Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел II . Темы вкр по русскому языку и методике его пре-
подавания ……………………………………………………........27 1. Принципы подбора тем для ВКР ……………………………..27 2. Образцы тем для ВКР …………………………………….…...27 2.1.Темы лингвометодические ………..……………………...27 2.2. Темы собственно методические …………………………33 3. Рекомендательный список тем ВКР ………………………….41 Приложение 1. Образец оформления заявления на написание ВКР ………………………………………………………………..49 Приложение 2.Образец оформления задания по ВКР........... ….50 Приложение 3. Образец оформления библиографической кар- точки……………………………………………………………….52 Приложение 4. Образец оформления титульного листа ВКР …53 Приложение 5. Образец оформления плана ВКР.................. ….54 Приложение 6. Образец оформления перечня принятых сокра- щений ……………………………………………………………...55 Приложение 7. Образец оформления библиографии........... ….56 Приложение 8. Образец оформления таблиц …………………..57 Приложение 9. Образец оформления рецензии ………………..58 Приложение 10. Критерии и показатели выполнения ВКР …...59 Приложение 11. Образец выступления автора ВКР на защите.64 Список использованной литературы ……………………………73 Предисловие
С 2011 года все вузы в России перешли на реализацию федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) третьего поколения, требующего существенной корректировки системы подготовки специалистов. Это предопределило важность изменения подходов к учебно-методическому и организационно-техническому обеспечению учебного процесса в высшей школе. Новые условия диктуют необходимость модернизации методики обучения и переход на инновационные технологии в образовании, значительно повышающие качество преподавания, вырабатывающие у студентов умение быстро ориентироваться в нетрадиционных, нестандартных условиях, грамотно анализировать реальность, принимать наиболее благоприятные решения, работать с большим потоком информации и хорошо в ней разбираться, эффективно решать возникающие проблемы [Семенова 2018, 51]. Задача инновационного развития в области высшего образования – подготовка высококвалифицированных, инновационно мыслящих специалистов, у которых должны быть сформированы следующие компетенции инновационной деятельности:
- образование на протяжении всей жизни; - способность к критическому и творческому мышлению; - готовность работать в команде в высококонкурентной среде и др. Формы и методы обучения в высших учебных заведениях проводятся с ориентацией на компетентностный подход, заключающийся в способности использовать знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности. Федеральные государственные образовательные стандарты третьего поколения обязывают, чтобы "каждая учебная дисциплина, любой учебный план независимо от направления подготовки был насыщен ценностным содержанием, отражающим социальные ожидания и требования к личности индивида. Акцент делается на воспитание свободной личности, формирование у студентов способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и чётко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах, быть открытыми для новых контактов и культурных связей" [Кузнецова].
Назначение данного учебно-методического пособия состоит в том, чтобы помочь студенту факультета педагогики и методики дошкольного, начального и дополнительного образования, обучающемуся по образовательным программам высшего образования (программам бакалавриата и магистратуры), выполнить ВКР по русскому языку и методике его преподавания. Практические советы помогут правильно выбрать тему предстоящей работы, подобрать и изучить литературу, составить план и организовать композицию изложения, написать, оформить и успешно защитить свою работу. Учебно-методическое пособие поможет также преподавателям в организации руководства работой студентов над ВКР.
Пособие состоит из двух разделов. В первом из них раскрываются общие требования к содержанию, структуре и оформлению работы, характеризуются основные этапы ее подготовки. Во втором разделе пособия приводятся темы ВКР с формулировкой цели работы и дается их краткое содержание. Работы на темы, перечисленные в этом разделе пособия, были успешно защищены на факультете педагогики и методики дошкольного, начального и дополнительного образования Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) «Ростовского государственного экономического университета (РИНХ)» в течение последних пяти лет. Более подробно ознакомиться с этими работами можно на кафедре русского языка, культуры и коррекции речи. В приложении приводятся образцы оформления титульного листа, плана ВКР, библиографического списка и др. Материалы приложения должны помочь выпускникам оформить работу в соответствии с установленными требованиями к ВКР и критериями оценки результатов исследования. Раздел I
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.226.105 (0.006 с.) |