Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Игра «Что нам осень принесла?».

Поиск

С помощью считалки выбираются «Осень» и «Дождик». «Дождик» вначале не участвует в действии (сидит на стуле или стоит в стороне). «Осень» выходит в середину круга (на ней венок из осенних листьев, бусы из ягод рябины или шиповника).

Дети медленно ходят по кругу, держась за руки, и говорят:

Дети (хором).            Здравствуй, Осень!

                    Здравствуй, Осень!

                                    Хорошо, что ты пришла.

                                    У тебя мы, Осень, спросим,

                                    Что в подарок принесла?

Осень.                      Принесла я вам муки!

Дети (хором).            Значит, будут пирожки!

Осень.                      Принесла вам гречки!

Дети (хором).            Каша будет в печке!

Осень.                      Принесла вам овощей!

Дети (хором).           И для каши, и для щей!

Осень (спрашивает). Рады ли вы грушам?

Дети (хором).           Мы их впрок насушим!

Осень.                      А уж яблоки что мед!

Дети (хором).           На варенье, на компот!

Осень.                      Принесла и меду!

Дети (хором с удивлением). Полную колоду?

После этого дети идут по кругу в другую сторону и говорят:

Дети (хором).           Ты и яблок, ты и меду,

                                    Ты и хлеба припасла.

                                    А хорошую погоду

                                    Нам в подарок принесла?

Осень (хитро улыбается). Дождику вы рады?

Дети (хором).      Не хотим, не надо! (Бегут врассыпную.)

«Дождик» догоняет детей:

Дождик.         Кто под дождик попадет,

                                    Тот сейчас водить пойдет.

Тот, кого поймает «Дождик», становится «Дождиком», а «Осень» выбирается новая.

Рефлексия.

Выставка работ.

Занятие 5

рассказ Н. Сладкова «Осень на пороге».
Песня «Осень»
(муз. Ю. Чичкова, сл. И. Мазнина)

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, музыкальная, двигательная.

Цели: дать представление о том, как звери и птицы готовятся к приходу осени; развивать слух и голос; учить слушать сказки, выполнять ритмичные движения под музыку, петь мелодию чисто.

Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; эмоционально воспринимает литературное произведение Н. Сладкова «Осень на пороге» и выражает свое отношение к персонажам рассказа; проявляет положительные эмоции при прослушивании песни «Осень».

Материалы и оборудование: иллюстрации к сказке Н. Сладкова «Осень на пороге»; красные, желтые, оранжевые листья, вырезанные из картона.

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент. Проговаривание четверостишия.

Сентябрь, октябрь, ноябрь

С дождем и листопадом,

И птицы улетают,

А детям в школу надо.

Чтение сказки.

Воспитатель читает сказку «Осень на пороге» Н. Сладкова. После прослушивания дети отвечают на вопросы по содержанию.

Вопросы:

– Как звери будут спасаться от холода?

– Что будут делать птицы в холода?

– Чем будут питаться птицы, когда не будет насекомых?

– Как звери и птицы преодолеют скуку?

– Какие звери и птицы разговаривают с Вороном?

– Как люди спасаются от холода?

– Боятся ли люди мрачных туч, дождей? Почему?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 1108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.133.41 (0.005 с.)