Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технологическая карта (конспект) коллективного труда
Тема: Студентки (Ф.И.О.), группа № ….
Форма организации: фронтальная, подгрупповая, групповая, индивидуальная Вид труда: Цель: Задачи: Образовательные: Развивающие: Воспитательные: Речевые: Планируемый результат:
Пространственно-временной ресурс: Программно - методическое обеспечение: Материалы и оборудование:
Содержание
ПРИЛОЖЕНИЕ 13 САМОАНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО ТРУДА 1. Определите вид труда. 2. Соответствует ли оборудование возрасту детей и гигиеническим требованиям? 3. Форма организации труда, соответствие ее возрасту и уровню подготовки детей. 4. Соответствует ли длительность труда возрасту, сохранилось ли у детей рабочее настроение, были ли признаки утомления? 5. Каковы мотивы труда, соответствие их возрасту детей. 6. Оцените приемы по распределению обязанностей, есть ли у детей опыт планирования работы? 7. Назовите наиболее удачные приемы обучения в процессе труда: трудовым навыкам, планированию работы, продолжительным отношениям, планированию работы. 8. Носил ли труд воспитательный характер? 9. Где используется в группе результат труда детей? 10. Общие выводы. ПРИЛОЖЕНИЕ 14 ПЛАН БЕСЕДЫ С ВОСПИТАТЕЛЕМ: «ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ТРУДЕ ВЗРОСЛЫХ» Дата беседы ____________________________________________ Возрастная группа: _________________________________________________ Воспитатель________________________________________________________ 1. Примерный перечень профессий 2.Основные формы ознакомления с трудом взрослых на занятиях (н-р: непосредственная образовательная деятельность, экскурсии и встречи с людьми разных профессий и т.д.) 3.Формы ознакомления дошкольников с трудом взрослых вне занятий (н-р: наблюдения, игры и т.д.) 4.Виды деятельности 5. Методы и приемы 6.Оснащение предметно-развивающей среды. 7. Заполните таблицу.
ПРИЛОЖЕНИЕ 15
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОД ПО…. РАЗВИТИЮ (ОБРАЗОВАНИЮ) В ……..ГРУППЕ МБДОУ Д/С №….. Студентки (Ф.И.О.), группа № …. Образовательная область (по ФГОС ДО) Тема: Форма организации: фронтальная, подгрупповая, групповая, индивидуальная Цель: Задачи Образовательные: Развивающие: Воспитательные: Речевые: Планируемый результат:
Пространственно-временной ресурс: Программно- методическое обеспечение: Материалы и оборудование:
Содержание
ПРИЛОЖЕНИЕ 16 АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ТРУДЕ ВЗРОСЛЫХ
1.Организация занятия. - сбор детей, их расположение; - активизация внимания; - настрой на занятие, введение сюрпризного момента, проблемной ситуации. 2. Анализ содержания занятия: - формулировка поставленных задач: образовательные / с указанием раздела;/ развивающие; воспитательные - соответствие задач программе; возрасту и уровню развития детей / дозировка материала/; - сочетание задач из разных разделов; - сочетание знакомого и нового материала. 3. Оценка используемого материала: - виды; количество; - соответствие возрасту и уровню развития детей – соответствие программной задаче; - эстетичность и гигиеничность; - удобство размещения; - эффективность применения. 4. Анализ хода образовательной деятельности: - структура (название и последовательность частей) - длительность образовательной деятельности: и частей, наличие физминутки. / в соответствии с требованиями САНПиН/.; - единство структуры: выдержанность сюжетной линии на протяжении всего занятия - оценка работы воспитателя (речь, действия, вопросы, осуществление индивидуального подхода) - оценка работы детей (практическая и умственная работа), самостоятельность в выборе: совместная работа в парах, подгруппах, чередование видов деятельности,
5. Анализ применяемых методов и приемов. - вводная часть: приемы мотивации и постановки цели; - основная часть: соответствие методов и приемов задачам, - соотношение репродуктивных и продуктивны приемов /пробл. ситуация, пробл. вопрос, практические, игровые задания, задания на развитие памяти, мышления, моделирование, экспериментирование/ - приемы активизации детей. - - заключительная часть: анализ подведения итога образовательной деятельности: - сочетание оценки, взаимооценки, самооценки детей. - соотнесение итога с целью деятельности. 6. Общие выводы: оцените эффективность образовательной деятельности: с позиций сформированности представлений детей о труде взрослых, уровня интереса и активности детей.
ПРИЛОЖЕНИЕ 17
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 250; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.218.230 (0.012 с.) |