Составление психологического анамнеза 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Составление психологического анамнеза



Анкетные данные ребенка и основные сведения о семье

ФИО: В. Дмитрий Е.

Дата рождения: 23.04.2010

Возраст: 9 лет

Состав семьи: Полный состав

Мать: В. Ирина Н. 44 года

 Образование: техническое

Отец: В. Евгений В. 38 лет 

Образование: средне-специальное

Сестра старшая: В. Мария В. 24 года

Образование: средне-профессиональное

Изменений в составе семьи – нет

Общие сведения о жилищных условиях:

Ребенок проживает в квартире с удобствами (3 этаж кирпичного дома, общая площадь 64 кв. м).

Ребенок проживает в жилой комнате, площадью 16 кв м. В комнате выделена спальная зона, оборудовано рабочее место, обеспечено канцелярскими предметами и школьными принадлежностями. Оборудована игровая зона. Ребенку созданы условия для полноценного отдыха, сна учебы.

Нарушений санитарно-гигиенических норм не установлено. В квартире чисто, тепло, вещи разложены аккуратно. Все члены семьи выглядят опрятно.

Семейный анамнез: профессиональных заболеваний у родителей нет, алкоголизмом и наркоманией не страдают

Общие сведения о развитии до и после рождения:

Токсикоз (в какой половине беременности) 1-2 месяца

Резус конфликт (да, нет) нет

Угроза выкидыша (срок) нет

Перенесенные заболевания во время беременности нет

Роды первые

Родовспоможение: выдавливание, продолжительность 6 часов

Постнатальный период:

Когда закричал сразу

Рост при рождении – 52 см Вес – 3590 гр

Кормление грудное

На какие сутки выписали из роддома 4 сутки

Постановка на учет психоневролога или др. специалистов - нет

Ребенок с рождения воспитывался с мамой, она была в декретном отпуске 1,5 года. С рождения ребенка активно принимали 2 родителя участия в жизни ребенка, старшая сестра была в помощь родителям. Ребенок в 1,7 месяцев пошел в сад. Сад был дневной. Адаптация ребенка проходила хорошо. Жалоб у воспитателей на поведение ребенка не было. Переезд был в 3 года, ребенок спокойно перенес переезд, также пошел в новый сад по месту жительства. Жалобы у воспитателей были по поводу не усидчивости ребенка. Долгих разлук с родителями никогда не было.

Развитие ребенка до трех лет

Поведение нормальное

Сон хороший

Психомоторное развитие:

стал держать головку уверенно в 3 месяца

ползать 6 месяцев

сидеть 7 месяц

вставать 8,5-9 месяцев

ходить 11,5 месяцев

Появление первых зубов 7 месяцев

Заболевания. Наблюдение специалистов (кардиолог, невропатолог, ЛОР, нефролог и другие) нет

Речевое развитие ребенка:

гуление 3 месяца

лепет 5 месяцев

первые слова 10 месяцев

речь фразой 1,5 года

Отношение к близким и незнакомым боязнь не знакомых, а знакомым радуется, узнает

Овладение предметами (ложка, одежда) кушает, сам берет ложку - 1,9 года

Любимые занятия и игры собирание пирамидки, играет в конструктор, играет в машинки

Навыки самообслуживания одеваться к 2.5 годам, кушать к 2,7 годам

Развитие ребенка в дошкольном возрасте:

Любимые занятия и игры где и с кем

Любит слушать сказки, заучивать стихи, смотреть телевизионные передачи, любит слушать сказки, смотреть мультики

Умеет читать, инициатива сестры

Физическое развитие нормальное

Ведущая рука Правая

Домашние обязанности уборка клетки своего домашнего животного, уборка своего рабочего места

Совместная деятельность со взрослыми полив цветов, уборка по дому

Отношение к членам семьи уважительное

Отношение к сверстникам хорошие

Типичные конфликты конфликтов уборка своего рабочего места

Наказание и поощрение взрослыми игры на компьютере, поощрение покупка игрушки.

Актуальные запреты компьютер

Особенности характера спокойствие

Раннее появление к способностям да

Проявление инициативы да

Проявление страха или др. нежелательных проявлений боязнь темноты

Развитие ребенка в младшем школьном возрасте:

Возраст поступления в школу 7 лет

Легко адаптировался к школьной жизни

Тип посещаемого учебного заведения МБОУ СОШ № 59 г. Брянска

Посещение ГПД нет

Смена школы, класса, причина школа не менялась

Успеваемость у ребенка хорошая, учитель ребенка хвалит

Любимые предметы математика, физкультура, не любимые русский язык

Отношение с одноклассниками дружелюбные.

Отношения с учителем хорошие, относится с уважением,замечаний нет

Наличие внешкольных занятий и увлечений: занимается шахматами, ходит на плаванье.

Степень самостоятельности: самостоятельно выполняет домашнее задание, следит за своим животным.

Обязанности по дому: помогает в уборке, выносит мусор, поливает цветы

Место игр, телевидения и чтения в досуге: игры, чтение, компьютер,

Типичные конфликты несвоевременное выполнение задания.

 

Рекомендации психолога:  диагностика интересов ребенка, участие в мероприятиях по организации досугового времени.


Отчет по заданию № 4.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.243.184 (0.009 с.)