Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра «какой ручей длиннее. ».
Задание: Максим, Витя и Саша запускали в ручейки кораблик, лодку и парусник. Проведи линию по каждому из ручейков. Какой ручеек длиннее? Ознакомление с составными частями игрушки. Воспитатель показывает и называет составные части игрушечного парохода: нос, корму, палубу, мачту, каюту, штурвал, иллюминаторы. Затем несколько детей по очереди показывают и называют составные части. Классификация воздушного и водного транспорта. Воспитатель. Транспорт, который ходит по воде, – это водный транспорт (показывает картинки). Но есть еще и воздушный транспорт (показывает картинки). Он перевозит людей и грузы туда, где нет автомобильных и железных дорог. Составные части. Воспитатель показывает и называет: нос, хвост, крылья, трап, шасси, иллюминаторы, пропеллер. Сравнение. 1) Что быстрее: самолет или пароход? 2) Что медленнее: лодка или вертолет? 3) Что тяжелее: пароход или лодка? Игра «Что лишнее?». Воспитатель предлагает найти лишнюю картинку в каждом ряду. Упражнение на внимание. Воспитатель предлагает найти у каждого кораблика деталь, отличающую его от других. Описание транспорта. Дети описывают транспорт по схеме: 1) Вид. 2) Кто им управляет? 3) Составные части. 4) Назначение. 9. Прослушивание песни «Юный капитан» (сл. О. Беляевской).(Гомонова Е. А. Музыкальный фейерверк. Песни для детей 2–8 лет. – Ярославль: Академия развития, 2005.) Вопросы: – О чем эта песня? – Понравилась ли вам песня, почему? Рефлексия. – Чем мы сегодня занимались? – Что вам понравилось больше всего? Занятие 2 Геометрические фигуры. Цифра 5. Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цели: упражнять в нахождении геометрических фигур в формах предметов; познакомить с числом и цифрой 5; развивать ловкость, быстроту, двигательные умения. Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет элементарное представление о геометрических фигурах, о составе числа 5; удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течение 15–20 минут; с интересом участвует в подвижных играх.
Материалы и оборудование: карточки с цифрами от 1 до 5, с изображением предметов в количестве от одного до пяти; длинная веревочка или обруч. Содержание организованной деятельности детей Организационный момент. Приветствие. Сообщение темы занятия.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 347; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.209 (0.006 с.) |