Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа в детском саду как инструмент самопродвижения (презентацию см. выше)
Мироновой юлии Цели и задачи музыкального руководителя Цель: воспитать эстетически развитого ребенка, умеющего эмоционально воспринимать музыкальное произведение, проникаться его чувствами и настроением. Главные задачи: v Воспитание художественного вкуса v Эмоциональная отзывчивость на музыку Характеристика рабочей деятельности Музыкальный руководитель очень интересная и творческая профессия, а главное – это дело, которое затягивает и ты полностью погружаешься в него. Ты здесь: Ø Педагог-вокалист; Ø Педагог-хореограф; Ø Педагог-психолог; Ø Организатор игровой деятельности; Ø Массовик-затейник; Ø Творческий «директор» по костюмам и украшению зала (к праздникам); Ø И вообще очень хороший и веселый человек Целевая аудитория Естественно, что наша целевая аудитория это дети от 2 (3)х до 7 лет. Но также, музыкальный руководитель, как любой воспитатель или школьный учитель, не обходится без общения с родителями. Целевые сми Очень часто музыкальные руководители принимают участие в различных конкурсах и фестивалях. Это могут быть как вокальные, театральные, то есть такие конкурсы, в которых принимают участие воспитанники. Помимо этого, музыкальный руководитель всегда должен расти как профессионал, повышать свои знания, умения и навыки. Ходить на различные семинары, принимать активное участие в мастер-классах, конференциях и т.п. Всё это, непосредственно, отражается в разных районных газетах, какие-то особо важные события снимают на камеру и делают репортажи для телевидения. А вообще, есть даже специальный журнал, который называется «Музыкальный руководитель», где публикуют разные публикации, очерки и статьи. стратегия Развитие музыкальных и творческих способностей ребенка в различных видах музыкальной деятельности с учетом его индивидуальных возможностей и способностей. тактика Сделать музыкальные занятия очень увлекательными, познавательными и интересными. Часто применять игровую форму занятий, для продуктивности и интенсивности. Создавать приятную, доброжелательную атмосферу и ситуацию успеха для каждого ребенка. Взаимодействие с социальной средой Музыкальному руководителю желательно развивать себя с духовной и эстетической стороны. Посещать культурные мероприятия, ходить в театры и музеи, развивать в себе творческое начало. Общаться с коллегами, обмениваться опытом, подпитывать себя новыми, интересными, креативными идеями и знаниями.
Анализ результатов Результатами работы музыкального руководителя становятся выступления детей на утренниках, праздниках, музыкальных вечерах, на различных фестивалях и конкурсах. Такие выступления становятся показательными, руководитель видит ошибки и недочеты воспитанников, ставит себе новые цели и задачи, к чему стремиться и чего добиваться. Перспективы на будущее Изучение новых методик, возможно, создание авторской методики, с обновлением музыкального материала, более современного и творческого подхода. Применение информационных компьютерных технологий, которые сейчас так понятны и интересны современному поколению. Спасибо за внимание! Бренд-практикум: проанализируйте стадии процесса фасилитации на примере проекта «Как сделать пиар в музыкальной студии «Сantilena» на основе алгортима анализа стадий процесса фасилитации:
Бренд-практикум: проанализируйте стадии процесса фасилитации на примере проекта «Как сделать пиар в музыкальной студии «Сantilena» на основе алгортима анализа стадий процесса фасилитации:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.212.99 (0.004 с.) |