Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Одним из направлений PR и бизнес-коммуникаций является Развитие внутрикорпоративных коммуникаций.
1.В целом оценка уровня удовлетворения сотрудников внутрикорпоративными коммуникациями была в достаточной степени развита уже к 70-м годам XX века, поскольку являлась элементом развитой области управленческого консультирования. 2.Преимущественно информация о степени удовлетворения сотрудниками системой корпоративных коммуникаций получалась в ходе анкетных опросов и личных (face-to-face) интервью. 3.Экономическая эффективность — это возможность оценить расходы на корпоративные коммуникации в компании. 5.Эффективность — это диверсифицированная оценка каждого капала коммуникации в сравнении с другими каналами. В этой оценке учитываются не только финансовые показатели, но и качество коммуникации с точки зрения восприятия информации сотрудниками компании. 5.Система оценки эффективности PR получила достаточное развитие в Германии: «воздействие» — изменение когнитивных, эмоциональных и поведенческих установок в результате проведенной кампании; 1.«эффект» — соотношение поставленных целей и достигнутых результатов; 2.«эффективность» — соотношение полученного эффекта и затраченных средств и ресурсов. Бренд-практикум: Бренд-практикум: проанализируйте примерную схему организационного построения PR-агентства на примере проекта «Работа в творческой организации как инструмент самопродвижения
Бренд-практикум: проанализируйте схему измерения эффективности PR: на примере проекта «Работа в творческой организации как инструмент самопродвижения на примере детского музыкального театра «Белоснежка» г.Асбеста» на основе алгортима анализа измерения эффективности PR:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.233.41 (0.006 с.) |