Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Распределитель тока высокого напряжения.
Предназначен для распределения тока высокого напряжения по цилиндрам двигателя. Состоит: ротор с токоразносной пластиной, крышка с клеммами, для проводов и угольный электрод снижения радиопомех. Крышка фиксируется в определённом положении с помощью выступа на ней и паза на корпусе распределителя. Крышка изготавливается из карболита. Неисправности: нарушение изоляции ротора на массу, пробой изоляции крышки распределителя, износ уголька. Автоматы регулирования момента зажигания. Центробежный регулятор момента зажигания служит для автоматического изменения угла в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя. Чем больше частота вращения коленчатого вала, тем больше должно быть угол, и наоборот. Состав центробежного регулятора момента зажигания показан на рисунке 5.
1 - кулачковая муфта; 2 - поводковая пластина; 3 и 9 - грузики; 4 - палец; 5 - пружины грузиков; 6 - валик; 7 - фланец валика; 8 - ось грузика. Рисунок 5 - Центробежный регулятор опережения зажигания Работа: С увеличением частоты вращения коленчатого вала двигателя центробежная сила грузиков возрастает, и под действием её, грузики, преодолевая усилие стягивающих пружин, расходятся. Грузики своими штифтами поворачивают на некоторый угол пластину с кулачками по ходу вращения валика, в следствии чего контакты прерывателя разомкнутся раньше, увеличивая угол опережения зажигания. С уменьшением частоты вращения коленчатого вала центробежная, сила грузиков уменьшается, пружины сближают грузики, кулачёк поворачивается против хода, уменьшая угол зажигания. Характер изменения момента зажигания центробежным регулятором в зависимости от частоты вращения изобразить на доске, как показано на рисунке 6.
Рисунок 6 – График изменения момента зажигания при работе центробежного регулятора
Участок n min - n1 - регулятор не работает, так как центробежные силы равны. n1 - n2 - регулятор увеличивает угол, работает одна пружина, вторая из-за наличия люфта не вступила в работу. n2 - n3 - работают обе пружины. При частоте вращения порядка 3000 об/мин пальцы грузиков упираются в наружные стрелки прорезей пластины и с дальнейшим повышением частоты вращения момент зажигания не изменяется. Пружины грузиков имеют разную упругость (характеристику), что обеспечивает нужный характер изменения момента зажигания в зависимости от частоты вращения.
Центробежные регуляторы различных типов изменяют угол опережения зажигания в зависимости от частоты вращения от 0о до 30...40о. Вакуумный регулятор момента зажигания предназначен для автоматического изменения момента зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель. С увеличением нагрузки на двигатель состав смеси улучшается - время горения сокращается, угол зажигания необходимо уменьшить, а с уменьшением нагрузки - увеличивать. Тяга соединяет диафрагму с подвижной пластиной. Между крышкой и диафрагмой помещена пружина. Полость со стороны пружины сообщается с за дроссельным пространством карбюратора. Работа: с уменьшением нагрузки на двигатель (при открытии дроссельной заслонки) разряжение под дроссельной заслонкой увеличивается и по трубке передаётся в полость со стороны пружины. Под действием атмосферного давления диафрагма прогибается, сжимая пружину, и при помощи тяги перемещает подвижную пластину навстречу вращения кулачка, увеличивая угол момента зажигания. При увеличении нагрузки дроссельная заслонка открывается, разряжение под ней уменьшается, пружина, разжимаясь, прогибает диафрагму в противоположную сторону. В этом случае тяга перемещает подвижную пластину по ходу вращения кулачка, уменьшая угол опережения зажигания. В зависимости от нагрузки на двигатель вакуумный регулятор изменяет угол от 0о до 20о. Независимая работа центробежного и вакуумного регуляторов обеспечивает получение оптимального момента зажигания в зависимости от октанового числа топлива. 1 - кулачковая муфта; 2 - эксцентрик; 3 - пластина с неподвижным контактом; 4 - рычаг с подвижным контактом и пластинчатой пружиной; 5 - стопорный винт; 6 -подвижный диск; 7 - крышка вакуумного регулятора; 8 - регулировочные шайбы; 9 - уплотнительная прокладка; 10 - штуцер; 11 - трубка; 12 - пружина; 13 - диафрагма; 14 - корпус регулятора; 15 - тяга; 16 - винт; 17 - ось; 18 - провод
Рисунок 7 - Прерыватель тока с вакуумным регулятором опережения зажигания
Октан-корректор(рис.8)служит для ручной корректировки угла зажигания в зависимости от октанового числа бензина.
1 - крепление корпуса распределителя к подвижной пластине; 2 - болты крепления октан-корректора; 3 - корпус распределителя; 4 - неподвижная пластина со шкалой; 5 - регулировочные гайки; 6 - подвижная пластина Рисунок 8 - Октан-корректор Для предотвращения нарушения установки зажигания гайки октан-корректора должны быть всегда завернуты до отказа. Октан-корректор включает в себя неподвижную пластину, подвижную пластину и винт с регулировочными гайками. Корректирование угла зажигания производится поворотом корпуса распределителя в ту или другую сторону относительно валика привода. Увеличение октанового числа топлива удлиняет время его сгорания, поэтому при переходе на топливо с большим октановым числом угол зажигания необходимо несколько увеличить. С помощью октан-корректора производят также корректировку угла зажигания при проверке качества установки зажигания путем дорожных испытаний автомобиля. Неисправности распределителя зажигания: - нарушена изоляция гибкого провода прерывателя; - неисправность конденсатора; - окисление контактов; - нарушен зазор в контактах; - трещины и прогары крышки распределителя; - сильное загрязнение внутренней поверхности крышки или отсутствие угольного электрода в крышке; - пробой ротора распределителя на массу; - нарушение регулировок центробежного или вакуумного регуляторов момента зажигания. Работоспособность последних проверяют на стендах типа СПЗМ-8М, СПЗ-12.
Вопрос 35
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 257; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.94.171 (0.007 с.) |