Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правила пользования системой электропуска
Ответ на вопрос 28
Для обеспечения длительной и безотказной работы СП можно необходимо правильно ею пользоваться, а именно: 1 - непрерывность работы стартера при пуске двигателя не должна превышать 5-10 с. Повторно включать СП через 20-30 с после предыдущей попытки; 2 - после 3-4 неудавшихся попыток пуска проверить исправность системы зажигания и питания; 3 - после пуска двигателя необходимо быстро выключить систему электропуска; 4 - запрещается включать СП при работающем двигателе; 5 - в исключительных случаях допускается использовать СП для передвижения транспорта на несколько метров при отказе в работе двигателя; 6 - при низких температурах пользоваться СП можно только после прогрева двигателя; 7 - если после пуска двигателя СП не выключается, то необходимо быстро заглушить двигатель, отключить массу, а затем найти и устранить причину отказа; 8 - при отыскании отказов в коробке передач должна быть установлена нейтраль, машина на ручном тормозе.
10 техническое обслуживание системы электропуска
При ТО-1 автомобиля необходимо очистить стартер от грязи, проверить его крепление и стяжные болты. При ТО-2 необходимо проверить чистоту и затяжку всех контактных соединений рабочей цепи стартера, состояние коллектора и щеток. В случае загрязнения их протереть чистой ветощью, смоченной в бензине. Рекомендуется не реже одного раза в год при очередном ТО-2 снять стартер с двигателя для осмотра в мастерской, при этом необходимо: продуть стартер сжатым воздухом; проверить состояние щеток и коллектора. При высоте щеток менее 7 мм (на стартерах дизелей - менее 14 мм) последние заменяют на новые. Замена производится также в случае обнаружения повреждений щеток или токопроводящих контактов. Поверхность коллектора должна быть чистой и не должна иметь следов значительного подгорания. Подгоревший коллектор зачищают мелкой стеклянной шкуркой С80 иС100. При сильном подгорании или износе коллектора необходимо произвести его проточку. В стартеры, имеющие масленки для смазки подшипников вала якоря, необходимо залить 10-15 капель масла указанного в инструкции по эксплуатации или, если нет указаний, то моторного масла. При необходимости разборки стартера надо предварительно очистить его от грязи и тщательно осмотреть на предмет износа и повреждений с последующим ремонтом или заменой отдельных деталей. При подгорании рабочей поверхности контактных болтов и диска тягового реле их необходимо зачистить, а при большом износе болты следует повернуть на 180О, а контактный диск перевернуть, сделав обратную сторону его рабочей. После осмотра, замены и ремонта отдельных деталей стартер необходимо собрать, отрегулировать и установить на машину.
Вопрос 29 Техническое обслуживание системы электропуска Ответ на вопрос 29
При ТО-1 автомобиля необходимо очистить стартер от грязи, проверить его крепление и стяжные болты. При ТО-2 необходимо проверить чистоту и затяжку всех контактных соединений рабочей цепи стартера, состояние коллектора и щеток. В случае загрязнения их протереть чистой ветощью, смоченной в бензине. Рекомендуется не реже одного раза в год при очередном ТО-2 снять стартер с двигателя для осмотра в мастерской, при этом необходимо: продуть стартер сжатым воздухом; проверить состояние щеток и коллектора. При высоте щеток менее 7 мм (на стартерах дизелей - менее 14 мм) последние заменяют на новые. Замена производится также в случае обнаружения повреждений щеток или токопроводящих контактов. Поверхность коллектора должна быть чистой и не должна иметь следов значительного подгорания. Подгоревший коллектор зачищают мелкой стеклянной шкуркой С80 иС100. При сильном подгорании или износе коллектора необходимо произвести его проточку. В стартеры, имеющие масленки для смазки подшипников вала якоря, необходимо залить 10-15 капель масла указанного в инструкции по эксплуатации или, если нет указаний, то моторного масла. При необходимости разборки стартера надо предварительно очистить его от грязи и тщательно осмотреть на предмет износа и повреждений с последующим ремонтом или заменой отдельных деталей. При подгорании рабочей поверхности контактных болтов и диска тягового реле их необходимо зачистить, а при большом износе болты следует повернуть на 180О, а контактный диск перевернуть, сделав обратную сторону его рабочей. После осмотра, замены и ремонта отдельных деталей стартер необходимо собрать, отрегулировать и установить на машину.
Вопрос 30 Регулировка стартеров Ответ на вопрос 30
Регулировкой стартера добиваются требуемого положения шестерни привода в момент включения электродвигателя. Неправильная регулировка стартера является причиной повышенного шума при работе стартера и его преждевременного выхода из строя. Регулируют стартеры снятыми с двигателя (за исключением С-5). Для проверки и регулировки стартера необходимо привести тяговое реле в сработавшее состояние либо механическим путем (там где это возможно), либо путем подачи напряжения от АКБ на обмотки тягового реле и и затем проверить зазор между торцом шестерни с упорным кольцом (рис. 1). Рисунок 1 - Регулируемые параметры стартеров. В первом случае (схема проверки 1) окончание перемещения якоря тягового реле контролируется путем сборки электрической схемы: “+” АКБ - вывод контрольной лампы (КЛ) - другой вывод КЛ - силовой выход тягового реле (ТР) - другой силовой выход ТР - “–” АКБ Во втором случае (схема проверки 2) собирается электрическая схема: “+” АКБ - управляющий вход ТР - корпус стартера (масса) - “–” АКБ. Выставить требуемое значение зазора можно поворотом эксцентриковой оси двуплечего рычага (СТ142, СТ320) или изменением длины тяги между якорьком и двуплечим рычагом привода согласно таблице.
Таблица Параметры регулировки стартеров
А - расстояние между торцом шестерни и плоскостью фланца крепления; Б - расстояние между шестерней стартера и упорным кольцом в момент включения. Регулировка стартера типа С5 и аналогичных ему сводится к проверке правильности установки их, а поэтому и выполняется непосредственно на двигателе. Правильность установки стартера на двигатель контролируется по двум параметрам: зазору между торцами шестерни и зубчатого венца, который должен быть 4 - 5 мм и достигается перемещением стартера на опоре вдоль оси двигателя, а также по боковому зазору между зубьями шестерни и венца маховика, который должен быть 0,6 - 1,2 мм и достигается регулировочными прокладками между стартером и его опорой при механическом перемещении привода стартера (см. рис. 2).
Рисунок 2 - Установка стартера С5 на машине.
Вопрос 31
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 353; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.45.92 (0.007 с.) |