Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор типа подвижного состава
В данном конкретном случае перевозки осуществляются в городских условиях по дорожной сети с капитальным усовершенствованным покрытием. Следовательно, целесообразным является использование дорожного подвижного состава с колесной формулой 6х4. Для перевозки песка используются автомобили самосвалы. Для прочих грузов целесообразно использование автопоездов в составе седельного тягача и универсального, или специализированного полуприцепа. Ниже приведены таблицы, выбора подвижного состава, показатели в которых распределены по значимости (табл.2.1.1; табл.2.1.2). Таблица 2.1.1 Выбор подвижного состава: самосвалы
По результатам расчетов с учетом ранга значимости показателей предпочтительным выбором является самосвал Iveco Trakker AT380T38H, который по сумме своих качеств, превзошел отечественные и зарубежные аналоги. Результаты расчетов приводятся в таблице 2.1.3. Таблица 2.1.3 Самосвалы. Результаты выбора
Таблица 2.1.2 Выбор подвижного состава: седельные тягачи
По результатам расчетов с учетом ранга значимости показателей предпочтительным выбором является седельный тягач Iveco Trakker AT440T38T, который по сумме своих качеств, превзошел отечественные и зарубежные аналоги. Кроме того, использование подвижного состава одной марки, и модельного ряда, позволяет оптимизировать номенклатуру расходных материалов, и процедуру обслуживания и ремонта в ходе эксплуатации. Результаты расчетов приводятся в таблице 2.1.4.
Таблица 2.1.4 Седельные тягачи. Результаты выбора
Перевозка песка осуществляется в самосвалах Iveco Trakker AT380T38H с кузовом производства фирмы «Тонар». Учитывая его характеристики (грузоподъемность, 24т., объем кузова 16м3), и свойства груза, (плотность песка 1,5т/м3), коэффициент использования грузоподъемности составляет 1. Для перевозки пиломатериалов используется автопоезд в составе седельного тягача Iveco Trakker AT440T38T и полуприцепа Hartung 9438-0000020 производства ЧКПЗ. Полуприцеп 3-х осный, оборудован пятью парами коников, защитным щитом, имеет длину 14650мм., грузоподъемность составляет 25500кг. Брус формируется в пакеты, по 70 шт. в каждом, размерами 1000х700х6500. Всего на полуприцеп грузится 10 пакетов, общей массой 23800кг. Коэффициент использования грузоподъемности составляет 0,93. Для перевозки кирпича используется автопоезд в составе седельного тягача Iveco Trakker AT440T38T и полуприцепа ST9266, производства Lu Feng (КНР). Полуприцеп 2-х осный, имеет внутренние размеры платформы 9790х2300мм., грузоподъемность составляет 20000кг. Кирпич грузится на поддоны, по 200 шт. на каждый. С учетом массы поддона в 25кг., масса одного грузового места равна 925кг. Всего на полуприцеп грузится 21 поддон, общей массой 19425кг. Коэффициент использования грузоподъемности составляет 0,97. Для перевозки железобетонных плит используется автопоезд в составе седельного тягача Iveco Trakker AT440T38T и полуприцепа-панелевоза МТМ 993400, производства Могилевтрансмаш. Полуприцеп 2-х осный, предназначен для перевозки в наклонном положении плит длиной до 7,2м. и высотой до 3,6м, грузоподъемность составляет 16800кг. Одновременно могут перевозиться две плиты, по 7,5т. каждая, общей массой 15000кг. Коэффициент использования грузоподъемности составляет 0,89.
Более подробно характеристики подвижного состава рассмотрены в Приложении 2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.129.19 (0.004 с.) |