Северо-шотландское нагорье, железнодорожная станция авимор, 1981 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Северо-шотландское нагорье, железнодорожная станция авимор, 1981



АЛЬБУС и СКОРПИУС смотрят на НАЧАЛЬНИКА СТАНЦИИ, боязливо.

АЛЬБУС

Один из нас должен поговорить с ним, не думаешь?

 

СКОРПИУС

Здравствуйте, мистер Начальник станции. Мистер Магл. Вопрос: вы видели летающую ведьму, следующую мимо этого места? И между прочим, какой сейчас год? Мы просто сбежали из Хогвартса, потому что мы напуганы или расстроены некоторыми вещами, но это ничего?

 

АЛЬБУС

Знаешь, что раздражает меня больше всего? Папа будет думать, что мы сделали это нарочно.

 

СКОРПИУС

Альбус. Серьезно? Я имею ввиду прям серьезно серьезно? Мы – в ловушке – потеряны – во времени – возможно навсегда – и ты волнуешься о том, что твой отец может подумать об этом? Я никогда не пойму вас двоих.

 

АЛЬБУС

Много чего нужно понять. Отец немного сложный.

 

СКОРПИУС

А ты нет? Не подвергаю сомнениям твой вкус в выборе девушек, но ты вообразил... что ж...

 

Они оба знают о ком он говорит.

АЛЬБУС

Я воображал, да? Я имею ввиду, то, что она сделал с Крейгом...

 

СКОРПИУС

Давай не будем думать об этом. Давай сосредоточимся на том факте, что у нас нет палочек, нет метел, нет способа вернуться в наше время, все что у нас есть это наши умы и – нет, это все, что у нас есть, наши мозги и мы должны остановить ее.

 

НАЧАЛЬНИК СТАНЦИИ (на ужасном Шотландском диалекте)

В’ понмаете, что позд Олд Рикки опаздывает, мальчики?

 

СКОРПИУС

Простите?

 

НАЧАЛЬНИК ТАНЦИИ

Если вы ждете позд Олд Рикки, вам следует пнять, он опаздывает. Позд работ’ет на линии. Он на улучшении времени прбтя.

 

Он смотрит на них, они смотрят в ответ озадаченные. Он хмурится и указывает на табло со временем прибытия поездов. Он тыкает в правильную его часть.

Опаздывает.

 

АЛЬБУС обрабатывает информацию. Его лицо меняется, когда он осознает чудовищную вещь. СКОРПИУС просто уставился на НАЧАЛЬНИКА СТАНЦИИ.

АЛЬБУС

Я знаю где она.

 

СКОРПИУС

Ты понял это?

 

АЛЬБУС

Посмотри на дату. На временном табло.

 

СКОРПИУС опирается и читает.

 

СКОРПИУС

Тридцатое октября 1981 года. День перед Хэллоуином, тридцать девять лет назад. Но – почему? Ох.

 

Лицо СКОРПИУСА потемнело как только он осознал.

АЛЬБУС

Смерть моих бабушки и дедушки. Атака на моей отца, когда он еще был маленьким ребенком... момент, когда заклятье Волдеморта отрикошетило в него самого. Она не пытается привести в жизнь свое пророчество – она пытается предотвратить то, которое больше.

 

СКОРПИУС

То, которое больше?

 

АЛЬБУС

«Грядет тот, кто наделен могуществом победить Темного Лорда...»

 

СКОРПИУС присоединяется.

СКОРПИУС и АЛЬБУС

«...рожденный теми, кто трижды бросал Ему вызов, рожденный на исходе седьмого месяца...»

 

Лицо СКОРПИУСА темнеет с каждым словом.

СКОРПИУС

Это моя вина. Я сказал ей, что пророчества могут быть отменены – я сказал ей, что вся логика пророчеств сомнительна-

 

АЛЬБУС

В течение двадцати четырех часов заклятье самого Волдеморта попытается убить маленького Гарри Поттера. Дельфи пытается предотвратить это заклятье. Она собирается убить Гарри сама. Нам нужно попасть в Годрикову впадину. Сейчас же.

 

Акт ЧЕТЫРЕ Сцена ТРИ

ГОДРИКОВА ВПАДИНА, 1981

АЛЬБУС и СКОРПИУС идут через центр Годриковой впадины и это прекрасный суетливый маленький городок.

СКОРПИУС

Что ж, нет никаких видимых сигналов, говорящих об атаке, которые я мог бы видеть...

 

АЛЬБУС

Это Годрикова впадина?

 

СКОРИПУС

Твой отец никогда не брал тебя сюда?

 

АЛЬБУС

Нет, он пытался несколько раз, но я отказался.

 

СКОРПИУС

Что ж, сейчас не время для экскурсий – у нас тут убийственная ведьма, от которой мы должны спасти мир – но что касается... церковь святого Джерома...

 

Когда он замечает ее, церковь становится видимой.

АЛЬБУС

Она великолепна.

 

СКОРПИУС

И кладбище святого Джерома предположительно невероятно часто посещаемо (он указывает в другом направлении), и это то место, где будет статуя Гарри и его родителей-

 

АЛЬБУС

У моего отца есть статуя?

 

СКОРПИУС

Ох. Пока нет. Но будет. Надеюсь. И это – это дом Батильды Бэгшот...

 

АЛЬБУС

Батильды Бэгшот? Батильды Бэгшот, которая автор Истории Магии?

 

СКОРПИУС

Именно ее. Ох Мерлин, это ее. Вау. Писк. Мое ботанство – это трепет.

 

АЛЬБУС

Скорпиус!

 

СКОРПИУС

И здесь-

 

АЛЬБУС

Дом Джеймса, Лили и Гарри Поттеров...

 

Молодая, привлекательная пара покидает дом с ребенком в коляске. АЛЬБУС делает движение в их сторону, СКОРПИУС тянет его назад.

СКОРПИУС

Они не могут увидеть тебя, Альбус, это нанесет ущерб времени, и мы не станем делать этого – не в этот раз.

 

АЛЬБУС

Но это означает, она не... мы сделали это... Она не...

 

СКОРПИУС

Так что мы делаем теперь? Готовимся сразиться с ней? Потому что она немного... свирепая.

 

АЛЬБУС

Да. Мы в действительности даже не рассматривали такой вариант, не правда ли? Что мы делаем теперь? Как мы защитим моего отца?

 

Акт ЧЕТЫРЕ Сцена ЧЕТЫРЕ

МИНИСТЕРСТВО МАГИИ, КАБИНЕТ ГАРРИ

ГАРРИ наспех разбирается со своей бумажной работой.

ДАМБЛДОР

Добрый вечер, Гарри.

 

Пауза. ГАРРИ поднимает взгляд на портрет ДАМБЛДОРА, его лицо безэмоционально.

ГАРРИ

Профессор Дамблдор. В моем кабинете, какая честь. Я должен быть в гуще событий сегодня?

 

ДАМБЛДОР

Что ты делаешь?

 

ГАРРИ

Разбираюсь с бумагами, проверяю не пропустил ли я что-нибудь. Пытаюсь побороть силы систематизации так быстро, как только могу. Зная, что битва проходит очень далеко от нас. Что еще я могу делать?

 

Пауза. ДАМБЛДОР ничего не говорит.

Где вы были, Дамблдор?

 

ДАМБЛДОР

Сейчас я здесь.

 

ГАРРИ

Вы здесь теперь, когда битва проиграна. Или вы отрицаете тот факт, что Волдеморт собирается вернуться?

 

ДАМБЛДОР

Это – возможно.

 

ГАРРИ

Уходите. Оставьте меня. Я не хочу, чтобы вы были здесь, вы мне не нужны. Вы отсутствовали каждый раз, если серьезно не счесть сколько раз. Я сражался с ним трижды без вас. Я встречусь с ним еще раз, если понадобится – один.

 

ДАМБЛДОР

Гарри, ты не думаешь, что я хотел сразиться с ним от твоего имени? Я бы пощадил тебя, если бы мог-

 

ГАРРИ

Любовь ослепляет нас? Вы хоть знаете, что это значит? Вы хоть знаете насколько

 

плохим был этот совет? Мой сын – мой сын сражается в битве за нас, точно так

же, как я делал для вас. И я доказал, что я такой же плохой отец для него, как вы были для меня. Оставлять его в местах, где он чувствовал себя нелюбимым – выращивать в нем обиду, которая отнимет у него годы на понимание-

 

ДАМБЛДОР

Если ты отправлялся на Тисовую улицу тогда-

 

ГАРРИ

Годы – я провел там годы в одиночестве, не зная кто я есть или почему я был там, не зная, что хоть кто-то заботится обо мне!

 

ДАМБЛДОР

Я – не желал стать атташе для тебя-

 

ГАРРИ

Вы защищали себя, даже тогда!

 

ДАМБЛДОР

Нет. Я защищал тебя. Я совершенно не хотел ранить тебя...

 

ДАМБЛДОР пытается протянуть руку сквозь портрет, но не может. Он начинает плакать, но пытается спрятать это.

Но я должен был встретить тебя в конце концов... одиннадцатилетний, и ты был таким храбрым. Таким хорошим. Ты безропотно шел по дорожке, проложенной под твоими ногами. Конечно, я любил тебя... и я знал, что так или иначе повторится... что там где я любил, я становился причиной непоправимого ущерба... Я не правильный человек для любви... я никогда не любил, не причиняя вред...

 

Пауза.

ГАРРИ

Вы меньше бы ранили меня, если бы сказали мне это тогда.

 

ДАМБЛДОР (теперь уже открыто рыдая)

Я был слеп. Это то, что делает любовь. Я не мог увидеть, что ты нуждаешься в том, чтобы услышать, что этот скрытный, запутанны, опасный старый человек... любит тебя...

 

Пауза. Двое мужчин переполнены эмоциями.

ГАРРИ

Это не правда, что я никогда не жаловался.

 

ДАМБЛДОР

Гарри, никогда нет абсолютно правильного ответа в этом беспорядочном, эмоциональном мире. Совершенство где-то за пределами человеческого вида, за пределами магии. В каждом сверкающем моменте счастья имеется капля яда: знание, что боль снова придет. Будь честен с теми, кого любишь, покажи им свою боль. Страдать для людей так же естественно, как и дышать.

 

ГАРРИ

Вы уже говорили мне это однажды.

 

ДАМБЛДОР

Это все, что я могу сегодня тебе предложить.

 

Он начинает удаляться.

 

ГАРРИ

Не уходите!

 

ДАМБЛДОР

Те, кого мы любим, никогда в действительности не покидают нас, Гарри. Есть вещи, которых смерть не может коснуться. Краску... и воспоминания... и любовь.

 

ГАРРИ

Я тоже люблю вас, Дамблдор.

 

ДАМБЛДОР

Я знаю.

 

Его нет. И ГАРРИ один. ДРАКО входит.

ДРАКО

Ты знал, что в этой другой реальности – реальности, которую Скорпиус увидел – я был Главой Отдела магического правопорядка? Может быть этот кабинет станет моим достаточно скоро. Ты в порядке?

 

ГАРРИ весь истрачен в своем горе.

ГАРРИ

Заходи – проведу тебе экскурсию.

 

ДРАКО нерешительно проходит в кабинет. Он оглядывается с отвращением.

ДРАКО

Дело в том –что я никогда на самом деле не желал работать в Министерстве. Даже когда был ребенком. Мой отец – это все, чего он хотел – я, нет.

 

ГАРРИ

Чем ты хотел заниматься?

 

ДРАКО

Квиддич. Но я не был достаточно хорош. Главным образом, я хотел быть счастливым.

 

ГАРРИ кивает. ДРАКО смотрит на него на секунду дольше.

Прости, я не особо хорош в этих мелких разговорах, не против, если мы сосредоточимся на серьезном деле?

 

ГАРРИ

Конечно. Какое – серьезное – дело?

 

Пауза.

ДРАКО

Ты думаешь, у Теодора Нотта был единственный Маховик времени?

 

ГАРРИ

Что?

 

ДРАКО

Маховик времени, который конфисковало Министерство был прототипом. Сделанный из недорогого метала. Он выполняет работу, конечно. Но он способен перемещать во времени только на пять минут – это серьезный изъян – это не то, что ты продал бы истинному коллекционеру Темной Магии.

 

ГАРРИ осознает о чем говорит ДРАКО.

ГАРРИ

Он работал на тебя?

 

ДРАКО

Нет. На моего отца. Ему нравилось владеть вещами, которых ни у кого не было. Министерские Маховики времени – благодаря Крокеру – были довольно слащавы для него. Он хотел возможность отправляться дальше, чем на час, он хотел возможность отправляться на годы назад. Он ни разу не использовал его, я думаю он тайно предпочитал работать без Волдеморта. Но да, Маховик времени был сделан для него.

 

ГАРРИ

И ты сохранил его?

 

ДРАКО достает Маховик времени.

ДРАКО

Никакой пятиминутной проблемы, и он из чистого золота, так как любят Малфои. Ты улыбаешься.

 

ГАРРИ

Гермиона Грейнджер. Причина по которой она сохранила первый, была в ее страхе, что может быть и второй. Из-за этого, ты мог отправиться в Азкабан.

 

ДРАКО

Прими во внимание альтернативу – если бы люди узнали, что у меня есть возможность путешествовать во времени, слухи бы лишь возросли.

 

ГАРРИ смотрит на ДРАКО, прекрасно его понимая.

ГАРРИ

Скорпиус.

 

ДРАКО

Мы были способны иметь детей, но Астория была слаба. Кровное проклятье, довольно серьезное. Ее предок был проклят... это проявилось и в ней. Знаешь, как такие вещи могут всплывать наружу через поколения...

 

ГАРРИ

Мне жаль, Драко.

 

ДРАКО

Я не хотел рисковать ее здоровьем, я сказал, что мне плевать если род Малфоев прервется на мне – что бы там мой отец ни говорил. Но Астория – она не хотела ребенка для имени Малфоев, чистой крови или славы, он хотела его лишь для нас. Наш ребенок, Скорпиус, родился... это был лучший день в жизни нас обоих, несмотря на то, что это изрядно ослабило Асторию. Мы скрылись, все трое. Я хотел сберечь ее силы... и так родились слухи.

 

ГАРРИ

Не могу представить каково это.

 

ДРАКО

Астория всегда знала, что ей не суждено дожить до старости. Она хотела, чтобы у меня кто-то был, когда ее не станет, потому что... это исключительно одиноко быть Драко Молфоем. Меня всегда будут подозревать. Нельзя сбежать от прошлого. Я никогда не осознавал, так или иначе, что пряча его от мира сплетен и осуждения, я обеспечил своем сыну жизнь в худших подозрениях, чем те, что когда-либо испытывал на себе я.

 

ГАРРИ

Любовь ослепляет. Мы оба пытались дать сыновьям не то, что было нужно им, а то, что было нужно нам самим. Мы были так заняты попытками переписать собственное прошлое, что омрачили их настоящее.

 

ДРАКО

Вот почему тебе нужно это. Я прятал его, едва удерживаясь от того, чтобы использовать и позволить себе провести еще минуту с Асторией...

 

ГАРРИ

Ох, Драко... мы не можем. Мы не можем использовать его.

 

ДРАКО поднимает взгляд на ГАРРИ, и впервые – на дне этой жуткой ямы - они смотрят друг на друга как друзья.

ДРАКО

Мы должны найти их – даже если это займет века, мы должны найти своих сыновей...

 

ГАРРИ

Мы не имеем понятия где они или когда они. Искать во времени, не имея понятия где именно во времени искать – глупая затея. Нет, боюсь, любовь здесь не поможет, как и Маховик времени. Настало время наших сыновей – они единственные кто может спасти нас.

 

Акт ЧЕТЫРЕ Сцена ПЯТЬ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.217.134 (0.076 с.)