Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа концертмейстером в Детской школе искусств как инструмент самопродвижения» (презентацию см. выше)
¢ Автор: Путилова Полина ¢ IV курс бакалавриата ¢ Направление «Музыкально-инструментальное искусство», ¢ профиль «Фортепиано» ¢ Характеристика ДШИ ¢ Я работаю в Детской школе искусств города Верхняя Пышма и считаю эту площадку достаточно перспективной. ¢ За всё время существования (с 1971года) она неоднократно меняла названия и адреса, но неизменно действовала и развивается до сих пор ¢ Есть 3 отделения, на которых требуются концертмейстер: хореографическое, хоровое и народных инструментов ¢ Характеристика танцевальных коллективов ¢ В школе работают 4 педагога-хореографа, которые обучают детей с подготовительного по 7-8 классы по направлениям: классический, народный и современный танцы. ¢ Я работаю в классе народного танца. Это направление дети начинают изучать только с 4 класса. ¢ Танцевальный коллектив «Росинка» (сейчас 7 класс), специализирующийся на народном направлении, на протяжении многих лет становится лауреатом различных конкурсов. Его руководитель - Ибрагимова Г.М. – самый опытный педагог школы. ¢ Функции концертмейстера в хореографическом классе ¢ музыкальное сопровождение танцевальных упражнений ¢ репетиция фрагментов танцев ¢ необходимы такие качества как ритмичность и яркая образность в исполнении ¢ Репертуар ¢ Для упражнений у станка используется репертуар классического танца: лирические композиции из балетной музыки и подвижные польки ¢ А для специфических упражнений народного направления: дробь ногами, хлопушки и др.- плясовые и лирические мелодии народов мира(в основном России и ближнего зарубежья) ¢ Особенности детского коллектива ¢ Неустойчивость внимания => многократные повторения ¢ Доступная детскому восприятию музыка: понятная по ритму и форме и яркая по характеру, чтобы быстро запоминалась ¢ Личный стиль ¢ Пунктуальность ¢ Ответственность ¢ Хорошее чувство ритма ¢ Хорошее владение фортепианной техникой ¢ Сообразительность и быстрая скорость реакции ¢ Навык подбора репертуара ¢ Влияние деятельности концертмейстера ¢ До того, как я пришла на эту работу, занятия в классе полгода шли без музыкального сопровождения=> руководителю стало легче проводить занятия и детям интереснее
¢ На сегодняшний день, концертмейстер является большой опорой для хореографа именно в каждодневной работе, в репетиционном процессе ¢ Влияние деятельности концертмейстера ¢ Развитие у детей музыкальности и чувства ритма ¢ Помощь в учебном процессе (запоминание/вспоминание упражений и их исполнение) ¢ Влияние деятельности концертмейстера ¢ Я стала более ответственной ¢ Расширила репертуар ¢ Обрела новых знакомых в новой отрасли ¢ Стала более выносливой Бренд-практикум: проанализируйте требования к медиатору: на примере проекта «Работа концертмейстером в Детской школе искусств как инструмент самопродвижения» на основе алгортима анализа требований к медиатору:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.221.67 (0.005 с.) |