Шапочка из бумаги. Упражнения с обручем 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Шапочка из бумаги. Упражнения с обручем



Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, конструктивная, коммуникативная, двигательная.

Цели: учить складывать лист бумаги, совмещая углы и стороны; развивать мелкие мышцы кистей рук, координацию движений, ловкость, быстроту реакции.

Целевые ориентиры дошкольного образования: способен конструировать по собственному замыслу шапочки из бумаги; владеет в соответствии с возрастом основными движениями; проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Материалы и оборудование: листы белой бумаги, обручи.

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент.

Воспитатель. Люди некоторых профессий носят форму. Какие это профессии? (Врач, продавец, летчик, пожарный.) Сегодня вы научитесь делать из бумаги чепчик для продавца и врача.

Конструирование из бумаги.

Врачебный чепчик.

Инструкция. Прямоугольный лист бумаги делят пополам от длинной стороны поперек, затем от сгиба откладывают углы с одной и другой стороны, оставляя свободной третью часть сгиба между углами. После этого складывают нижнюю полоску два раза к согнутым углам с одной стороны и, перевернув заготовку на обратную сторону, складывают части заготовки слева и справа навстречу друг другу от маленького согнутого уголка. Нижнюю часть сгибают пополам дважды и свободный конец заправляют в образовавшиеся по сторонам прорехи.

Чепчик для продавца.

Инструкция. Чепчик для продавца из белой бумаги квадратной формы. Заготовку складывают пополам по диагонали, затем, держа за сгиб и опустив его вниз, концы бумаги по косой линии с расширением кверху отгибают навстречу друг другу. Причем на нижнем сгибе оставляют промежуток в середине примерно на одну треть длины. Верхние сложенные углы отгибают сначала вперед, а потом назад. Так получают шапочку в виде высокой пилотки.

Упражнения с обручем.

1) Ходьба в колонне по одному на носках, обруч в прямых руках над головой (6–8 с).

2) Ходьба на пятках, обруч в двух руках за спиной (6–8 с).

3) Ходьба приставным шагом вперед, обруч в двух руках перед грудью (10 с).

4) Сидя на полу в центре обруча, скользить по полу вперед, толкая обруч ногами перед собой (8 с).

5) Подскоки, обруч в двух руках перед грудью (10 с).

6) Медленный бег, обруч в двух руках перед грудью; семенящий бег (1,5 мин).

7) Ходьба (10–12 с).

8) И. п.: стойка, обруч в двух руках перед грудью; перемещать обруч влево–вправо (4–6 раз).

9) И. п.: сидя в обруче, ноги приподнять. 1–2–3 – отталкиваясь руками, повернуться на 360 ° и вернуться в и. п.

10) Прыжки на двух ногах в обруч из обруча, лежащего на полу. Руки держать за спиной. Ходьба на месте (2 раза по 6 прыжков).

11) «Юла». И. п.: – обруч стоит вертикально на полу, захват одной рукой. С помощью вращательного движения кисти руки привести обруч в круговое движение вокруг своей оси (5–6 раз).

12) «Передавай, не урони». И. п.: основная стойка, обруч внизу. Передавать обруч из одной руки в другую за спиной; над головой (6–7 раз).

13) «Воробушки и кот». Обручи лежат на полу. Играющие «воробушки» находятся в обручах, «гнездах». Выбирается ловишка – «кот». Он сидит (спит) в стороне. Под музыку «воробьи» бегают между обручами, выполняя махи руками («воробьи летают»). После слов «Кот проснулся» необходимо быстро встать в обруч, в один обруч вдвоем нельзя. «Кот» ловит «воробьев», которые не успели встать в гнездо, касаясь их рукой.

Рефлексия.

Воспитатель организует сюжетно-ролевые игры «Магазин», «Больница».

Занятие 5

Стихотворение С. Михалкова «А что у вас?».
Этюд-драматизация «Барабанщик»
(муз. М. Красева)

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, музыкальная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: учить рассказывать о важности профессий, петь согласно музыке, четко выговаривая слова.

Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет чуткость к художественному слову при знакомстве со стихотворением С. Михалкова «А что у вас?», положительные эстетические чувства и эмоции при прослушивании этюда-драматизации «Барабанщик».

Материалы и оборудование: иллюстрации к стихотворению С. Михалкова «А что у вас?».

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент.

Рассматривание иллюстраций к стихотворению С. Михалкова «А что у вас?».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 454; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.33.41 (0.007 с.)