Экскурсия по детскому саду. Беседа. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Экскурсия по детскому саду. Беседа.



Воспитатель показывает все группы и кабинеты, кухню, прачечную, музыкальный и спортивный залы, уголок природы или зимний сад и другие интересные помещения (музей и т. п.).

Воспитатель. В детском саду работают люди разных профессий: воспитатель, логопед, психолог, медсестра, физинструктор, музыкальный руководитель, повар, заведующая. А еще есть няня, прачка, дворник, сторож. Какую работу они выполняют? (Воспитатель называет профессию, а дети говорят, какую работу выполняет человек этой профессии. Например, няня – убирает в группе, накрывает на стол; прачка – стирает и т. д.) Как вы думаете, почему в детском саду нужна медсестра? А повар? А дворник? Все сотрудники нужны. Их работа важна. Мы должны уважать их труд и помогать им. Как мы можем помочь дворнику? (Не оставлять мусор на улице.) А прачке, няне? (Не пачкать постельное белье; накрывать на стол.)

Игра «Чьи предметы?».

Воспитатель. А какие предметы нужны работникам детского сада? (Воспитатель показывает на картинках представителей профессий, а дети находят картинки с изображением предметов, необходимых этим людям.)

Чтение стихотворения.

Воспитатель. Все сотрудники детского сада любят свою работу, стараются выполнять ее аккуратно и хорошо. Они любят детей и стараются сделать добро детям. И вы должны любить друг друга, заботиться, помогать, приходить в детский сад веселыми и в хорошем настроении. Послушайте стихотворение.

Я не знаю, что со мной.             Вовка жадный! Сашка глупый!

Разве лучше быть одной?         Ленка супом любит хлюпать!

Всех друзей обидела,                Вместе мы с утра играли –

Плохое в них увидела.              Не с кем поиграть сейчас.

Посмотрите, вон у Ирки           Нет, ребята, я не злая, –

Не глаза, а просто дырки!         Злинка мне попала в глаз.

Вопросы:

– Хорошо ли поступила девочка? Почему?

– Как выглядит человек, когда он злится, сердится?

– Почему злых людей не любят?

Танцевальные движения под музыку.

Дети слушают песню «Улыбка» (муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского) и исполняют импровизированный танец.

Рисование.

Воспитатель. Какое у вас сейчас настроение? Хорошее? Тогда в хорошем настроении нарисуйте цветными карандашами рисунок на тему «Детский сад»: здание нашего детского сада, деревья, цветы, которые растут рядом. Вспоминайте, какие предметы выше, какие ниже. Можете нарисовать игрушку, которая есть в нашей игровой комнате и нравится вам больше всего.

Рефлексия.

Дети вместе с воспитателем организуют выставку рисунков на стенде детского сада.

Занятие 2

Геометрические фигуры
(круг, квадрат, треугольник). Режим дня

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

Цели: учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника, вырезать круг из квадрата, правильно выполнять прыжки на месте (энергично отталкиваться и приземляться на обе ноги), ориентироваться в пространстве.

Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет элементарное представление о геометрических фигурах; удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течение 15–20 минут; с интересом участвует в подвижных играх.

Материалы и оборудование: счетные палочки; треугольники, квадраты из картона; рисунки с геометрическими фигурами (образцы в конспекте); мешочек.

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент.

Воспитатель (показывает квадрат). Как называется эта фигура? Какие стороны у квадрата? (Равные, одинаковые.) Как это узнать? (Если дети не смогут ответить на вопрос, то воспитатель показывает, как это сделать: сложить квадрат пополам, чтобы совпали верхняя и нижняя, левая и правая (боковая) стороны. Можно сложить квадрат по диагонали, чтобы совпадали стороны.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.36.221 (0.005 с.)