Ознакомление с пешеходным переходом. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ознакомление с пешеходным переходом.



Воспитатель. В некоторых местах дороги много поперечных белых линий пересекают улицу. Это «переход». Как еще по-другому называют эти линии? (Зебра.)

Послушайте стихотворение и скажите: как правильно переходить дорогу.

Мы идем через дорогу

Дорогу так перехожу:          Машина на обочине,

Сначала влево погляжу       Фургон, сугроб большой

И, если нет машины,             Мешают видеть очень мне:

Иду до середины.                 Что там, на мостовой?

Потом смотрю внимательно Быть может, мчит сюда сейчас

Направо обязательно –        На страшной скорости «КамАЗ»!

И, если нет движения,           Дорогу здесь, мне ясно,

Вперед! Без промедления!   Переходить опасно!

М. Дружинина

Наш котенок очень мал,

Но о многом он узнал.

И дорогу перейдет

Только там, где переход!

– Где бы мне, – кричит, – найти

«Зебру», чтоб по ней идти?

Упражнение «Вставьте пропущенное слово».

Воспитатель. Послушайте, что советует милиционер, и вставьте пропущенные слова:

Дети! Переходить через … надо спокойно. Нельзя выскакивать на проезжую …. Как только загорится зеленый свет светофора, внимательно посмотрите по …, проверьте, все ли машины уже остановились. При переходе через улицу нужно сначала … налево, а на середине проезжей части – направо, чтобы видеть, далеко машины или близко.

Запомните правила: нельзя играть вблизи дорог, перебегать улицу перед близко идущими автомобилями, кататься на велосипеде на проезжей части дороги, перелезать через ограждение на дороге; обходить трамвай надо спереди, а автобус и троллейбус сзади.

Объяснение значений дорожных знаков.

 – место стоянки                       

 – движение на велосипеде запрещено

 – дети (участок дороги вблизи детского учреждения)

 – движение пешеходов запрещено

 – железнодорожный переезд без шлагбаума      

 – пешеходный переход

Рисование по замыслу.

Воспитатель предлагает изобразить сюжетную композицию: дорогу с машинами и светофор или светофор и пешеходы у дороги. Для образца на доске вывешиваются иллюстрации по теме.

10. Слушание песни «Если был бы я машиной» (сл. С. Антоновой, муз. А. Перескокова, Песни для детского сада. – М.: Айрис-пресс, 2007).

Дети определяют темп музыки, высоту звуков, высказывают свое отношение к песне.

Рефлексия.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам понравилось больше всего?

Занятие 2

Геометрические фигуры. Счет до 5. Цифра 5.
Подвижные игры

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

Цели: упражнять в нахождении геометрических фигур в предметах, в счете до 5; развивать быстроту, ловкость, внимание; учить двигаться парами, согласовывать свои движения с движениями других.

Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет элементарное представление о геометрических фигурах, о составе числа 5; удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течение 15–20 минут; с интересом участвует в подвижных играх.

Материалы и оборудование: картинки с предметами треугольной, круглой, квадратной формы, карточки с цифрами от 1 до 5, веревочка, флажки желтого, красного, зеленого цвета.

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент.

Приветствие. Сообщение темы занятия.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 224; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.115.120 (0.006 с.)