для правоповоротного движения и зон накопления для левоповоротного движения шириной 3,0 м. Длина дополнительных полос и зон накопления должна приниматься с учетом очереди транспортных средств перед стоп-линией, но не менее 30 м до нее. Отгон уширения устраивается на магистральных улицах не менее 30 м, на остальных улицах - не менее 20 м. 5.2.3 Кольцевые саморегулируемые пересечения (площади) устраиваются на пересечениях, где суммарная перспективная интенсивность движения не превышает 2400 приведенных единиц в час, с большими поворотными потоками, когда в узле сходится четыре и более относительно равноценных направления. Радиус центрального островка при пропуске троллейбусного движения должен приниматься не менее 20 м. Ширина полосы движения кольцевой проезжей части принимается в зависимости от радиуса центрального островка. Количество полос движения кольцевой проезжей части должно приниматься на одну полосу движения больше, чем на наиболее широкой улице, входящей в узел (в одном направлении), при этом ее общая ширина должна быть не менее 10,5 м. 5.2.4 Радиус кривых проезжей части на пересечениях и примыканиях в одном уровне следует принимать не менее значений, приведенных в таблице 5.1.
Таблица 5.1 -------------------------------------------------------+ ¦ Наименьший ¦ Категории улиц и дорог ¦ радиус кривых на ¦ ¦ перекрестке, м ¦ -------------------------------+-----------------------¦ Магистральные улицы и ¦ ¦ дороги категорий А, Б, Д ¦ 15 ¦ Магистральные улицы и ¦ ¦ дороги категорий В, Г ¦ 10 ¦ Улицы категорий Е, Ж ¦ 8 ¦ Улицы категории 3 и ¦ ¦ проезды ¦ 6 ¦
-------------------------------------------------------+ В свободных условиях при наличии троллейбусного и автобусного движения следует принимать радиус закруглений не менее 20 м. В условиях реконструкции допускается уменьшение радиуса закруглений на магистральных улицах до 8 м, на всех остальных улицах - до 5,0 м. При пропуске троллейбусного движения радиус закругления следует принимать не менее 12 м. На кривых малых радиусов наибольшие продольные уклоны следует уменьшать согласно таблице 5.4. 5.2.5 Разделение транспортных, велосипедных и пешеходных потоков на пересечениях и примыканиях в одном уровне обеспечивается устройством направляющих островков, бортовыми ограждениями, разметкой и дорожными знаками в соответствии с ГОСТ 23457, ГОСТ 13508, ГОСТ 10807. Направляющие островки выделяют разметкой или бортовым камнем (при ширине островка не менее 2,0 м) высотой 0,15 м. При размещении в пределах островков шириной менее 2,0 м мачт и опор высоту бортового камня следует принимать не менее 0,25 м. Ширину проезжей части между направляющими островками следует принимать при однополосных проездах 5,5 м, при многополосных проездах - с учетом требований таблицы 4.4. 5.2.6 В местах пересечения пешеходных дорожек, тротуаров и велодорожек с направляющими островками и центральными разделительными полосами бортовой камень следует устраивать высотой не более 0,05 м. Островки безопасности на пешеходных переходах следует предусматривать с покрытием, контрастирующим по материалу и цвету с проезжей частью. 5.2.7 На пересечениях и примыканиях городских улиц и дорог и пешеходных переходах в одном уровне должна быть обеспечена видимость транспортных средств и пешеходов на пересекающихся улицах, исходя из обеспечения треугольника видимости по схеме: а) "транспорт - транспорт" стороны треугольника видимости следует принимать при скорости движения транспортного потока 40, 60 и 80 км/час - 25, 40 и 65 м соответственно; б) "пешеход - транспорт" стороны треугольника видимости следует принимать 8x40 м при скорости движения транспорта не выше 40 км/час и 10х50 м при скорости 60 км/час. В пределах зоны обеспечения видимости на перекрестках и пешеходных переходах запрещается размещать строения, зеленые насаждения и элементы благоустройства высотой более 0,5 м и деревья с низом кроны в свету менее 2,5 м. В условиях сложившейся капитальной застройки, не позволяющей организовать необходимые условия видимости, безопасность движения транспорта и пешеходов следует обеспечивать техническими средствами регулирования дорожного движения.
13-14 вопросы
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.180.76 (0.004 с.) |