Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация автомобильных грузовых перевозок
Организация автомобильных грузовых перевозок происходит по следующим этапам: 1) анализ и выявление потребности в перевозках; 2) анализ географической картины перевозок и составление рациональных маршрутов; 3) составление схемы грузопотоков; 4) выбор видов и типов автотранспортных средств; 5) определение производительности транспортной единицы; 6) расчет потребности в транспортных средствах по видам; 7) составление транспортного графика отгрузки; 8) расчет грузооборота по календарным периодам работ (за смену, сутки, неделю, месяц). Организация перевозок грузов заключается в установлении порядка подготовки и выполнения перевозок, руководства, учета и контроля, системы документооборота, системы расчетов за перевозки грузов и т.д. Объем перевозок — это количество груза, подлежащего перевозке, в тоннах за единицу времени. Грузооборот — объем транспортной работы в тонно-километрах за единицу времени (ткм). Грузопоток — часть грузооборота в определенном направлении. Выбор вариантов внутрипроизводственного транспорта производят также с учетом экономических показателей. Основным экономическим показателем работы транспорта и главным критерием при выборе его вида является себестоимость перевозки груза. Себестоимость внешних перевозок транспортом общего назначения определяют действующими тарифами, внутрипроизводственного — расчетами. Для оценки различных вариантов перевозки грузов служит показатель величины приведенных затрат (Спр): Спр = С + КЕ, где С — себестоимость доставки; К — единовременные затраты; Е — коэффициент эффективности капиталовложений. Себестоимость внутрипроизводственных перевозок (С) определяют по формуле: С — Сэс + Спр + Сэт., где _______________ Сэс — себестоимость эксплуатации транспортных средств за расчетный период; Спр — себестоимость погрузочно-разгрузочных работ; Сэт — себестоимость эксплуатации транспортных средств. Перевозка грузов автомобильным транспортом является сложным производственным процессом, состоящим из ряда операций, образующих общий технологический процесс. Процесс доставки груза от отправителей к получателям состоит из трех основных элементов: 1) отгрузки груза на автомобильное средство в пунктах отправления;
2) перемещение груза автомобильным средством от пунктов отправления до пунктов назначения; 3) выгрузки груза с подвижного состава в пунктах назначения. При доставке груза возникает также необходимость выполнения различных других работ, связанных с транспортным процессом (как то: прием груза у грузоотправителя и сдача его грузополучателю, сопровождение и охрана груза во время перевозки, оформление товарно-транспортных документов и т.д.). Весь комплекс связанных с транспортным процессом работ, выполняемых с момента приема груза в пункте отправления до момента сдачи груза в пункте назначения, называется транспортно-экспедиционной работой. В зависимости от места выполнения транспортно-экспедиционные работы могут быть комплексными и местными. Комплексные охватывают все виды операций с момента получения груза у отправителя до момента сдачи его получателю. Местные разделяются на операции, выполняемые по месту отправления, в пути следования и по месту прибытия. Транс-портно-экспедиционная работа может выполняться как самими грузоотправителями и грузополучателями, так и специальными организациями, специализирующимися на транспортной логистике.
Транспортная документация Транспортировке грузов всегда предшествует согласование основных условий перевозки (сроков и количества транспортных средств, необходимых для перевозки, а также объемов и характера перевозимых грузов). По общему правилу, закрепленному в ст. 784 ГК, перевозка грузов, пассажиров и багажа осуществляется на основании договора перевозки. Заключение договора перевозки груза требует наличия организационных предпосылок. Они воплощаются во встречных действиях сторон обязательства перевозки: перевозчик должен подать под погрузку исправные транспортные средства, а грузоотправитель — предъявить груз к перевозке (ст. 791 ГК). Предпосылки заключения договора грузовой перевозки сегодня могут приобретать правовые формы: 1) заявок (заказов) на железнодорожном, речном, автомобильном и воздушном транспорте; 2) договоров об организации перевозок (годовых, навигационных и др.) на любых видах транспорта;
3) административно-плановых актов в упоминавшихся особых случаях. Кроме того, иногда все организационные предпосылки заключения договора перевозки груза просто содержатся в самом договоре перевозки, имеющем кон-сенсуальную природу. При системе заявок (заказов) грузоотправители представляют перевозчику сведения о своих потребностях в осуществлении перевозок. На железнодорожном и речном транспорте особо выделяются декадные заявки (ст. 28 УЖД и ст. 61 УВВТ). Подача заявки обеспечивает завязку процесса транспортировки груза, но не считается офертой в договоре перевозки. Договор об организации перевозок заключается в порядке, установленном ст. 798 ГК. Для допуска транспортных средств и водителей к участию в дорожном движении необходимо наличие следующей документации: 1) водительского удостоверения; 2) временного разрешения на право управления транспортным средством; 3) паспорта транспортного средства; 4) свидетельства о регистрации транспортного средства; 5) паспорта шасси транспортного средства; 6) талона о прохождении технического осмотра; 7) справки-счета на транспортное средство или номерной агрегат. 8) Государственных регистрационных знаков транспортных средств типов 16-18 «Транзит» согласно ГОСТу Р 50577-93 «Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования»; 9) Государственных регистрационных знаков транспортных средств типов 1-10, 19-22 согласно ГОСТу Р 50577-93 «Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования». Перевозка грузов должна осуществляться с соответствующими перевозочными документами, находящимися во время перевозки у водителя автотранспортного средства. 1. Транспортная (товарно-транспортная) накладная утвержденной типовой формы. Формы и порядок оформления транспортной (товарно-транспортной) накладной устанавливаются требованиями Устава автомобильного транспорта Российской Федерации, а также «Правилами оформления транспортной документации на автомобильном транспорте», разрабатываемыми и утверждаемыми федеральным автотранспортным органом по согласованию с заинтересованными государственными органами. 2. Сопроводительные таможенные, санитарные, технологические документы. Путевой лист. Товарно-транспортная накладная является основным перевозочным документом. Составление транспортной (товарно-транспортной) накладной служит подтверждением заключения договора перевозки грузов. Она предназначена для учета движения товарно-материальных ценностей (списания у грузоотправителей и оприходования их у грузополучателей), результатов работы грузового автотранспорта и для расчетов за выполненную транспортную работу.
o Введение o o Курсовое проектирование является заключительным этапом в изучении дисциплины «Грузовые перевозки». В этом курсовом проекте отрабатываются реальные навыки организации грузовых перевозок: выбор подвижного состава, выбор погрузо-разгрузочных средств, расчет технико-эксплуатационных показателей работы ПС, применительно к перевозкам конкретных видов груза по конкретной транспортной сети.
o Основанием для выполнения курсового проекта является задание на курсовое проектирование. При выполнении курсового проекта использовались электронно-вычислительные машины; расчеты по разработанным ранее программам, использование ЭВМ в режиме редактора текста для оформления расчетно-пояснительной записки. o o o 1.1 Исходные данные o o В соответствии с последней цифрой зачетной книжки (811907010009728), получены следующие исходные данные: o Задание 3, вариант 8. Грузообразующие пункты (шифр 78,96,92,71) имеют от общего объема перевозок соответственно 35%, 20%, 15% и 30%. Потребность грузопоглощающих пунктов 45, 43, 26, 63, 84, 66 составит в % соответственно 15, 20, 10, 10, 15, 30. Груз должен перевозиться из ГОП 78 в ГПП 45 и 43, из ГОП 96 в ГПП 26 и 63, из ГОП 92 в ГПП 84, из ГОП 71 в ГПП 66 в соответствии с наличием и потребностью в грузе. Из ГОП 78 поставляется песок. Объем перевозок - 3200 тыс. т. в год. Из ГОП 96 в ГПП 43 поставляются пиломатериалы. Объем производства и потребления - 95 тыс. т. в год. Из ГОП 92 в ГПП 66 поставляются ЖБИ. Объем производства и потребления - 260 тыс. т. в год. Из ГОП 71 в ГПП 84 поставляется кирпич. Объем производства и потребления - 500 тыс. т. в год. В данной работе приняты природно-климатические, и транспортные условия города Тюмени (холодная климатическая зона). Географические размеры города Тюмени приняты равными: 50км с севера на юг; и 20км с запада на восток. Характеристика груза
1) Песок - (песок калиевого или натриевого полевого шпата, кварцевый, силикатный и пр.) обычно мелкозернистый, абразивный, пылящий. Используется в различных целях, включая строительство, производство стекла и стали. По степени использования грузоподъемности относится к первому классу. Нейтрален. Обычно предъявляется к перевозке навалом. В данной работе плотность песка принята равной 1,5т/м3. Погрузка песка в транспортные средства осуществляется с помощью экскаваторов. Свойства песка как груза предполагают, использование для его перевозки автомобилей самосвалов, которые наиболее полно соответствуют требованиям, предъявляемым при его перевозке, и погрузо-разгрузочных операциях. 2) Железобетонные изделия - представлены железобетонными фундаментными плитами ПФЖ-60-30-1. Габаритные размеры 6х3х0,2м. Масса единицы груза - 7,5т. Применяется в строительстве. По степени использования грузоподъемности относится к второму классу. Груз штучный, тяжеловесный и крупногабаритный. Относится к нейтральным. Погрузка, а разгрузка ЖБИ на месте доставки осуществляется механизированным способом, преимущественно башенными кранами. Специфика этих изделий, а именно их значительная масса и габариты требуют применения специализированного подвижного состава: тягачей с полуприцепами-плитовозами / панелевозами. При перевозке следует обратить особое внимание на устойчивость, крепление, и равномерное распределение нагрузки создаваемой грузом на ходовую часть подвижного состава. Перевозка плит осуществляется попарно.
3) Пиломатериалы - представлены деревянным брусом. Габаритные размеры - 0,1х0,1х6,5м. Масса единицы груза - 34кг. Применяется в строительстве. По степени использования грузоподъемности относится ко второму классу. Груз штучный. Относится к нейтральным. Перевозится универсальным подвижным составом (бортовые грузовые автомобили). Укладка в кузове осуществляется таким образом, чтобы предотвратить возможность перемещения груза в кузове во время движения. Для облегчения погрузки-разгрузки брусья необходимо сформировать в пакеты с помощью средств пакетирования: строп, обвязок из стальной ленты. Погрузка осуществляется с помощью средств механизации. 4) Кирпич - искусственный камень установленной формы и стандартного размера, применяемый в строительстве. В данном случае, осуществляются перевозки силикатного кирпича. Силикатный кирпич изготовляется из смеси кварцевого песка, воздушной извести и воды. Габаритные размеры 0,08х0,12х0,25м. По степени использования грузоподъемности автомобиля относится ко 2 классу грузов. Кирпич перевозят в бортовом подвижном составе, в том числе оборудованном устройствами по ГОСТ 23421 - 79, в пакетах, контейнерах или на поддонах, обеспечивающих сохранность изделий и механизированную погрузку и выгрузку продукции. Погрузка и выгрузка кирпича должна производиться механизированным способом с помощью захватов. Погрузка кирпича навалом (набрасыванием) и выгрузка их сбрасыванием запрещается. Для перевозки кирпича в данном случае используются поддоны ПОД, деревянные, на опорах. Номинальная грузоподъемность - 0,9 т. (200 кирпичей). Номинальные размеры настила - 770х1030мм. Масса поддона - не более 25кг. Поддон соответствует ГОСТ 18343-80.[1] груз транспортный маршрут перевозка
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.168.172 (0.013 с.) |