Рассказ воспитателя «Незнайка и снежинки». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рассказ воспитателя «Незнайка и снежинки».



Это было зимой. Приближался праздник Новый год. Все дарили друг другу подарки. Незнайка тоже решил принести Кнопочке подарок. Он вышел на улицу. С неба падали крупные красивые снежинки. Незнайка снял шляпу и стал собирать в нее снежинки. Он набрал много красивых снежинок и принес их Кнопочке. Кнопочка стояла около елки и ждала подарка от Незнайки. Радостный Незнайка перевернул шляпу. Вместо снежинок из шляпы закапала вода. Забыл Незнайка, что снежинки в тепле тают.

Задание: продолжи предложение.

1) В комнате стояла елка, потому что…

2) Незнайка решил подарить Кнопочке подарок, потому что…

3) Незнайка долго стоял на улице, потому что…

4) Из шляпы потекла вода, потому что…

Составление предложений по опорным словам.

– Незнайка – снежинки.

– Снежинки – шляпа.

– Незнайка – Кнопочка.

– Шляпа – вода.

– Набрал – принес – показал.

– Перевернул – вылил – расстроился.

– Приготовилась – засмеялась.

Лепка деревьев в снегу.

По показу воспитателя дети скатывают из пластилина колбаски – стволы деревьев – и прикрепляют их на картон, прижимая вверху и внизу. Из тонких больших и маленьких колбасок лепят ветки и прикрепляют к стволу, а над деревьями, на ветках и внизу, – маленькие шарики из белого пластилина. Это снег.

Рефлексия.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам понравилось больше всего?

Занятие 4

Дворец Снежной королевы.
упражнения с движениями. Подвижные игры

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, конструктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

Цели: развивать фантазию и воображение, двигательные умения, ловкость, быстроту; формировать навыки конструирования.

Целевые ориентиры дошкольного образования: способен конструировать по собственному замыслу дворец Снежной Королевы из геометрических фигур; владеет в соответствии с возрастом основными движениями; проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях, к информации, которую получает во время общения; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Материалы и оборудование: картинки с изображением дворцов, конструктор, мольберт, листы бумаги, цветные карандаши, палочки.

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент.

Приветствие. Сообщение темы занятия.

Конструирование дворца Снежной королевы.

Воспитатель. Кто такая Снежная королева? Из какой она сказки? Где живет Снежная королева? Какой дворец у нее? Давайте построим такой же дворец, как в сказке «Снежная королева».

Дети рассматривают иллюстрации с изображением дворцов, придумывают, как можно построить дворец Снежной королевы, выбирают детали конструктора для постройки.

С помощью воспитателя дети конструируют дворец для Снежной королевы.

Упражнения с движениями.

Падают снежинки

С неба падают снежинки, Как на сказочной картинке. Будем их ловить руками И покажем дома маме. Поднимают руки над головой и делают хватательные движения, словно ловят снежинки.
А вокруг лежат сугробы, Снегом замело дороги. Потягивания – руки в стороны.
Не завязнуть в поле чтобы, Поднимаем выше ноги. Ходьба на месте, колени высоко поднимать.
Вон лисица в поле скачет, Словно мягкий рыжий мячик. Прыжки на месте.
Ну а мы идем, идем Ходьба на месте.
И к себе приходим в дом. Дети садятся.

Солнце

Солнце землю греет слабо, Руки вверх и вниз.
По ночам трещит мороз, Руки на поясе, наклоны в стороны.
Во дворе у снежной бабы Руки на поясе, поворот вокруг себя.
Побелел морковный нос. Показывают на нос.
В речке стала вдруг вода Неподвижна и тверда, Прыжки на месте.
Вьюга злится, Снег кружится, Дети кружатся.
Заметает все кругом Белоснежным серебром. Имитируют движения руками.

Подвижные игры.

· Снеговик.

Дети делятся на две команды, встают друг за другом. Напротив каждой команды – мольберт с листом бумаги. Задача команд – нарисовать снеговика. Каждый игрок рисует одну деталь.

· Волшебная палочка.

Дети делятся на две команды, встают друг за другом перед линией старта. Напротив провести линию финиша. В руках первых игроков палочка. По сигналу они бегут до финиша и там читают зимнее заклинание: «Сказка зимняя, приди, и мороз ты победи!» Затем бегут к старту и передают палочку другому игроку. Побеждает команда, игроки которой быстрее бегают и не ошибаются, произнося волшебные слова.

· Льдинки, снежинки, сосульки.

Воспитатель говорит: «Льдинки» – дети поднимают руки вверх и соединяют ладошки. При слове «Снежинки» все поворачиваются вокруг себя, руки разводят в стороны и растопыривают пальцы. А если будет звучать слово «Сосульки», нужно вытянуть руки по швам, ноги плотно прижать и покачиваться из стороны в сторону, говоря при этом: «Дзинь-дзинь». Воспитатель произносит слова в любом порядке. Если ребенок ошибается, он выходит из игры.

Рефлексия.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам понравилось больше всего?

Занятие 5

Русская народная сказка «Мороз и заяц».
Музыкальная композиция
«Вальс снежных хлопьев»
(из балета «Щелкунчик» П. Чайковского)

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, музыкальная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная.

Цели: развивать внимание, память; знакомить с русскими сказками; учить внимательно слушать музыкальную композицию.

Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; эмоционально воспринимает русскую народную сказку «Мороз и заяц» и выражает свое отношение к ее персонажам; проявляет положительные эмоции при прослушивании музыкальной композиции П. Чайковского «Вальс снежных хлопьев».

Материалы и оборудование: иллюстрации: зимний пейзаж, зимующие птицы, животные в зимнем лесу.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент. Повторение стихотворения «Зима» И. З. Сурикова. (Золотой серпок. – М.: Малыш, 1994.)

Дети совместно с воспитателем проговаривают стихотворение.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 361; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.14.63 (0.006 с.)