Какие показатели используются при бальной оценке состояния здоровья детей? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какие показатели используются при бальной оценке состояния здоровья детей?



а) группы здоровья;

б) гармоничность физического развития;

8. Группы показателей для оценки физического развития:

а) соматоскопические;

б) соматометрические;

г) физиометрические.

9. Методы оценки физического развития:5

Требования к детским учреждениям.

1. Размер земельного участка детского и подросткового учрежде­ния зависит от:

а) назначения учреждения;

б) количества воспитанников;

в) системы строительства;

221. Составные элементы участка школы:

а)групповые площадки

222. Основные принципы рациональной планировки школ:4

223. Основные помещения в школе:

а) пищеблок

224. Основные гигиенические требования к классной комнате:

б) ориентация: запад, юго-запад

225. Основные требования к гимнастическому залу:

а) должно быть гладкое искусственное покрытие пола

226. Основные гигиенические требования к мастерским:

а) наличие одного входа в столярную мастерскую

227. Составные элементы участка детского дошкольного у ч-рождения:

а) групповые площадки;

б) огород-ягодник;

в) зона зеленых насаждений;

228. Размещение земельного участка детского дошкольного учреждения:

а) внутриквартальное;

229. Основной принцип внутренней планировки детского дош­кольного учреждения:

б) принцип групповой изоляции

230. Необходимое количество групповых площадок на участ­ке детскогодошкольного учреждения:

а) равное числу групп;

231. Соблюдение принципа групповой изоляции в детском дош­кольном учреждении обеспечивается:

а) наличием для каждой группы комплекса изолированных помещений;

б) наличием отдельного входа для каждой ясельной группы;

г) выделением изолированных прогулочных площадок на тер­ритории детского дошкольного учреждения;

232. Состав помещений групповой ячейки для детей ясельного возраста:

a) комната для музыкальных занятий

233. Состав помещений групповой ячейки детского сада:

б) игральная-столовая

234. Состав общих помещений детского дошкольного учреж­дения:5

235. Рекомендуемые ориентации групповых комнат в детс­ких дошкольных учреждениях:

а) юг;

в) юго-восток;

2. При размещении детского и подросткового учреждения в насе­лённом пункте необходимо создать условия для:

а) обеспечения оптимального воздушно-светового режима;

б) обеспечения оптимального двигательного режима детей;

г) поддержания оптимального противоэпидемического режима.

3. Санитарная норма зелёных насаждений на территории земель­ного участка детского и подросткового учреждения:

а) не менее 50 % от занимаемой территории;

4. В основу планировки (проектирования) дошкольных учрежде­ний положен принцип:

а) групповой изоляции;

5. Этажность дошкольных учреждений не должна превышать:

б) 2-х этажей.

6. Минимальным функциональным звеном дошкольного учрежде­ния является:

а) возрастная группа;

7. В целях профилактики распространения инфекционных заболе­ваний в дошкольных учреждениях рекомендуются варианты раз­мещения возрастных групп:3

8. Группы мероприятий для профилактики возникновения и рас­пространения инфекционных заболеваний:

а) планировочные;

б) организационные;

в) специфические;

9. В чём заключается активный приём детей в ясельных группах:

а) обязательный осмотр ребёнка;

б) термометрия;

10. Оптимальная двигательная активность детей в дошкольных учреждениях обеспечивается:

б) наличием музыкального зала

11. Основной тип школьного здания на современном этапе:

в) блочно-централизованный.

12. Минимальное функциональное звено школьного здания при внутренней планировке:

в) блок-секция.

13. Функциональные зоны на земельном участке школы:

б) учебно-спортивная зона;

в) зона зелёных насаждений;

г) зона учебных корпусов.

14. Максимальное количество классов, входящих в блок-секцию:

б) не более 4-х классов.

15. Набор помещений блок-секции для шестилеток:5

16. Оптимальная с гигиенических позиций внутренняя застройка школ:

а) односторонняя;

Адаптация детей к школе.

1. Физиологическая адаптация ребенка к школе - это:

а) комплекс сдвигов в организме, определяющих переход его на более высокий уровень функционирования;

2. Социально-психологическая адаптации ребенка к школе - это:

б) усвоение школьных норм поведения;

в) налаживание социальных контактов с учителем, однокласс­никами.

3. Сроки индивидуальной адаптации детей к школе составляют:

в) от 3 до 16 недель;

4. Относительно устойчивое приспособление к школе у здоровых детей наблюдается в среднем:

б) на 5-й - 6-й неделе от начала занятий;

5. Критерии для оценки адаптации к школе у шестилетних детей:

а) выраженность и продолжительность невротических реакций

6. Сколько групп детей выделяют по скорости и устойчивости адап­тации к школе?

б) 3 группы;

7. Факторы, влияющие на процесс адаптации ребенка к школе:5

8. Варианты биологического развития детей:3

9. Неготовыми к школе считаются дети 6-ти лет:

а) часто и длительно болеющие

Гигиена учебных занятий в школе

1. Нагрузка, наиболее утомительная для 6-7 летних детей:

в)статическая.

236. Является ли процесс утомления физиологическим процес­сом?

а) да;

237. Особенности протекания основных нервных процессов у детей младшего школьного возраста:

б) преобладание возбуждения над торможением;

в) иррадиация возбуждения

238. Является процесс переутомления физиологическим про­цессом?

б) нет

239. Длительность активного внимания у детей 7-10 лет:

б) 15-20 минут;

240. Особенность построения урока в начальной школе:4

241. Продолжительность ночного сна для детей младших классов:

а) 10-11 часов;

242. Отклонения в состоянии здоровья учащихся, которые мо­гут возникнуть в результате неправильного подбора мебели:

а) плоскостопие

 

243. Искривления позвоночника, встречающиеся у детей при несоответствии мебели их росту:

в) сколиозы

244. Общие требования, предъявляемые к школьной мебели:

б) окраска в темные тона;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.204.208 (0.009 с.)