Работа концертмейстером в Детской школе искусств как инструмент самопродвижения» (презентацию см. выше) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа концертмейстером в Детской школе искусств как инструмент самопродвижения» (презентацию см. выше)



¢ Автор: Путилова Полина

¢ IV курс бакалавриата

¢ Направление «Музыкально-инструментальное искусство»,

¢ профиль «Фортепиано»

¢ Характеристика ДШИ

¢ Я работаю в Детской школе искусств города Верхняя Пышма и считаю эту площадку достаточно перспективной.

¢ За всё время существования (с 1971года) она неоднократно меняла названия и адреса, но неизменно действовала и развивается до сих пор

¢ Есть 3 отделения, на которых требуются концертмейстер: хореографическое, хоровое и народных инструментов

¢ Характеристика танцевальных коллективов

¢ В школе работают 4 педагога-хореографа, которые обучают детей с подготовительного по 7-8 классы по направлениям: классический, народный и современный танцы.

¢ Я работаю в классе народного танца. Это направление дети начинают изучать только с 4 класса.

¢ Танцевальный коллектив «Росинка» (сейчас 7 класс), специализирующийся на народном направлении, на протяжении многих лет становится лауреатом различных конкурсов. Его руководитель - Ибрагимова Г.М. – самый опытный педагог школы.

¢ Функции концертмейстера в хореографическом классе

¢ музыкальное сопровождение танцевальных упражнений

¢ репетиция фрагментов танцев

¢ необходимы такие качества как ритмичность и яркая образность в исполнении

¢ Репертуар

¢ Для упражнений у станка используется репертуар классического танца: лирические композиции из балетной музыки и подвижные польки

¢ А для специфических упражнений народного направления: дробь ногами, хлопушки и др.- плясовые и лирические мелодии народов мира(в основном России и ближнего зарубежья)

¢ Особенности детского коллектива

¢ Неустойчивость внимания => многократные повторения

¢ Доступная детскому восприятию музыка: понятная по ритму и форме и яркая по характеру, чтобы быстро запоминалась

¢ Личный стиль

¢ Пунктуальность

¢ Ответственность

¢ Хорошее чувство ритма

¢ Хорошее владение фортепианной техникой

¢ Сообразительность и быстрая скорость реакции

¢ Навык подбора репертуара

¢ Влияние деятельности концертмейстера

¢ До того, как я пришла на эту работу, занятия в классе полгода шли без музыкального сопровождения=> руководителю стало легче проводить занятия и детям интереснее

¢ На сегодняшний день, концертмейстер является большой опорой для хореографа именно в каждодневной работе, в репетиционном процессе

¢ Влияние деятельности концертмейстера

¢ Развитие у детей музыкальности и чувства ритма

¢ Помощь в учебном процессе (запоминание/вспоминание упражений и их исполнение)

¢ Влияние деятельности концертмейстера

¢ Я стала более ответственной

¢ Расширила репертуар

¢ Обрела новых знакомых в новой отрасли

¢ Стала более выносливой

Бренд-практикум: проанализируйте требования к медиатору: на примере проекта «Работа концертмейстером в Детской школе искусств как инструмент самопродвижения» на основе алгортима анализа требований к медиатору:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.221.67 (0.005 с.)