ДАЛЬ - Что такое дальняя даль? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ДАЛЬ - Что такое дальняя даль?



В современном языке используются до сих пор слова: ДАЛЬ, вДАЛеке, ДАЛеко, ДАЛече, ДАЛёкий, ДАЛее, ДАЛЬнобойный, ДАЛЬновидный, ДАЛЬнозоркий и т.д.  Во всех этих словах присутствует корень «ДАЛ», который и до сих пор ассоциируется с расстоянием, удалённостью, но мало кто себе представляет, с каким именно расстоянием! Что же означает расстояние в 1 дальнюю даль?

Наши преки оперировали такими огромными мерами исчисления расстояний, которые для современного человека, кажутся просто неизмеримыми. Их сложно предста-вить или сосчитать. Итак, 1 дальняя даль равнялась 22 761 249 000 далей или на языке, привычных нам километров - 5 180 074 264 845,5 км или равна примерно 1,4 светового года.

                                                                               http://allpravda.info/category/issleduya-proshloe

Дальне-Константиново (село в Правобережье, районный центр, одно из старинных поселений Горьковской области) — название получило по имени осно-вателя Нижегородского Великого княжества — Константина Васильевича. Вероятно, село возникло в то же время, что и княжество (середина XIV века), поскольку в XVI веке, когда впервые упоминается, оно существовало уже как значительное поселение.

Дальне-Константиново (село в Правобережье, районный центр, одно из старинных поселений Горьковской области) — название получило по имени основателя Нижегородского Великого княжества — Константина Васильевича. Вероятно, село возникло в то же время, что и княжество (середина XIV века), поскольку в XVI веке, когда впервые упоминается, оно существовало уже как значительное поселение.

 

ДАН - Даново колено - одно из колен Израилевых, утерянное после Асси-рийского пленения. Произошло от Дана, сына Иакова от Валлы, служанки Рахилиной.

Пророчество Иакова относительно Дана: «Дан будет судить народ свой… Дан будет змеем на дороге, аспидом на пути, уязвляющим ногу коня» ( Быт 49, 16, 17) — толкуется различно, но, вероятнее всего, оно указывает на хитрость его по-томков, точно так же как и другое предсказание о Дане: «Дан молодой лев, который выбегает из Васана» (Втор 33, 22), «…с покатостей Ермона, где он скрывается, подстерегая себе добычу» — указывает на силу и воинственность потомков Дана. Действительно, мы знаем, что Самсон, происходивший из г. Цоры, колена Данова — самый известный между дани-тянами по своей силе, отличался также и своею ловкостью и хитростью (Суд 14, 15). Быть может, тот же самый воинственный дух и хитрость служили отличительною чертою и всего колена Данова.

Пророчество Иеремии о колене Дана гласит, что «от Дана слышен храп коней его, от громкого ржания жеребцов его дрожит вся земля; и придут и истребят землю и всё, что на ней, город и живущих в нем» (Иер 8, 16).

Вышеупомянутые предсказания сопоставляются с перечислением в Откровении Иоанна Богослова ста сорока четырех тысяч человек от всех колен Израилевых, имею-щих на челе печать Божию (Откр 7, 4), в котором вместо колена Ефремова упомянято Иосифово, а колено Даново совершенно исключено.

Исходя из этих предсказаний, ряд святых отцов делает заключение что из колена Данова произойдет антихрист. Так святитель Андрей Кесарийский пишет:

Точное обозначение равенства спасаемых каждого колена, думается мне, указывает на многоплодие Апостольского семени, потому что число двенадцать, взятое две-надцать раз и умноженное на полную тысячу, дает указанные тысячи, ибо они были учениками семени, упавшего, по человеколюбию, на землю и произрастившего многоразличный плод всемирного спасения. Да явно будет и то, что колено Даново, так как из него произойдет антихрист, с прочими не упомянуто, вместо его - Левiино, как издревле священническое, в число колен не входящее.

Также и святитель Ириней Лионский, говоря об антихристе, замечает что: Иеремия  же открыл не только его внезапное пришествие, но и колено, из которого придет, говоря: от Дана [...] (Иер 8, 16). И поэтому сие племя не считается в Апокалипсисе в числе спасаемых (Апок 7, 5-7) [2].

Хотя известен только один сын Дана, Шухам или Хушим (Быт. 46, 23; Чис 26, 42), его ко-лено, тем не менее, согласно обоим исчислениям Израиля занимает второе место по численности после колена Иуды (Чис. 1, 39; Чис. 26, 43). В странствованиях по пусты-не колено Дана вместе с коленами Асира и Неффалима ставило стан севернее скинии. Колено Дана возглавляло тот стан, который должен был последним выступать в поход (Чис. 2, 25-31). К колену Дана принадлежали Аголиав, помощник Веселиила при сооружении скинии, ковчега завета и всех принад-лежностей для них (Исх. 31, 6), а позже и судья Израиля Самсон (Суд 13, 2, 24). После Соломона (при нем из Данова колена происходил по матери знаменитый ху-ожник Хирам) о нем уже не упомина-ется среди других израильских колен.

Удел колена Данова, который оно получило последним из 12 колен, граничил на се-вере с уделом колена Ефрема, на востоке - с уделом колена Вениамина и на юге - с уделом колена Иуды. Из его городов, в числе которых были Цора, Аиалон, Екрон, Иоппия, четыре были выделены левитам (Нав 19, 40-46; Нав. 21, 5, 23 и след.).  

Колено Даново так никогда и не смогло полностью завоевать предназначенный  ему удел. Екрон оставался во владении филистимлян, а аморреи не позволили сынам Да-на проникнуть на плодородную равнину, оттеснив их в горы (Суд 1, 34 и след.). Хотя коле-но и не было тем самым полностью отрезано от побережья (Суд 5, 17), ему пришлось искать выход и решать территориальные проблемы. И этот выход был найден в захва-те высмотренного разведчиками города Лаиса (Ла-сема) в Северной Палестине, кото-рый данитяне переименовали в Дан (Нав. 19, 47; Суд 18). Здесь, на севере, согл. предсказа-нию Иезекииля, должен находиться их удел в земле обетованной (Иез 48, 1), хотя имя этого колена уже не упоминается среди 144 тыс. запечатленных (Откр 7).

При политическом непостоянстве данитяне отличались и религиозною неустой-чивостью: основанный ими Дан сделался местом особого незаконного культа, впоследствии превращенного Иеровоамом в культ золотого тельца. Эта северная колония Данова колена завязала тесные торгово-промышленные отношения со своими соседями, финикиянами, принося в жертву своим коммерческим расчетам интересы отечества и народа.

Ныне относится к одному из утерянных колен Израилевых. Потомками данаитов счи-тают себя эфиопские племена, именуемые фалаша - т.н. эфиопские евреи.

Как и вокруг других утерянных колен, вокруг потомков Дана вырасло немало домыслов об их последующей судьбе. Так, имеются многочисленные версии, нередко ищущие подтверждение в языковых сходствах, которые прочат в данаитов датчан, корейцев, японцев или даже индейские племена. Статья портала Вселенная Православия:                               http://www.pagez.ru/lsn/0588.php

2. ЗЛОВЕЩИЙ СИМВОЛ КОЛЕНА ДАНОВА — КАДУЦЕЙ! Именно из       потомков Дана, согласно пророчествам Святых Отцов, воплотится антихрист!

 

 На официальных гербах государствен-ных налоговой и таможенной служб Российской Федерации (а с недавних пор и на новых страховых медицинских поли-сах), некоторых иных государственных учреждений в когтях двуглавого орла, вместо скипетра и державы, изображе-ны некий ключ и кадуцей – фаллический жезл с двумя переплетающимися между собой змеями. С какой целью он появился на эмблеме министерств России еще со времен Петра Первого? Почему именно в России? Отчего именно змей – библей-ский символ хитрости, ума и коварства? Остановимся на этих вопросах подробно.

Кадуцей – (от греческого «посох вестника») – изначально атрибут Оздоровителя  Древней Месопотамии (2600 лет до н.э.), якобы вылечивающего все болезни. Затем в античной символике становится жезлом греческого Гермеса, а попутно и у его римского «собрата» — покровителя торговли Меркурия. Поначалу изображался обвитым виноградными лозами, затем — с двумя змеями, т. к. у язычников торговля почиталась делом мудрым и требующим бдительной охраны. Восходящие змееиные энергии порождают вихри, преображающие всего человека. Крылья над палицей, как предполагалось, — символ воздуха и освобождения души от пороков и дурных при-вычек.

Как гласят легенды, первоначально кадуцей служил пастушеским посохом Аполлона и был им подарен Гермесу в обмен на свирель. Заодно Аполлон научил Гермеса магическим манипуляциям и гаданию. Обвивающие кадуцей змеи – символ мудрости – появились в тот момент, когда Гермес, решив испытать его силу примире-ния, поместил посох между двумя борющимися рептилиями.

Этот «инструмент» – крылатый жезл — обладал магической способностью примирять врагов, приносил удачу и доход в торговле. Вот почему евреи (из числа идолопоклон-ников – прежде всего, колена Данова и тех представителей других колен, которые сомкнулись с ними по духу) и взяли на вооружение этот символ-жезл. Позднее он превратился в тайный знак именно еврейского колена Данова. Из истории известно, что у еврейских глашатаев он служил безмолвным сигналом (символом) для сбора воинской силы. Кадуцей был также беспрепятственным охранным пропуском для торговых караванов иудеев и их вассалов.

Кадуцей до настоящего времени служит эмблемой всемирного еврейской торговли и мирного разрешения споров. Вот и в Санкт-Петербурге этот змеиный знак украшает Северо-западный центр содействия развитию внешнеэкономической деятельности, который возглавлял в свое время В. Г. Драганов — бывший глава Таможенного комитета РФ, символом которого тоже является… кадуцей.
Вспомним еще раз о том, что именно из колена Данова, как повествует Священное Предание, произойдет и антихрист.
Так же, как и Святой Апостол любви – Иоанн, знали, что родиться антихрист из коле-на Данова и Свв. Амвросий Медиоланский, блаженный Феодорит, блаженный Авгус-тин, учитель Церкви Иероним и церковный писатель V века Иларий. О том же напи-сал Святой Андрей, Архиепископ Кессарийский (V век). Известно, что местом его рождения будет Вавилон, куда, по преданию, из Израиля ушло Даново колено (Однако с нынешним Вавилоном вполне могут ассоциироваться и США, где очень много иудеев-ашкенази, т. е. выходцев из Хазарии, растекшихся по всему свету и создавших «новый Вавилон»). Там антихрист родится от блудницы, прини-маемой за непорочную деву. О том писали Святые Августин Блаженный, Феодорит Кирский, Григорий Великий и другие столпы Православия.

О колене Дановом, чьим символом является «красующийся» сегодня на гербах таможенной и налоговой службы (а также на гербе полиции последней) жезл каду-цей, много говорится и в Ветхом Завете.

             


В словах, сказанных Патриархом Иаковом, колену Дана — сыну от наложницы, дается равное право с племенами сыновей от двух жен его – Лии и Рахили. Но здесь же пророчески сказано, что придет время, когда колено Даново достигнет пика мирового могущества и славы. Да такой, что сам Господь придет судить на-род Свой. Тогда же и свершится Страшный Суд Божий.

В языческих культах с именем Дана также связано сакральное обозначение «Бог суда». Напомним, что в Первой Книге Моисеевой словами Патриарха Иакова колено Даново характеризуется как коварное и хитрое: «Дан будет змеем на дороге (!), аспидом на пути, уязвляющим ногу коня, так что всадник его упадет назад» (XLIX. 49, 17).

Здесь под «всадником» подразумевается антихрист, который как всадник «упадет назад», т. е. будет повержен на землю (свергнут) и обличен Высшим Судиею. В подтверждении оных слов читаем там же: «На помощь твою надеюсь, Господи!» (Быт. XLIX. 18).
Таким образом, Сам Господь исполнит свержение «всадника» из колена Данова — антихриста. Однако, как хорошо известно Православным христианам, талмудисты буквально толкуют слова Первой Книги Моисеевой и оного отрывка (XLIX. 17).

Иудеи — даниты по духу — понимают эти слова как прямой призыв к действию – свержению «всадников» (монархов, духовных лидеров и правителей). А уязвление «ноги коня», как порабощение народов. «Змей на дороге, аспид на пути» — контроль и власть над всеми потоками товаров и денег.

Некоторые иудеи объясняют эту фразу как прямое указание им от Бога се-литься в городах, портах, столицах, на пути следования потока людей, това-ра, денег и дани, дабы контролировать и судить оное, и готовить приход в мир главного судью народов земли – антихриста.

Однако до его прихода змей должен «возлечь», охватить дороги всего мира. Порабощение и уничтожение врагов не в открытой, а в тайной войне – засадами «на тропах» и вообще хитростью, отличающей змея от всех тварей в царстве животном – такова главная мысль оного отрывка. Вот почему в северной стране, лежащей на до-роге из Европы в Азию, с Запада на Восток возлег аспид змей из колена Данова, жившего, кстати, на севере Израиля. Вот почему на эмблеме – гербе таможенной и налоговой служб России с некоторых пор красуется змеиный жезл кадуцей — символ контроля и власти над всеми путями и дорогами нашего многострадального Отечест-ва. Свергнуть жезл и власть этого ига, сотворённого змеем Дановым Русский Народ сумеет, если вспомнит и уверует в слова Патриарха Иакова: «На помощью твою надеюсь, Господи!» (XLIX. 18). Т. е. если призовет в помощь Спасителя мира Иисуса Христа, Который свергнет власть змеиную над миром.

ЗАХВАТ РОССИИ
О землях змеиного колена выдающийся христианский писатель Сергей Нилус писал: «Даново колено (Исх.31,6) – имело свой удел между владениями колена Иудина и Ефре-мова с одной стороны и между владениями колена Вениаминова и морским берегом с другой. Мир и спокойствие не были уделом колена Данова (Суд.I, 34-35), Сынов Дановых часто беспокоили и теснили туземцы соседних с ними язы-ческих стран. Удел Дани-тян несомненно был плодороден, хотя и изобиловал волнообразными равнинами и утесистыми холмами, но он был самым малым уде-лом в числе прочих (Нав. XIX, 47; Суд. XIX,1), и потому они озабочены были расширением своих владений». Дословно сказано о захвате «сынами Дана» земли у соседей так: «И сыны Дановы пошли войною на Ласем и взяли его, и поразили его мечем и получили его в наследие, и поселились в нем, и назвали Ласем Даном по имени Дана, отца своего» (Нав. XIX, 47). Подробнее о том сказано в Книге Царств.

Так, посланные коленом Дана пять мужей нашли желанную землю на северной грани-це, близ Беф-Рехова, которая называлась Лаис, или иначе Лас, с городом того же име-ни, о чем и сказано (Суд.XVIII, 7; Нав.XIX, 47). В характеристике данной земли сказано, что она удобна для поселения и трудна для завоевания (Суд.XVIII, 10). Желая взять ее «сыны Дана» «взяли стукан и ефод и терафим и литый кумир» и священника и пошли вой-ною на город Лаис. Путь этот так и называется в Книге Судей: «И пошли сыны Дано-вы путем своим». (Суд. XVIII, 26). Что же это за путь?
«Сыны Дана» «пошли в Лаис, против народа спокойного и безпечного, и побили его мечем, а город сожгли огнем..» (Суд.XVIII, 27). Выбран же ими народ сей был по-тому, «…что он живет покойно, по обычаю… тих и безпечен…», ибо «…не было в земле той, кто обижал бы в чем, или имел бы власть…» (Суд. XVIII. 7).

Действуя вначале как разведчики, шпионы, путники, «сыны Дана» прежде оценивает землю и народ, его обычаи, размышляют, далеко ли народ сей от других и придет ли к нему кто на помощь в случае нападения змеиного племени: «от сидонян они жили далеко, и ни с кем не было у них ни какого дела…» (Суд.XVIII, 7). После того, малым отрядом («пять мужей») они исследуют местность, узнают о месте нахождения своих соплеменников или священников, договариваются с ним угрозой и подкупом: «молчи, положи руку твою на уста твои и иди с нами и будь у нас отцом и священником; лучше ли тебе быть священником в доме одного человека, нежели быть священником в колене (Дана) или в племени Израилевом» (Суд.XVIII, 19)?

Так, подкупая властью и богатством «священников», это племя поставляет их над народами, чтобы покорить выбранный ими народ, разрушить его святыни, порядок и уклад жизни, и в итоге стравить и вовлечь его в войну против сосед-них народов или в войну соплеменников. После свершенного оставшегося побе-дителя они свергают и подчиняют своей власти (Суд. XVIII). Здесь же описано и то, как использует змеиное племя своих «священников» живущих в других народах и хранящих истукана, «ефод и теафим, и литый кумир» до времени. Те готовы высту-пить против тех, кто дал им кров и свободу в отправ-лении культа. Эти «священники» готовы после недолгого уговора предать и пойти войной на приютившие их народы. Таковы нравы этого народа. Вот оно  воплощение слов «змей на дороге» и «аспид на пути».
Вспомним что сказано в Ветхом Завете и подхвачено талмудистами: «когда пойдете вы, придете к народу безпечному, и земля та обширна; Бог предаст ее в руки ваши; это такое место, где нет ни в чем недостатка, что получается от земли. И отправи-лись…»(Суд. XVIII. 10-11).

В описании земли обширной нет и доли двусмысленности. Речь здесь идет о России. Талмудисты истолковывают оные слова как приказ – завоевывай землю ни минуты не колеблясь: «встанем и пойдем на них; мы видели землю, она весьма хо-роша; а вы задумались: не медлите пойти и взять в наследие ту землю …» (Суд. XVIII. 9).

Так и теперь поступает колено Даново. Потому и покорило оно Россию, а после и множество иных народов и государств. Там где власть колена змеиного крепка, и овладели они землею, ими помещается символ власти – кадуцей или змей. Колено Даново цепко, более 80 лет держит отступивший от Бога Русский Народ. Свергнуть власть кадуцея без битвы Россия не сможет и вот почему.

Имя колена Данова, напомню, указует на хитрость его потомков. О том читаем и в другом отрывке Ветхого Завета, в Пятой книге Моисеевой; в XXXIII главе: «Вот благословение, которым Моисей, человек Божий, благословил сынов Израилевых пред смертью своею… О Дане сказал: Дан молодой лев, который выбегает из Васана» (Втор. 22) «…с покатостей Ермона, где он скрывается, подстерегая себе добычу» («Библейская энциклопедия», 1891. II вып., С. 184).

Последнее указывает на силу и воинственность потомков Дана, от которых прои-зошел из г. Цоры самый известный между Данитянами по своей силе, ловкости и хитрости Самсон (Суд. XIV, XV).Именно эти качества – воинственный дух и хитрость — служили отличительной чертой всего колена Данова, и позволили ему расширить свои владения. Из Ветхого Завета известно, что это змеиное колено в начале побивает своих врагов мечом, и даже сжигает города их, а потом возобновляет их руками плененных и переименовывает. Это было с покорением народа и городом Лаиса (Суд. XVII), так происходит и с Россией. (Вспомним традицию множественного переиме-нования городов во времена советской власти, в том числе и именами «выдающихся революционеров» и последующих «государственных деятелей» – ред.)

Кроме непобедимого Самсона – любимого героя окружения Императора Петра I, известно, что из колена Данова происходили знаменитые худож-ники, как, например, живший во времена Царя Соломона Хирам. В дальнейшем колено Даново упоминается все реже. В последние же времена имя его будет у всех на устах, ибо придет время явиться антихристу. То, что время уже близко, напоминает всем, в том числе, и знак Кадуцея, удобно расположившийся на гербах налоговой и пограничной службы России. А теперь еще и на новых страховых полисах.

 Приглядитесь внимательнее к значку в левом нижнем углу этой бумажки, которую выдают под личную подпись, символизирующую ваше «добровольное  принятие» очередного документа, а значит, и ваше согласие на дополнительное встраивание вас в тщательно созидаемую систему антихриста, финальным шагом в котором станет его «начертание на лоб или правую руку».

Хитрость лукавой подмена заключается в том, что все мы привыкли к традиционному символу медицины — змее, обвивающей чашу, в которую выцежива-ет свой целебный яд. Кадуцей тоже содержит в своем графическом изображении змей — но только в совсем другой идейной и символической интерпретации!

По сему видно, что покорение Великой России мытарями и фарисеями из колена Данова продолжается до сих пор. Будем ли мы, Русские, терпеть это и дальше?

К сведению: «Кадуцей (Греч.) Греческие поэты и мифотворцы идею о Кадуцее взяли у египтян. Кадуцея можно встретить в виде двух змей, обвившихся вокруг жезла, на египетских монументах, построенных перед Озирисом. Греки переделали его. Вновь мы находим его в руках Эскулапа принявшим иную форму по сравнению со скипетром Меркурия или Гермеса. Это космический, сидеральный или астроно-мический, а также духовный и даже физиологический символ; его значение меняется вместе с применением. Метафизически Кадуцей изображает падение первичной и изначальной материи в грубую земную материю; единую Реальность, становящуюся Иллюзией. Астрономически голова и хвост представляют точки эклиптики, в кото-рых планеты и даже солнце и луна встречаются в тесном объятии. Физиологически это символ восстановления утерянного равновесия между Жизнью как целым, и токами жизни, выполняющими разные функции в человеческом теле». Такое запу-танное и туманное определение кадуцея дает «Теософский словарь».

Однако не будем забывать, что «отец лжи» часто прибегает к подобному приему. Кроме того, Кадуцей определяется еще как принцип «Делания Великого». То, что «великого», сомневаться не приходится, только с каким знаком – «плюс» или «минус»? В этом главный вопрос…                                                           http://monomah.org/

ДАНА - 1 .(Водица, Ведь-ава (морд.) Богиня воды. Дочь Переплута. Жена Дуная. В разных местностях её называют по имени реки данного края.                                  (26.б)

2. Королева водяных дев. Златовласая белотелая девушка, утопленная своей мачехой. В русалочий день выходит из воды.                                                                                      (61)

3. (ДИВОНИЯ, ДИВАННА, ДЕВА) - богиня воды; вечно юная, очаровательная Дева и одновременно жена ОГНЯ (СВЕТА, Световид) породившая на свет Любовь, Землю и различные вещи на ней (леса, травы, ручьи, реки и т. п.). По преданию, храм Даны стоял в легендарном украинском городе Дивичграде или Дивинграде (впоследствии - немецкий город Магдебург. От имени Дана происходят, по мнению некоторых ученых, названия год: Дон, Днепр, Днестр, Двина, Дунай. Дана отождествлялась в украинской мифологии с греческой Дианой или Артемидой.

ДАНАЙЦЫ - по имени царя Даная так наз. у Гомера аргивяне и вообще греки.

«Боюсь Данайцев и дары приносящих) – поговорка напомин. о подарке деревянного коня, сделанном грекам троянцам и погубившем последних. (опасный подарок).      (47)

ДАНЫ - самое южное скандинавское племя. Будучи отличными воинами и морехо-дами, они заслужили славу разбойников и убийц. Эта дурная слава преследовала их даже среди собратьев из северных королевств. Норвежцы и Шведы считали данов бес-честными грабителями, и часто воевали с ними. Но даны предпочитали более слабых противников, поэтому сами предпочитали нападать на незащищенные селения и мо-настыри. Позднее даны основали королевство Данию, которое существует и по сей день.                                                                                                         Ь  https://vk.com/etno_era

ДАНТЕС ЖОРЖ

Жорж Дантес остался в истории, прежде всего, как убийца Александра Пушкина. После выдворения из России он сделал блестящую политическую и предпринима-тельскую карьеру и скончался в возрасте 83 лет.

 1. Предки Дантеса были скандинавами с острова Готланд, в XVI веке они перебра-лись в Германию, во Франции оказались в 1720 году.

2. В 1730 году прапрадед Жоржа Жан-Анри Антес открыл в Эльзасе оружейную мануфактуру и через 10 лет получил геральдический титул.

3. Жорж был третьим ребенком в семье                                                                                              и старшим из сыновей Дантесов. Свое имя он получил по традиции – до сих пор стар-шего сына в этом роду называют Жоржем.

4. Дантес – родственник Пушкина и Натальи Гончаровой. Бабушка Жоржа, графи-ня Гатцфельд, была супругой русского дипломата графа Мусина-Пушкина, дальне-го родственника Мусиной-Пушкиной, бабушки Натальи Николаевны Гончаровой.

5. Во второй год обучения в военной школе Сен-Сир Жорж Дантес победил в еже-годных соревнованиях по голубиной охоте и был удостоен зачисления в состав личных пажей вдовствующей невестки короля Карла Х, герцогини Марии Берий-ской.

6. Верный Бурбонам, Дантес участвовал в Вандейском восстании и битвах под Шеном и Пенисьер. Хотя, эта часть его биографии сегодня историками оспарива-ется.

7. Рекомендательное письмо для предъявления при дворе в России Дантесу написал принц Вильгельм Прусский. В Россию Жорж ехал уже в статусе героя.

8. С бароном Геккереном Дантес познакомился случайно. По дороге в Россию он простудился и лежал с воспалением легких в захолустной гостинице Любека, когда в нее же приехал барон. Эта случайная встреча оказалась для Дантеса роковой.

9. По прибытии в Россию Дантес стал корнетом самого блистательного Кавалергард-ского полка и одним из личных телохранителей императрицы Александры Федоровны.

10. За три года службы в полку Дантес получил 44 взыскания из-за недисциплини-рованности.

11. Дантес мечтал в России дослужиться до фельдмаршала.

12. Мнение о том, что Дантес был усыновлен Геккереном из-за меркантильности Жоржа сложно признать состоятельным – барон не был богат. Для того, чтобы обеспечить светскую жизнь, Геккерен привозил из Европы товары, которые не облагались таможенной пошлиной.

13. Слух о нетрадиционной ориентации Дантеса был пущен Пушкиным. В своем дневнике он писал: «О том, что Дантес предается содомскому греху, стало известно мне первому, и я с радостью сделал эту новость достоянием общества. Узнал я об этом от девок из борделя, в который он захаживал...».

14. Усыновление Дантеса было совершено при нарушении трех обязательных правил: Дантесу было больше 18 лет, он не жил с Геккереном под одной крышей на протяжении шести лет, Геккерену на момент усыновлени не было пятидесяти лет.

15. Вероятнее всего, «самое прекрасное создание Петербурга», в которую был страстно влюблен Дантес – не Наталья Гончарова, а Идилия Полетика, дочь графа Строганова. И Дантес не называл её имени в письмах из-за близости графа Строга-нова к императору.

16. Первый ноябрьский вызов Пушкина Дантес был готов принять незамедли-тельно, но барон Геккерен, понимая, чем грозит дуэль для его карьеры, свел все к браку сво-его приемного сына с Екатериной Гончаровой.

17. Для Дантеса дуэль с Пушкиным была первой, для Пушкина – 14-ая в общем списке дуэлей поэта и четвертая из состоявшихся. Пушкин слыл опытным бреете-ром.

18. Секундантом Дантеса был атташе французского посольства виконт Д’Аршиак. Сразу после дуэли он был срочно отправлен своим послом из России в Париж, якобы с депешей, и таким путем счастливо избежал ареста и суда.

19. Дантес выстрелил в Пушкина, не дойдя 1 шага до барьера, то есть с расстояния 11 шагов (около 7 метров).

20. Самой знаменитой пуговицей в истории может считаться пресловутая «пуго-вица Дантеса». Дело в том, что в донесениях о дуэли ряда иностранных послов, в частности, германского посланника Либермана и саксонского — Карла Лютцероде, утверждается, что пуля, прострелив руку, попала затем в металлическую пуговицу кавалергардского мундира Дантеса.

21. Смертельно раненного Пушкина увозили с дуэли на санях, затем перенесли в карету, подготовленную для Дантеса.

 

22. После дуэли Дантес был немедленно уволен из гвардии, разжалован в рядовые и выслан из России по личному указу императора. Это было похоже на бегство. За 4 дня он проехал 800 верст пути.

23. Супруга Дантеса Екатерина Гончарова родила ему трех дочерей и сына, умерла на седьмом году замужества после родов в 1843 году.

24. После смерти жены Дантес начал тяжбу с Гончаровыми – требуя наследства жены.

25. Сын Дантеса и Гончаровой, названный по семейной традиции Жоржем, стал героем Мексиканской миссии, обладателем ордена Почетного легиона.

26. При Наполеоне III Дантес стал сенатором и мэром Сульца. Он ездил с тайными миссиями ко дворам Вены, Петербурга и Берлина. 10 мая 1852 года встречался в Потсдаме с Николаем I.

27. Дантес был кавалером и командором ордена Почетного легиона.

28. Дантес был одним из основателей Парижского газового общества и оставался его директором до своей смерти, благодаря чему составил себе большое состояние.

29. Дочь Дантеса Леония-Шарлотта самостоятельно окон-чила полный курс Политехнического факультета, увлекалась математикой и была страстной пушкинисткой. В её комнате даже висел большой портрет русского поэта. Свои дни она в возрасте 48 лет закончила в сумасшедшем доме, где пробыла 20 лет. В сумасшедший дом её отдал отец. Она его до конца жизни называла убийцей.

30. В 2004 году на телеканале НТВ Владимир Соловьев на передаче «К барьеру» рассказал историю о том, что уже пожилого Дантеса представили Алексею Горькому, но тот не подал Дантесу руки, и между ними была назначена дуэль. Никакой критики эта байка не выдерживает. Дантес скончался в 1895 году, в это время Горький только начинал печататься в столичных журналах.                    http://russian7.ru/post/category/history/


ДАОСИЗМ - Одна из трёх религий Китая (2. Конфуцианство, 3. Буддизм). Осн. Лао-цзы. Верование вдухов, остатки шаманства, астрология, алхимия, гадание и пр.    (47)

ДАР –Общеслав. (суф. -р-, ср. греч. dorōn, арм. tut, жир, пир и т. д.) от дати. См. дать. Школьный этимологический словарь русского языка. Происхождение слов. — М.: Дрофа Н. М. Шанский, Т. А. Боброва 2004   https://www.endic.ru/rusethy/Dar-6182.html

(Дати - Происходит от праслав. *dā́tī; *dājā́tī; *dāvā́tī, от кот. в числе прочего произошли: ст.-слав. дати (греч., н.-луж. daś. Восходит к праиндоевр. *do-. Родственно лит. dúoti, 1 л. ед. dúomi, dúodu «даю», греч. δίδωμι, др.-инд. dádāti «даёт», авест. dadāiti «даёт», алб. аор. dhashë «я дал», алб.-тоск. dhënë ж., гег. dhąnë ж. «дар» https://slowari.ru /.)

 

это не лотерейный билетик и не случайный всплеск неких таинственных сил, в основном, это результат напряжённого труда и развития в предыдущих воплощениях. Дар нарабатывается в течение всех воплощений человека в физические тела (а их могут быть сотни тысяч), и никуда не исчезает со смертью очередного физического тела, он всегда остаётся с его владельцем. При каждом новом воплощении очень важно, чтобы окружение, семья, близкие люди и сама среда, т.е. общество, помогало человеку в полной мере найти себя, осознать и овладеть собой, своими возможностями. Если в нужный момент не наставить человека на правильный путь развития, он так и останет-ся «спящим» человеком, человеком с нереализованными возможностями. К этому и стремятся силы, желающие установить на Земле свои порядки, а нас превратить в по-корных и безмозглых рабов.                                                                     http://vk.com/otvedstvennost

ДАРВИН ЧАРЛЬЗ Чарльз Дарвин, где учился? В католическом Университете Иисуса. То есть он был христианином. Правильно? Правильно. Адам и Ева по христи-анским канонам – перволюди. Они родоначальники семитских народов. Правильно? Правильно. Для него семиты, «simia» по латыни – обезьяна, «эйдос» по-гречески – вид, обезьяний вид. На основе этого он делает вывод, что человек произошёл от обезья-ны. Только и всего, но в конце-то жизни он отказался от этого. Но, заметьте, на западе теория Дарвина запрещена, как антинаучная и как античеловечная. А у нас в школах её преподают, как систему.                                                            http://сибирскаярусь.рф/archives/2917

ДАРИЙ - имя др. персидских царей.

1.Построил канал межд. Нилом и Красным морем, завоевал Вавилон.                                                            

2.царств. 424-405.                                                                                                                                                                                                                                                               

3.царств. 336-330. Разбит Ал. Македонским. 

ДАРИЯ - Священная страна Даария

Вопрос о происхождении человека продолжает оставаться открытым. Несмотря на достижения современной науки, единой точки зрения среди землян нет. Кто-то ведет речь о самозарождении жизни непосредственно на Земле, кто-то верит в Божественное вмешательство. Шведский химик Сванте Аррениус, один из первых нобелев-ских лауреатов, высказал еще в конце XIX века идею панспермии: жизнь на Землю могла быть привнесена из космоса.
Исследования генетиков еще более запу-тывают ситуацию: например, учеными Стэнд-фордского университета в США в результате мито-хондриального ДНК-анализа (т.е. иссле-дования генов, передающихся от матерей к дочерям) было установлено, что общее генеалогическое древо всего человечества, видимо, берет начало всего от деся-ти Адамов и восемнадцати Ев.


Существующие в России общины приверженцев древней веры славян – староверы-инглинги считают, что наши первопредки произошли и не от обезьян, и не «от Адама и Евы», а прибыли из глубин космоса сотни тысяч лет назад. Их отцами были высокоразвитые разумные существа, которых принято ныне называть Богами. Потомки Рода Небесного обрели от них древнюю веру – знания об устройстве Космоса и стали славить своих Богов и предков («и потому суть – Славяне»).

 

Первопредки или, как они себя называли, Асы оказались на нашей планете –      Мидгард-Земле в результате вынужденной посадки огромного космического корабля и остались здесь жить навсегда. Корабль вёз переселенцев подальше от Великой Ассы (косми-ческой войны между сторонниками тьмы и света), но был повреждён. До их прилета на этой планете не было других людей, только человекообразные существа, лишённые возможности духовного роста - обезьяны (он без яна, т.е. без положительной духовной энергии ян). Началось ее освоение родами Да’Арийцев, х’Арийцев, Расенов и Свято-русов. Материк, на котором было выбрано место для поселения, звездные путешест-венники назвали Даарией – Даром Богов.
Этот материк находился в древние времена на Северном полюсе. Различные авторы, пишущие на славянскую тему, называют эту страну Гипербореей, Аркти-дой. Некоторые писатели отождествляют ее с легендарной Атлантидой, забывая, что на месторасположение последней указывает само название Атлантического океана.
В те достопамятные времена земная ось была расположена вертикально к плоскости ее орбиты вокруг Солнца (Ярилы-Солнца), и потому наше светило всегда озаряло владения асов. Обратим внимание: лучших людей своей профессии мы до сих пор называем асами (летчик-ас, водитель-ас, т.е. тот, кто летает, водит машину и т.д. как Бог).
Священная страна Даария была разделена реками на четыре части: Раи, Туле, Свага и х’Арра. До наших дней сохранилась копия карты Даарии, которая была скопирована Герхардом Меркатором в средние века со стены одной из египетских пирамид в Гизе. Каждый из прибывших на нашу планету родов имел для проживания свою территорию (провинцию), ограниченную с одной стороны Северным Ледовитым океаном, а с двух других сторон реками. Северный Ледовитый океан был наполнен прес



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 295; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.61.16 (0.066 с.)