Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Деятельности и общения детей»
(2 часть)
По профилю специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» (заочное отделение)
Нижний Тагил 2020
Пояснительная записка
Производственная практика по профилю специальности проводится при освоении студентами профессиональных компетенций в рамках профессионального модуля ПМ.02. «Организация различных видов деятельности и общения детей» с целью овладения практическим опытом и умением организовывать различные виды деятельности, поэтому в ходе практики предусмотрены следующие виды работ, которые формируют профессиональные компетенции, общие компетенции, профессиональный опыт и умения. Перечень видов работ производственной практики: 1. Планирование, руководство и анализ игровой, трудовой, продуктивными видами деятельности и общением. 2. Организация и проведение игр, трудовой, продуктивных видов деятельности, общения. 3. Проведение и анализ педагогического процесса с организацией совместной и индивидуальной работой по разным видам деятельности детей. 4. Проведение и анализ работы по развитию группового взаимодействия в играх, направленных на развитие коммуникативных умений, индивидуальной работы, направленной на развитие взаимоотношений ребенка со сверстниками. 5. Оформление документации (план, конспект или технологическая карта- по выбору студента на организацию видов деятельности).
Организация практики
Цели и задачи практики требуют интегрированного подхода к ее построению, поэтому она предлагается после изучения дисциплин модуля ПМ.02. «Организация различных видов деятельности и общения детей», в ходе которых студенты обучались анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей; планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня; организовывать различные виды деятельности; организовывать собственную деятельность, определяя методы решения профессиональных задач, связанных с развитием ребенка с различными видами деятельности. Продолжительность производственной практики 144 часа. Практика организуется для всех студентов, обучающихся заочно, и является первым этапом квалификационного экзамена по модулю ПМ.02. «Организация различных видов деятельности и общения детей». Базу практики студенты определяют самостоятельно. Она может быть группой раннего возраста, на которой работает студент.
Практика предполагает участие преподавателей в качестве консультанта. Реализация плана практики осуществляется индивидуально, самостоятельно. Оценка за проведенные мероприятия осуществляется руководителем ДОУ по предложенным критериям.
Формы и методы оценивания
Предметом оценки производственной практике обязательно являются дидактические единицы «иметь практический опыт» и «уметь». Иметь практический опыт: - планирования различных видов деятельности (игровой, трудовой, продуктивной) и общения детей; - организации и проведения всех видов деятельности и общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности; - наблюдения за формированием игровых, трудовых умений, развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников; - оценки продуктов детской деятельности; - наблюдения и анализа игровой, трудовой, продуктивной деятельности и общения детей; - разработки предложений по коррекции организации различных видов деятельности и общения детей. Уметь: - определять цели, задачи, содержание, методы и средства руководства игровой, трудовой, продуктивной деятельностью детей; - определять педагогические условия организации всех видов деятельности и общения детей; - играть с детьми и стимулировать самостоятельную игровую деятельность детей; - использовать прямые и косвенные приемы руководства игрой; - организовывать посильный труд дошкольников с учетом возраста и вида трудовой деятельности (хозяйственно-бытовой, по самообслуживанию, в природе, ручной труд); - руководить продуктивными видами деятельности с учетом возраста и индивидуальных особенностей детей группы; - оценивать продукты детской деятельности; - анализировать проведение игры и проектировать ее изменения в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями детей группы; - анализировать проведение детских видов деятельности, проектировать их изменения в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями детьми;
- общаться с детьми, использовать вербальные и невербальные средства стимулирования и поддержки детей, помогать детям, испытывающим затруднения в общении; - анализировать педагогические условия, способствующие возникновению и развитию общения, принимать решения по их коррекции; - анализировать подготовку и проведение праздников и развлечений; - оформлять методический материал, используя современные технологии в области проектирования.
ПЛАН ПРАКТИКИ
Итого – 144 часа
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДНЕВНИКА ПРАКТИКИ 1. Титульный лист. Дневник по итоговой практике ПМ.02 «Организация различных видов деятельности и общения детей» студентки ___ группы специальность «Дошкольное образование» ГАПОУ СО «НТПК № 1» Ф.И.О. (в родительном падеже) База практики: МБДОУ д/с №_______ Руководитель практики: ________________(Ф.И.О.)
2020 2. Методические рекомендации по практике. 3. Содержание практики, оформленное в таблице:
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.181.81 (0.019 с.) |