* Специфический звук, которым обладают поющие мальчики, создает ни с чем несравнимую палитру хорового звучания
* При правильном методическом подходе возникает дополнительная краска и расширяется не только диапазон хора, но и его возможности в выборе репертуара.
Репертуар данного коллектива затрагивает почти все жанры хоровой музыки как c сопровождением, так и без сопровождения. Что касается жанра, то в репертуар входят произведения, начиная с классической музыки эпохи барокко, заканчивая современной, танцевальной музыкой с элементами театральности. По этому аудитория может быть разнообразной.
Одно из важных проведений в хоре – это осознанно – проработанный репертуар. Каким способом составляется репертуар:
• Составляется по вокально - техническим возможностям партий и отдельных певцов.
• Произведения могут подбираться разных народов и эпох.
• Могут быть использованы произведения где исполняет сольно отдельная партия (детский хор или юношеский)
• Могут проучивается произведения для совместных фестивальных выступлений.
• А капе́лла – исполняется без инструментального сопровождения. Могут исполнятся с солистом из партии или с приглашенным певцом.
• Музыкальное оформление – исполнение хора с каким – либо музыкальным сопровождением. Могут быть взаимодейственны разные составы инструментов (в зависимости от репертуара). Исполнять коллектив может с приглашенной инструментальной группой или при отсутствии какой – либо группы, исполняется под сопровождение фортепиано.
Иллюстратор занимает важную роль в процессе хоровой репетиции.
• Накопленный опыт дает поддержку и уверенность в юношеских партиях и помогает ориентироваться мало опытным певцам.
• Качественное исполнение иллюстратора помогает дирижеру улучшить и обогатить звучание хора.
• Иллюстратор постоянно взаимодействует с младшим составом и получает на практике опыт работы с детьми.
* Пассивное получение педагогической практики.
* Получение материальных благ.
* Стимуляция творческого потенциала.
* Взаимодействие с публикой, дающее стимул развиваться в данном направлении.
* Создание благоприятной творческой обстановки с руководством.
Не смотря на ряд сложностей, возникающих в данной организации, профессиональные навыки, приобретённые в ходе деятельности в филармонии помогут в дальнейшем найти перспективную должность. Работа в команде, организаторская деятельной, профессиональная практика и большое количество гастролей в страны Европы дают огромный опыт и массу положительных эмоций.
Параметры
| Примеры из проекта
|
Правильные
| Ошибочные
|
Алгортим анализа методов социологических исследований в маркетинге и PR:
| | |
1.Опросы:
| | |
· массовый анкетный опрос - основной метод «количественных исследований».
| | |
· анкета — это используемый в исследовании ряд вопросов, задаваемых респондентам для сбора относящейся к данной теме первичной информации. опрос - надежный способ получения статистических данных о состоянии общественного мнения.
| | |
· анкетный опрос как среди обычных людей, так и среди специалистов.
| | |
· общее число опрошенных респондентов (выборка) - в зависимости от численности населения города и целей исследования.
| | |
· виды анкетного опроса:
| | |
-«Face-to-face» опросы-форма опроса,когда интервьюер получает ответы на вопросы анкеты в процессе непосредственного личного контакта с респондентом.
| | |
-Телефонный опрос- форма телефонного разговора между интервьюером и респондентом.
| | |
-Интернет-опросы--вид массового опроса, появившийся вместе с распространением интернета:
| | |
· респондент получает анкету по электронной почте или находит ее на интернет-страницах,
| | |
· самостоятельно заполняет анкету,
| | |
· направляет по указанному электронному адресу.
| | |
-Экспертные интервью- интервью, направленные на получение подробной информации по узкой тематике:
| | |
· опрос специалистов в интересующей области по различным аспектам заданной темы;
| | |
· логика развертывания экспертного опроса:
| | |
Ø сведения, подтверждающие компетентность эксперта;
| | |
Ø указание сути изучаемой темы и мотивов обращения к данному лицу как к специалисту;
| | |
Ø формулировка каждого вопроса, предлагающая свободные высказывания и комментарии по теме;
| | |
Ø дополнительные замечания, комментарии, предложения.
| | |
Ø стенография или записываются на диктофон/видеомагнитофон
| | |
-Глубинные интервью - опрос респондента, проводимый в форме беседы по интересующему кругу вопросов:
| | |
· путеводитель (гайд):главные темы и вопросы
| | |
· глубинные интервью - получение качественной информации;
| | |
· опросный инструмент - анкету для массового опроса или путеводителя фокус-группы.
| | |
-Фокус-группа— групповая беседа, проходящая в форме дискуссии и направленная на получение от ее участников «субъективной информации» по восприятию ими различных объектов: конкретных товаров и услуг и мотивации их покупок, имиджа торговой марки, сообщений средств массовой информации, рекламы и т. д.:
| | |
· «фокус»-концентрация внимания опрашиваемых и усилий модератора на определенной теме;
| | |
· распределение ролей в фокус-группах:
| | |
Ø модератор — человек со специальной теоретической подготовкой и практическими наввжами, который руководит и следит за ходом дискуссии по заранее подготовленному плану (путеводителю, гайду);
| | |
Ø ассистент модератора — технический помощник модератора, в задачи которого входит подготовка помещения и технических средств, контроль за аппаратурой, текущее реферирование дискуссии;
| | |
Ø участники — высказывают мнения по обсуждаемым темам, отвечают на вопросы модератора. Обычно в фокус-группе участвует 8—10 человек, но не может быть менее 6 участников: конечные потребители, специалисты в интересующей области.
| | |
· фокус-группы в основном проводятся в:
| | |
Ø исследованиях типа business-to-consumer,
| | |
Ø в исследованиях business-to-business.
| | |
-Холл-тест- это специальный метод маркетинговых исследований, предполагающий тестирование отдельных характеристик товаров или рекламных материалов в закрытом помещении:
| | |
· получение уникальной информации о поведении потребителей и оценки потребительских свойств нового товара по разным характеристикам: вкус, оформление, название;
| | |
· вид холл-теста: оборудованные комнаты («hall») для проведения исследования; приглашенные представители целевой аудитории; тестирование по структурированному вопроснику;
| | |
· типы тестирования:
| | |
Ø «слепое» (без марки продукта) и «открытое» тестирование;
| | |
Ø оценочное (один товар) и сравнительное (несколько аналогичных товаров).
| | |
-Включенное наблюдение -процесс непосредственного наблюдения за действиями участников событий или рыночного обмена (например, продавцов и покупателей):
| | |
· исследователь - наблюдатель, фиксирующий увиденное и услышанное, а также собственные впечатления о происходящем;
| | |
· исследователь может задавать вопросы участникам наблюдаемой ситуации — информантам;
| | |
· наблюдатель может выступать в ролях, различающихся по степени открытости-закрытости исследователя для респондентов:
| | |
Ø полный участник — цели и статус исследователя остаются неизвестными для информантов, а поэтому такую ситуацию можно назвать ситуацией скрытого маркетингового наблюдения.
| | |
Ø неполный участник — цели и статус исследователя остаются неизвестными для респондентов, но сам исследователь не вовлечен в ситуацию, наблюдая ее со стороны;
| | |
Ø полный наблюдатель — респонденты осведомлены о целях и статусе исследователя, исследователь не принимает участия в ситуации, наблюдая ее со стороны.
| | |
-Контент-анализ- анализ текстов, который сочетает в себе черты качественных исследований (смысловой анализ текста) и количественных исследований (статистический анализ текста):
| | |
· ответы на многие вопросы, связанные с исследованием текста как части процесса коммуникации: кто говорит, что говорит, как, кому, с какой целью, с каким результатом?
| | |
· динамическая картина высказываний, мнений, реакций и общественных стереотипов;
| | |
· использование в работе со следующими видами текстов:
| | |
Ø публикации СМИ и текстовые материалы в Интернете;
| | |
Ø внугренние документы компаний;
| | |
Ø рекламные буклеты и информационные материалы компаний;
| | |
Ø тексты экспертных и глубинных интервью;
| | |
Ø отчеты государственных, общественных, отраслевых и профессиональных организаций;
| | |
Ø другие письменные источники.
| | |
-Домашний тест. Домашний тест — это вид маркетингового эксперимента, предусматривающего тестирование продуктов в домашних условиях, в ситуации их реального использования:
| | |
· оценка функциональных качеств товаров;
| | |
· результат - информация следующего характера:
| | |
Ø соответствие реального использования товара запланированному производителем;
| | |
Ø наличие дополнительных потребительских качеств товара;
| | |
Ø целевые группы, преимущественно использующие товар;
| | |
Ø качественные характеристики товара;
| | |
Ø другая сопутствующая информация.
| | |
Наиболее часто метод домашнего тестирования применяется для решения задач позиционирования нового товара, относящегося к определенной товарной группе, и позволяет выявить недостатки и преимущества товара по сравнению с аналогами других производителей, определить оптимальную цену товара, название и другие характеристики. Преимуществом домашнего теста является то, что тестирование продуктов происходит в тех.же условиях, в которых они используются в реальной жизни.
| | |
-Статистический анализ:
| | |
получение нового маркетингового знания с помощью математических методов обработки первичных и вторичных формализованных данных; использование программных пакетов: Excel, Access, SPSS, Statistica и других.
| | |
-Свободный поиск («free search») - это особая исследовательская стратегия, применяемая для получения нестандартной или специальной информации в ограниченные сроки:
| | |
· разнообразные источники информации:
| | |
Ø публикации электронных и печатных СМИ;
| | |
Ø материалы, находящиеся в открытом доступе в сети интернет;
| | |
Ø он-лайновые и офф-лайновые базы данных;
| | |
Ø книги;
| | |
Ø массовые опросы;
| | |
Ø отчеты и публикации профессиональных, отраслевых и общественных организаций;
| | |
Ø открытую документацию коммерческих и некоммерческих организаций (итоговые и годовые отчеты);
| | |
Ø правительственные отчеты;
| | |
Ø включенное наблюдение;
| | |
Ø экспертные и глубинные интервью;
| | |
Ø пресс-конференции, презентации, выступления, доклады, лекции;
| | |
Ø • приобретенные образцы товаров, имеющихся в свободной продаже;
| | |
Ø другие источники, использование которых не ограничено существующим законодательством.
| | |
· краткий отчет в форме обзора ситуации в интересующем контексте.
| | |
-Web-поиск. Web-поиск («web-search») — вид свободного поиска посредством сети Интернет:
| | |
· разнообразные сведения по любой тематике,
| | |
· умение найти, отобрать и проанализировать рассеянную по виртуальному пространству информацию.
| | |
· поисковые навыки:
| | |
Ø выработка адекватной стратегии поиска;
| | |
Ø четкое следование избранной стратегии в процессе поиска;
| | |
Ø выстраивание продуманной логики запросов на поисковых серверах;
| | |
Ø разумное сочетание времени, отведенного на поиск информации и анализ содержания;
| | |
Ø способность быстро усваивать большие объемы изменяющейся информации.
| | |