Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнения на закрепление знаний геометрических фигур.
Воспитатель называет геометрическую фигуру, дети ее показывают. 1) Назовите предметы, похожие на круг, треугольник, квадрат. 2) Какой квадрат подойдет в пустую клетку? 3) Какой предмет «лишний» в каждом ряду? Задания. 1) Закрасить самый короткий шарф зеленым цветом, а самый длинный – красным цветом. 2) Закрасить самую высокую лестницу. Упражнение. Дети встают в круг, воспитатель стоит в центре. Ведущий бросает мяч одному из детей и говорит: «Спичка. Что длиннее спички?» Ребенок ловит мяч, отвечает: «Палка. Что длиннее?» – и бросает мяч следующему игроку. Так и продолжается. В другой раз игра начинается, например, со слов: «Дорога длинная. Что короче?» Счет до 5. Дети хором считают до 5, по порядку располагают цифры. Задание: найдите пять грибов. Зайчик, белка и лисенок Спорит белочка опять. Вместе учатся считать: Но не убедить лисенка. «Вот в лесу один опенок, Он в ответ: «Не три, а пять!» Вот четыре. А где пять?» Чтоб не ссорились зверята, «Здесь в сторонке три опенка», – Помогите им, ребята! Воспитатель просит посчитать грибы, изображенные на рисунке. Подвижные игры. · Два Мороза. На противоположных сторонах площадки (или комнаты) отмечают линиями два дома, на расстоянии 15–20 шагов друг от друга. Игроки располагаются на одной стороне площадки. Два водящих становятся посредине площадки между домами, лицом к детям. Это – Мороз Красный нос и Мороз Синий нос. По сигналу воспитателя оба Мороза говорят: Мы два брата молодые, Два Мороза удалые: Я Мороз Красный нос, Я Мороз Синий нос. Кто из вас решится В путь-дороженьку пуститься? Все играющие хором отвечают Морозам: Не боимся мы угроз, И не страшен нам мороз. После слова «Мороз» все игроки перебегают в дом на противоположной стороне площадке, а Морозы стараются их заморозить, то есть коснуться рукой. Замороженные останавливаются там, где их захватил Мороз, и так стоят до окончания перебежки всех остальных играющих. Замороженных подсчитывают, после чего они присоединяются к остальным играющим. Перебежка повторяется 3–4 раза. После подсчета общего числа замороженных назначаются новые Морозы, и игра возобновляется. В конце игры подсчитывают, какая пара Морозов заморозила большее число играющих.
· Ледяные палочки. Каждый играющий подбирает себе палочку, которая должна быть выше его ростом. Несколько палочек заранее обливают водой и держат на морозе, пока они не обледенеют. Играющий берет палочку в правую руку и становится боком вперед; левую руку сгибает в локте, а правую руку заводит за спину, пропуская палку под согнутый локоть левой руки, и сильно бросает ее. Палка должна лететь в прямом направлении. Выигрывает тот, кто дальше бросит палочку. Если палка летит в сторону, то играющий выбывает из игры. Рефлексия. – Чем мы сегодня занимались? – Что вам понравилось больше всего? Занятие 3
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 247; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.5.239 (0.004 с.) |