Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра «Что нам осень принесла?».
С помощью считалки выбираются «Осень» и «Дождик». «Дождик» вначале не участвует в действии (сидит на стуле или стоит в стороне). «Осень» выходит в середину круга (на ней венок из осенних листьев, бусы из ягод рябины или шиповника). Дети медленно ходят по кругу, держась за руки, и говорят: Дети (хором). Здравствуй, Осень! Здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла. У тебя мы, Осень, спросим, Что в подарок принесла? Осень. Принесла я вам муки! Дети (хором). Значит, будут пирожки! Осень. Принесла вам гречки! Дети (хором). Каша будет в печке! Осень. Принесла вам овощей! Дети (хором). И для каши, и для щей! Осень (спрашивает). Рады ли вы грушам? Дети (хором). Мы их впрок насушим! Осень. А уж яблоки что мед! Дети (хором). На варенье, на компот! Осень. Принесла и меду! Дети (хором с удивлением). Полную колоду? После этого дети идут по кругу в другую сторону и говорят: Дети (хором). Ты и яблок, ты и меду, Ты и хлеба припасла. А хорошую погоду Нам в подарок принесла? Осень (хитро улыбается). Дождику вы рады? Дети (хором). Не хотим, не надо! (Бегут врассыпную.) «Дождик» догоняет детей: Дождик. Кто под дождик попадет, Тот сейчас водить пойдет. Тот, кого поймает «Дождик», становится «Дождиком», а «Осень» выбирается новая.
Рефлексия. Выставка работ. Занятие 5 рассказ Н. Сладкова «Осень на пороге». Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, музыкальная, двигательная.
Цели: дать представление о том, как звери и птицы готовятся к приходу осени; развивать слух и голос; учить слушать сказки, выполнять ритмичные движения под музыку, петь мелодию чисто. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; эмоционально воспринимает литературное произведение Н. Сладкова «Осень на пороге» и выражает свое отношение к персонажам рассказа; проявляет положительные эмоции при прослушивании песни «Осень». Материалы и оборудование: иллюстрации к сказке Н. Сладкова «Осень на пороге»; красные, желтые, оранжевые листья, вырезанные из картона. Содержание организованной деятельности детей Организационный момент. Проговаривание четверостишия. Сентябрь, октябрь, ноябрь С дождем и листопадом, И птицы улетают, А детям в школу надо. Чтение сказки. Воспитатель читает сказку «Осень на пороге» Н. Сладкова. После прослушивания дети отвечают на вопросы по содержанию. Вопросы: – Как звери будут спасаться от холода? – Что будут делать птицы в холода? – Чем будут питаться птицы, когда не будет насекомых? – Как звери и птицы преодолеют скуку? – Какие звери и птицы разговаривают с Вороном? – Как люди спасаются от холода? – Боятся ли люди мрачных туч, дождей? Почему?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 983; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.163 (0.006 с.) |