Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Программа сопровождения детей с ОВЗ (индивидуального сопровождения)
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка-инвалида, обучающегося в общеобразовательном 2 классе I. Общие сведения Ф.И.О. ребёнка: |
Возраст: 8лет | ||||||||||||||||||
СОШ № |
МБОУ БГОК №59 | |||||||||||||||||||
Ф.И.О родителей мать_ Отец | ||||||||||||||||||||
Ф.И.О классного руководителя | ||||||||||||||||||||
Ф.И.О. специалистов психолого-педагогического сопровождения |
Педагог-психолог Социальный педагог | |||||||||||||||||||
Медико-социальная экспертиза №14 | МСЭ -установлена инвалидность до | |||||||||||||||||||
Основная цель на текущий период в направлении развития и социализации ребёнка (учебный год) | Освоение образовательной программы за курс 2 класса по УМК «Школа России» | |||||||||||||||||||
Общие задачи на период реализации ИОП (учебный год) | 1.Формирование навыков продуктивного взаимодействия со сверстниками, участие в групповых проектах; 2.Формирование навыка развернутых высказываний в учебной ситуации и общении со сверстниками 3.Снятие тревожности,приобретение навыков уверенного общения с окружающими
| |||||||||||||||||||
Режим пребывания ребенка в ОУ | 5 дней в неделю в щадящем режиме, по 2-3 урока, начало учебного дня -15.00 (домашнее обучение), с индивидуальными занятиями психолога, логопеда | |||||||||||||||||||
II. Создание «Безбарьерной среды» | ||||||||||||||||||||
Потребности ребёнка | Специальный режим в образовательном процессе (предоставление места и времени снятия учебного напряжения). Смысловое структурирование всех видов взаимодействия (планы, алгоритмы, памятки), сигнальные опоры, ускоряющие узнавание и запоминание объектов (зрительные, тактильные). | |||||||||||||||||||
Направления деятельности | В соответствии с потребностями ребёнка и задачами на период: - создание зоны для релаксации - разработка наглядных алгоритмов - обогащение словаря и знаний об окружающем мире за счёт опоры на визуальную и тактильную информацию. - создание условий для учебного и внеучебного взаимодействия со сверстниками в классе |
Ресурсы для решения и ответственный Учитель |
Сроки Выполнения 1.09.2020- 31.05. 2021 | |||||||||||||||||
Построение комфортной среды: -изменения в помещениях (основная комната в группе. Кабинет психолога, рекреация и т.д) - материалы для нормализации тонуса
Визуальная поддержка | -— зонирование помещения: выделение зоны для творчества, оборудование игровой зоны — оборудование места для подвижных игр и т. д. — расписание, режим дня, алгоритмы деятельности в картинках и др.
| Психолог
Администрация ОУ; Учитель
Психолог, учитель, учитель рисования | По плану развития МОУ в 2020-2021 г | |||||||||||||||||
Учебные пособия, дидактические материалы | -тетради в крупную клетку и линейку -памятки с тезисами к каждому уроку Русский язык,ФГОС,В.П.Канакина Математика, ФГОС, М.И. Моро «Математика»; Окружающий мир, ФГОС, А.А. Плешаков;Технология,ФГОС,Н.И.Роговцева,; Музыка, ФГОС, Е.Д. Критская Изобразительное искусство,ФГОС,Е.И.Коротеева
| Все специалисты | Сроки выполнения 2020-2021 | |||||||||||||||||
III. Психолого-педагогическое сопровождение (заполняется только теми специалистами, которые будут сопровождать ребёнка непосредственно по решению ПМПк СОШ) | ||||||||||||||||||||
Основное направление деятельности |
Показатели достижений ребёнка (зона ближайшего развития) |
Режим и формы работы |
Конкретные задачи на период (зона актуального развития) |
Необходимый специалист |
Формы оценки результатов работы (динамика развития ребёнка, самоанализ деятельности специалиста | |||||||||||||||
Диагностика | Легко и быстро устанавливает контакт. В ситуации обследования не усидчив, неуверен в себе. Работоспособность снижена.. Обучаемость по школьным предметам ниже среднего. Требуются все виды помощи; перенос знаний затруднен. ЗУН не соответствуют возрастной норме.
| Индивидуальное обследование дефектологом, психологом, логопедом в течение недели (тестовая диагностика, наблюдение, непосредственное общение с ребёнком), наблюдение в классе учителем (общение, выявление уровня общения со сверстниками, взрослыми) | Установить перспективный уровень развития ребёнка на три месяца (с опережением) реального уровня ребёнка. Выявить личностные особенности развития, коммуникативные навыки, сформированность культурных и гигиенических навыков).
Выявить особенности познавательного развития (внимание, память, мыслительные операции) | Психолог, логопед, дефектолог, учитель | Первичный уровень психо-физического развития ребёнка
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.119.17 (0.013 с.) |