Анализ создания условий для организации трудовой 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ создания условий для организации трудовой



ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Для каких видов труда представлен материал?

2. Его разнообразие, количество.

3. Соответствует ли размер трудового оборудования росту детей?

4. Безопасность в работе инструментов и предметов сельскохозяйственного инвентаря?

5. Безопасность используемых для ручного труда материалов?

6. Хранение инструментов, доступность материалов?

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 18

 

КОНСПЕКТ ОД ПО ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ___ ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ МБДОУ Д/С №______

Цель:                                                                                                                                                                                                       Студентки Ф.И.О.________________________                          

Задачи:                                                                                               

Образовательные:

Развивающие:

Воспитательные:

Речевые:

Планируемый результат:

Знания Умения Отношение
     

Пространственно - временной ресурс:

Программно-методическое обеспечение:

Материалы и оборудование:

Содержание

Этап Цель, задачи этапа Деятельность педагога Деятельность воспитанников Методы, приемы
1 этап        
2этап        
3 этап        

ПРИЛОЖЕНИЕ 19

САМОАНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОДУКТИВНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ

 

1. Какой был замысел (тема) занятия и почему?

2. Грамотно ли сформулированы задачи к теме занятия?

3. Проанализировать качество, количество и эстетику оборудования для организации занятия.

4. Каково место занятия в теме, разделе, программе?

5. Как занятие было связано с предыдущими занятиями?

6. Сколько частей в структуре и почему была избрана такая структура занятия?

7. Выполнены ли требования к структуре занятия, его содержанию, времени проведения каждой его части, деятельности педагога и воспитанников?

8. Какие методы, приемы, средства и формы обучения детей были самыми эффективными?

9. В каких формах осуществлялся индивидуальный подход к детям?

10. Были ли отклонения от плана занятия, если да, то почему?

11. Какие формы контроля отражали качество результата занятия?

12. Удалось ли решить на должном уровне поставленные задачи и избежать перегрузки детей и достичь результатов изобразительной деятельности (анализ детских работ)?

13. Общие выводы.


ПРИЛОЖЕНИЕ 20

                                   ОТЧЕТ ПО ИТОГАМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Студент (ки) ___________________________________________________________________

________учебной группы по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» прошла производственную практику «Организация различных видов деятельности и общения детей» в объеме 144 часа в период с _______________20-___ г. по ______________20____ г.

 

В ходе практики реализованы следующие виды работ

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

 

При прохождении производственной практики я понял (а)

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

 

Практика помогла мне

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

 

При выполнении задач практики самым трудным оказалось

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

 

Особенно мне удалось

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

 

Считаю (вывод)

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

 

Предложения и рекомендации по организации практики:

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

 

 

«____» ______________ 20______ г. Студент (ка)____________/________________

 

СОГЛАСОВАНО:

Методист практики ___________/________________

 


ОФОРМЛЕНИЕ ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Вся отчетная документация по производственной практике профессионального модуля ПМ.02. «Организация различных видов  деятельности и общения детей» оформляется в папке с вложенными файлами

1 раздел - титульный лист (Приложение 1)

2 раздел - МДК.02.01. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста  (вложенные файлы)

1. Анализ организации дидактической игры

Выводы по результатам наблюдения и анализа дидактической игры

2.Технологическая карта  (конспект) дидактической игры.

3. Самоанализ проведения дидактической игры.

4. Анализ организации дидактической игры

 Выводы по результатам наблюдения и анализа дидактической игры.

5.Технологическая карта  (конспект) театрализованной игры.

6.Самоанализ проведения театрализованной игры.

7. Анализ условий, созданных в группе для игровой деятельности детей

Выводы по результатам наблюдения и анализа РППС.

8.Выводы по результатам анализа планирующей документации воспитателя.

 

3 раздел - МДК.02.02. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников (вложенные файлы)

9.Анализ организации труда (дежурство).

10. Анализ организации труда (поручения).

11. Анализ организации труда (коллективный труд).

12 Технологическая карта  (конспект) коллективного труда.

13. Самоанализ проведения коллективного труда.

14.Анализ содержания беседы с воспитателем.

15 Технологическая карта  (конспект) образовательной деятельности по формированию представлений о труде взрослых

16. Самоанализ проведения образовательной деятельности по формированию представлений о труде взрослых.

17. Выводы по результатам наблюдения и анализа условий, созданных в группе для организации трудовой деятельности

4 раздел МДК.02.03. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста (вложенные файлы)

18. Конспект ОД по продуктивной деятельности дошкольников

19.Самоанализ проведения деятельности дошкольников

20.Отчет по производственной практике (Приложение 20).

 

Учебно-методическое обеспечение практики

Алябьева Е.А. Психогимнастика в детском саду: Методические материалы в помощь психологам и педагогам. – М.: ТЦ Сфера, 2003. – 88 с.

Волков Б.С. Психология общения детей в детском возрасте: практическое пособие / Б.С.Волков, Н.В.Волкова. – М.: Педагогическое общество России, 2003.

Волшебный пластилин: Рабочая тетрадь. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.

Городецкая роспись: Рабочая тетрадь. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.

Давидчук А.Н. Обучение и игра: Методическое пособие. – М.: Мозаика-Синтез, 2004. – 168 с.

Давыдов А. Играя, растем и умнеем / А.Давыдов. – М.: АСТ, 1997.

Дыбина О. Б. Предметный мир как средство формирования творчества детей, — М.: Педагогическое общество России, 2002.

Дыбина О.Б. Предметный мир как источник познания социальной действительности. – Самара, 1997.

Дыбина О.Б. Что было до... Игры-путешествия в прошлое предметов. – М.: Сфера, 1999.

Дымковская игрушка: Рабочая тетрадь. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.

Запорожец А.В. Эмоциональное развитие дошкольников / А.В.Запорожец. – М.: Просвещение, 1985.

Калинина Р.Р. Тренинг Развития личности дошкольника: занятия, игры, упражнения / Р.Р.Калинина. – СПб.: Речь, 2001.

Клюева Н.В. Учим детей общению / Н.В.Клюева, Ю.В.Касаткина. – Ярославль: Академия развития, 1996.

Комарова Т.С. Детское художественное творчество. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.

Комарова Т.С., Савенков А.И. Коллективное творчество дошкольников. – М.: Педагогическое общество России, 2005.

Народное искусство в воспитании детей./ Под ред. Т.С.Комаровой. – М.: Педагогическое общество России, 2005.Проблемы дошкольной игры: психолого-педагогический аспект / Под ред. Н.Н.Поддьякова, Н.Я.Михайленко. – М.: Педагогика, 1987.

Простые узоры и орнаменты: Рабочая тетрадь. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.

Рылеева Е. Как помочь дошкольнику найти свое «Я» / Е.Рылеева. – М.: Гном-Пресс, 1998.

Сажина С.Д. Составление рабочих учебных программ для ДОУ. Методические рекомендации. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – (Библиотека руководителя ДОУ).

Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: психотехнические упражнения и коррекционные программы / Н.В.Самоукина. – М.: Новая школа, 1993.

Семенака С.И. Учимся сочувствовать, сопереживать: коррекционно-развивающие занятия для детей 5-8 лет / С.И.Семенака. – М.: Аркти, 2003. – (Развитие и воспитание дошкольника).

Сказочная Гжель: Рабочая тетрадь. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.

СоломенниковаО.А. Радость творчества. Ознакомление детей 5-7 лет с народным искусством. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.

Стрелкова Л.П. Уроки сказок / Л.П.Стрелкова. – М.: Педагогика, 1989.

Тимофеева Л.Л. Построение развивающих занятий со старшими дошкольниками. (формирование готовности к учебной деятельности). Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2006. – 12 с.

Управление дошкольным образовательным учреждением: Научно-практический журнал. – 2004. – № 4.

Филимоновская игрушка: Рабочая тетрадь. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.

Фонохрестоматия для дошкольников./ Сост. В.В.Гербова, Н.П. Ильчук и др. – М.: Весть-ТДА (аудиокассеты, компакт-диски).

Халезова Н.Б. Декоративная лепка в детском саду./ Под ред. М.Б.За-цепиной. – М.: Сфера, 2005.

Хохломская роспись: Рабочая тетрадь. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.

Художественная культура. Интегрированные занятия с детьми 5-7 лет. – М.: Аркти, 2003.

Чистякова П. Психогимнастика / П.Чистякова. – М.: Просвещение, 1998.

Шелухина И.П. Мальчики и девочки: Дифференцированный подход к воспитанию детй старшего дошкольного возраста. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 96 с. – (Программа развития).

Шепелева И.Я. Формирование представления о самом себе у детей раннего возраста: Методические рекомендации. – Минск, 1992.

Шипицына Л.М., Защиринская О.В., Воронова А.П., Нилова Т.А. Азбука общения: Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. (для детей от 3 до 6 лет). – СПб.: Детство-Пресс, 2011.

Шмаков С.А. Игры-шутки, игры-минутки / С.А.Шмаков. – М.: Новая школа, 1993.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.117.109 (0.052 с.)