Направления коммуникационного аудита 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Направления коммуникационного аудита



· Анжела Синикас: измерение эффектив­ности внутренних электронных каналов коммуникации с точки зрения достижения корпоративных целей:

1.ис­следование: май 1997 года - декабрь 2001 года, 11 крупных американских и европейских компаний.

2.профиль деятельности компа­нии:

Профиль деятельности Число компа­ний-участников исследования
Телекоммуникации  
Фармацевтика  
Высокие технологии и комплектую­щие для компьютеров (hardware)  
Нефть/газ  
Правительственная служба  

3.численность: от 1000 до 60000 чел.

4. источники информации:

А)Цели компаний;

Б)Финансовые результаты деятельности компаний;

В)Новости компаний;

Г)Продукты и услуги;

Д)Основные конкуренты в сравнительной перспекти­ве с деятельностью компании;

Е)Тенденции изменения и новости в рамках отрасли деятельности компаний.

5.тип носителей и способ распространения информации:

1. Электронные: интранет, некорпоративная электрон­ная почта (mass-emails), электронные ньюслеттеры (newsletter), корпоративные сайты в сети интернет;

2.Личные контакты (face-to-face): менеджеры и руко­водители, собрания трудового коллектива, крупно­масштабные собрания с участием руководства и со­трудников, коллег, потребителей, продавцов и т.п;

3.Печатные: корпоративные издания, брошюры, письма, бюллетени, рассылаемые по почте;

4. Аудиовизуальные: внутренние радиопрограммы, корпоративное видео и т. д.;

5.Не-корпоративные (внешние): сообщения масс-медиа, торговые и профессиональные издания, Интернет.

6.результаты исследования (контент-анализ, фокус-группы, опросы, интервью, анализ case-stadies):

1.Возрастает выбор электронных средств коммуни­кации в качестве дополнительных источников ин­формации;

2.Новые возможности электронных коммуникаций не вытесняют пользование существующих электронных каналов в предпочтениях сотрудников компаний;

3.Рост электронных коммуникаций снижает исполь­зование не печатных источников информации (как принято думать), а личных контактов (face-to-face коммуникацию);

4.Только очень небольшое число сотрудников пред­почитают использовать исключительно электрон­ные каналы коммуникации: большинство комбини­рует разные каналы коммуникации;

5.Сотрудники компании предпочитают каналы, активно привлекающие их внимание (e-mail, ньюс-леттер) к конкретным темам, каналам, которые заставляют вы­бирать информацию (рассылки интранет, веб-сайты);

6.Две трети опрошенных не желают отказываться от печатных источников информации в пользу элек­тронных.

V.Контрольно-оценочный аспект:

1.дать определение понятий:

Понятия Определения
Коэффициент эквивалентных реклам­ных затрат «EAV (Equivalent Advertising Value)»  
Английская компания «Paragon Communications»: методика оценки эффективности PR-кампаний, которая состоит из семи «модулей»  
Измерение эффективности PR: методика Г. Тульчинскего «PR фирмы: технология и эффективность  
Уровни анализа эффектиности  
Параметры эффективности PR  
Изменения, возни­кающие вследствие PR-работы: сводный характер, конкретный адресат и целевая группа PR  
Мифы об эффективности PR  
Минимальные стандарты качест­ва PR (MQS).  
Система оценки эффективности PR в Германии. Понятия для разграничения различных аспектов результативности PR  
Показатели - фактические результаты работы агентства или корпоративной PR-службы  
Промежуточ­ные показатели, показывающие влияние разработанного сообщения на аудиторию  
Достижение целей кампании за опре­деленный период  
Понятие эффективности PR и нутрикорпоративных мероприятий: подход компании Sinicas Cоmmuniations Inc.  
Эволюция измерений корпоративных коммуникаций  
Описание критериев успеха  
Эффективность — это диверсифицированная оценка каждого канала коммуникации в сравнении с другими каналами  
Связь измерения внутренних коммуникаций с бизнес-целями организации  
Измерение эффектив­ности внутренних электронных каналов коммуникации с точки зрения достижения корпоративных целей  

 

VI.Регулятивно-коррекционный аспект:

1.Для вычисления эффективности PR-кампаний используют такие показатели как:

1.Процентное изменение обеспокоен­ности, вычисляемое путем социологического опроса;

2.Рост числа полученных запросов (заявок);

3.Сокращение числа получаемых жалоб;

4.Частота упоминания в прессе;

5.Воз­можность видеть или слышать определенное мнение;

6.Улуч­шение позиции компании на рынке по отношению к конку­рентам;

7.Время, потраченное на достижение определенных позиций на рынке или занятие определенной доли рынка.

2.В случаях, когда исследование не позволяет получить адек­ватных оценок, PR-специалисты для доказательства эффек­тивности своей работы используют коэффициент эквива­лентных рекламных затрат «EAV (Equivalent Advertising Value)». EAVпоказывает соотношение рекламных и PR-рас­ходов на размещение в СМИ материалов одного объема.

3.Можно различать следующие виды эффективности:

1.от­ношение затрат к полученным результатам («экономич­ность»); 2.отношение результата к преследовавшимся це­лям («результативность»); 3.соответствие целей реальным потребностям, проблемам («целесообразность)»).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 292; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.59.187 (0.008 с.)