Работа в творческих организацияхкак инструмент самореализации (презентацию см. выше) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа в творческих организацияхкак инструмент самореализации (презентацию см. выше)



* Подготовка

* Функции и задачи артиста хора:

1) Разучивание и исполнение хоровых (сольных) партий своего голоса

2) Выполнение поставленных сценических задач

3) Обладает навыками хорового пения и чтения нот с листа

4) Систематическая работа над повышением своей квалификации

5) Явление на репетиции творчески подготовленным

* Специфика хора мальчиков и юношей детской филармонии

* Специфический звук, которым обладают поющие мальчики, создает ни с чем несравнимую палитру хорового звучания

* При правильном методическом подходе возникает дополнительная краска и расширяется не только диапазон хора, но и его возможности в выборе репертуара.

* Аудитория

Репертуар данного коллектива затрагивает почти все жанры хоровой музыки как c сопровождением, так и без сопровождения. Что касается жанра, то в репертуар входят произведения, начиная с классической музыки эпохи барокко, заканчивая современной, танцевальной музыкой с элементами театральности. По этому аудитория может быть разнообразной.

* Проведение – содержание

Одно из важных проведений в хоре – это осознанно – проработанный репертуар. Каким способом составляется репертуар:

• Составляется по вокально - техническим возможностям партий и отдельных певцов.

• Произведения могут подбираться разных народов и эпох.

• Могут быть использованы произведения где исполняет сольно отдельная партия (детский хор или юношеский)

• Могут проучивается произведения для совместных фестивальных выступлений.

* Форма

Репертуар хора разделяется на несколько форм:

• А капе́лла – исполняется без инструментального сопровождения. Могут исполнятся с солистом из партии или с приглашенным певцом.

• Музыкальное оформление – исполнение хора с каким – либо музыкальным сопровождением. Могут быть взаимодейственны разные составы инструментов (в зависимости от репертуара). Исполнять коллектив может с приглашенной инструментальной группой или при отсутствии какой – либо группы, исполняется под сопровождение фортепиано.

* Личная роль

Иллюстратор занимает важную роль в процессе хоровой репетиции.

• Накопленный опыт дает поддержку и уверенность в юношеских партиях и помогает ориентироваться мало опытным певцам.

• Качественное исполнение иллюстратора помогает дирижеру улучшить и обогатить звучание хора.

• Иллюстратор постоянно взаимодействует с младшим составом и получает на практике опыт работы с детьми.

Результаты

Результат для артиста хора:

* Пассивное получение педагогической практики.

* Получение материальных благ.

* Стимуляция творческого потенциала.

* Взаимодействие с публикой, дающее стимул развиваться в данном направлении.

* Создание благоприятной творческой обстановки с руководством.

* Благоприятная творческая обстановка с публикой.

* Повышение вокально-профессиональных качеств певцов.

* Вывод

Не смотря на ряд сложностей, возникающих в данной организации, профессиональные навыки, приобретённые в ходе деятельности в филармонии помогут в дальнейшем найти перспективную должность. Работа в команде, организаторская деятельной, профессиональная практика и большое количество гастролей в страны Европы дают огромный опыт и массу положительных эмоций.

Бренд-практикум: проанализируйте методы социологических исследований в маркетинге и PR на примере проекта «Работа в музыкальной школе как инструмент самопродвижения» на основе алгортима анализа методов социологических исследований в маркетинге и PR:

Параметры Примеры из проекта
Правильные Ошибочные
Алгортим анализа методов социологических исследований в маркетинге и PR:    
1.Опросы:    
· массовый анкетный опрос - ос­новной метод «количественных исследований».    
· анкета — это используемый в исследовании ряд во­просов, задаваемых респондентам для сбора относя­щейся к данной теме первичной информации. опрос - надежный способ получения статистических данных о состоянии общественного мнения.    
· анкетный опрос как сре­ди обычных людей, так и среди специалистов.    
· общее число опрошенных респондентов (выборка) - в зависимости от численности населения города и целей исследования.    
· виды анкетного опроса:    
-«Face-to-face» опросы-форма опроса,когда интервьюер получает ответы на вопросы анкеты в процессе непосредственного личного контакта с респондентом.    
-Телефонный опрос- форма телефонного разговора между интервьюером и респондентом.    
-Интернет-опросы--вид массового опроса, появившийся вместе с распространением интернета:    
· респондент получает анкету по электрон­ной почте или находит ее на интернет-страницах,    
· самостоятельно заполняет анкету,    
· направляет по указанному электронному адресу.    
-Экспертные интервью- интервью, направленные на получение подробной информации по узкой тематике:    
· опрос специалистов в интересующей об­ласти по различным аспектам заданной темы;    
· логика разверты­вания экспертного опроса:    
Ø сведения, подтверждающие компетентность экс­перта;    
Ø указание сути изучаемой темы и мотивов обраще­ния к данному лицу как к специалисту;    
Ø формулировка каждого вопроса, предлагающая свободные высказывания и комментарии по теме;    
Ø дополнительные замечания, комментарии, предло­жения.    
Ø стенография или записываются на диктофон/видеомагнитофон    
-Глубинные интервью - оп­рос респондента, проводимый в форме беседы по ин­тересующему кругу вопросов:    
· пу­теводитель (гайд):главные темы и во­просы    
· глубинные интервью - получе­ние качественной информации;    
· опросный инструмент - анкету для массового опроса или путе­водителя фокус-группы.    
-Фокус-группа— групповая беседа, проходящая в форме дискуссии и направленная на по­лучение от ее участников «субъективной информа­ции» по восприятию ими различных объектов: конкретных товаров и услуг и мотивации их покупок, имиджа торговой марки, сообщений средств массо­вой информации, рекламы и т. д.:    
· «фокус»-концентрация внимания опра­шиваемых и усилий модератора на определенной те­ме;    
· распределение ролей в фокус-группах:    
Ø модератор — человек со специальной теоретичес­кой подготовкой и практическими наввжами, ко­торый руководит и следит за ходом дискуссии по заранее подготовленному плану (путеводителю, гайду);    
Ø ассистент модератора — технический помощник модератора, в задачи которого входит подготовка помещения и технических средств, контроль за ап­паратурой, текущее реферирование дискуссии;    
Ø участники — высказывают мнения по обсуждае­мым темам, отвечают на вопросы модератора. Обычно в фокус-группе участвует 8—10 человек, но не может быть менее 6 участников: конечные потребители, специалисты в интересую­щей области.    
· фокус-группы в основном проводятся в:    
Ø исследованиях типа business-to-consumer,    
Ø в исследованиях business-to-busi­ness.    
-Холл-тест- это специальный метод маркетинговых исследований, предполагающий тестирование отдель­ных характеристик товаров или рекламных материа­лов в закрытом помещении:    
· полу­чение уникальной информации о поведении потреби­телей и оценки потребительских свойств нового товара по разным характеристикам: вкус, оформле­ние, название;    
· вид холл-теста: оборудованные комнаты («hall») для проведения исследования; приглашенные представители целевой ау­дитории; тестирование по структурированному вопроснику;    
· типы тестирования:    
Ø «слепое» (без марки продукта) и «открытое» тести­рование;    
Ø оценочное (один товар) и сравнительное (несколь­ко аналогичных товаров).    
-Включенное наблюдение -процесс непо­средственного наблюдения за действиями участников событий или рыночного обмена (например, продавцов и покупателей):    
· исследователь - наблюдатель, фиксирующий увиденное и ус­лышанное, а также собственные впечатления о проис­ходящем;    
· исследователь может задавать вопросы участникам наблюдаемой ситуации — ин­формантам;    
· наблюдатель может выступать в ролях, различающихся по степени открытости-за­крытости исследователя для респондентов:    
Ø полный участник — цели и статус исследователя остаются неизвестными для информантов, а поэто­му такую ситуацию можно назвать ситуацией скрытого маркетингового наблюдения.    
Ø неполный участник — цели и статус исследователя остаются неизвестными для респондентов, но сам исследователь не вовлечен в ситуацию, наблюдая ее со стороны;    
Ø полный наблюдатель — респонденты осведомлены о целях и статусе исследователя, исследователь не при­нимает участия в ситуации, наблюдая ее со стороны.    
-Контент-анализ- анализ текстов, который со­четает в себе черты качественных исследований (смысловой анализ текста) и количественных иссле­дований (статистический анализ текста):    
· отве­ты на многие вопросы, связанные с исследованием текста как части процесса коммуникации: кто гово­рит, что говорит, как, кому, с какой целью, с каким результатом?    
· дина­мическая картина высказываний, мнений, реакций и общественных стереотипов;    
· ис­пользование в работе со следующими видами текстов:    
Ø публикации СМИ и текстовые материалы в Интер­нете;    
Ø внугренние документы компаний;    
Ø рекламные буклеты и информационные материалы компаний;    
Ø тексты экспертных и глубинных интервью;    
Ø отчеты государственных, общественных, отрасле­вых и профессиональных организаций;    
Ø другие письменные источники.    
-Домашний тест. Домашний тест — это вид марке­тингового эксперимента, предусматривающего тести­рование продуктов в домашних условиях, в ситуации их реального использования:    
· оценка функциональных качеств товаров;    
· ре­зультат - ин­формация следующего характера:    
Ø соответствие реального использования товара за­планированному производителем;    
Ø наличие дополнительных потребительских качеств товара;    
Ø целевые группы, преимущественно использующие товар;    
Ø качественные характеристики товара;    
Ø другая сопутствующая информация.    
Наиболее часто метод домашнего тестирования при­меняется для решения задач позиционирования нового товара, относящегося к определенной товарной группе, и позволяет выявить недостатки и преимущества товара по сравнению с аналогами других производителей, опре­делить оптимальную цену товара, название и другие ха­рактеристики. Преимуществом домашнего теста являет­ся то, что тестирование продуктов происходит в тех.же условиях, в которых они используются в реальной жизни.    
-Статистический анализ:    
получение нового маркетинго­вого знания с помощью математических методов обра­ботки первичных и вторичных формализованных дан­ных; использование программных па­кетов: Excel, Access, SPSS, Statistica и других.    
-Свободный поиск («free search») - это особая иссле­довательская стратегия, применяемая для получения не­стандартной или специальной информации в ограничен­ные сроки:    
· разнообразные источники информации:    
Ø публикации электронных и печатных СМИ;    
Ø материалы, находящиеся в открытом доступе в сети интернет;    
Ø он-лайновые и офф-лайновые базы данных;    
Ø книги;    
Ø массовые опросы;    
Ø отчеты и публикации профессиональных, отрасле­вых и общественных организаций;    
Ø открытую документацию коммерческих и некоммер­ческих организаций (итоговые и годовые отчеты);    
Ø правительственные отчеты;    
Ø включенное наблюдение;    
Ø экспертные и глубинные интервью;    
Ø пресс-конференции, презентации, выступления, доклады, лекции;    
Ø • приобретенные образцы товаров, имеющихся в свободной продаже;    
Ø другие источники, использование которых не огра­ничено существующим законодательством.    
· крат­кий отчет в форме обзора ситуации в интересующем контексте.    
-Web-поиск. Web-поиск («web-search») — вид сво­бодного поиска посредством сети Интернет:    
· разнообразные сведения по любой темати­ке,    
· умение найти, ото­брать и проанализировать рассеянную по виртуально­му пространству информацию.    
· поисковые навыки:    
Ø выработка адекватной стратегии поиска;    
Ø четкое следование избранной стратегии в процессе поиска;    
Ø выстраивание продуманной логики запросов на по­исковых серверах;    
Ø разумное сочетание времени, отведенного на по­иск информации и анализ содержания;    
Ø способность быстро усваивать большие объемы из­меняющейся информации.    

Бренд-практикум: проанализируйте службы PR в организации: функции, структура, состав на примере проекта «Работа в музыкальной школе как инструмент самопродвижения» на основе алгортима анализа службы PR в организации: функции, структура, состав:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.14.219 (0.018 с.)