отдельные виды специализированной деятельности, осуществляемые в процессе маркетинговой деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

отдельные виды специализированной деятельности, осуществляемые в процессе маркетинговой деятельности



 

 

1) В некоммерческом маркетинге результатом является …

социальный эффект
 

2) Тот факт, что клиент парикмахерской не может заранее оценить, как будет выглядеть его стрижка, связан с такой характеристикой услуги, как …

Неосязаемость

 

3) К основным преимуществам продаж посредством сети Интернет через интерактивный магазин, не относится
полная безопасность передачи и сохранение секретности пересылаемых данных

 

4) В структуре международного маркетинга выделяют следующие составляющие …
многонациональный маркетинг

глобальный маркетинг

 

5) Базовой основой использования концепции сбыта служат следующие предпосылки:

покупатели будут делать повторные покупки

главная задача фирмы – достижение определенного объема продаж произведенных товаров

 

6) В соответствии с теорией маркетинга выделяют следующие функции маркетинга …
маркетинговые исследования, товарная политика, сбытовая политика, ценовая политика, политика продвижения, маркетинг-менеджмент

 

7) Установите соответствие между товарами (услугами) и характером спроса на них.

1) Стоматологические услуги;
2) Наркотики;
3) Услуги кинотеатров,

1) отрицательный спрос

2) нерациональный спрос

3) нерегулярный спрос

 

8) Установите соответствие между понятиями маркетинга и их составляющими.
1) Субъекты маркетинга;
2) Объекты маркетинга;
3) Функции маркетинга,

1) товары, услуги, идеи, организации, территории, личности

2) товарная политика, ценообразование, коммуникации, сбыт

3) производители, посредники, потребители

 

9) Корпоративный план маркетинга разрабатывается на уровне …

объединения

компании

 

10) Установите соответствие между способами составления бюджета маркетинга и их схемами.
1) Составление бюджета по методике «снизу-вверх»;
2) Составление бюджета по методике «снизу-вверх»/«сверху-вниз»;
3) Составление бюджета по методике «сверху-вниз»/«снизу-вверх»,

 

1)

2)

3)

 

11) Основной целью фирмы при использовании стратегии углубленного проникновения на зрелый рынок является …

 

увеличение потребителей товаров фирмы среди участников рынка за счет привлечения новых покупателей

 

12) Соотнести варианты внедрения службы маркетинга на предприятии и их характеристики.
1) Инициативный вариант;
2) Промежуточный вариант;
3) Компромиссный вариант;
4) Жесткий (административный) вариант;
5) Современный (логичный) вариант,

 

1) создание классических организационных структур маркетинга (по функциональным, товарным, рыночным подходам)

2) образование в административном порядке самостоятельной службы маркетинга

3) формирование группы маркетинга в составе одного из «традиционных» подразделений компании

4) формирование небольшой штатной группы с привлечением временно набираемых специалистов для решения отдельных вопросов

5) формирование инициативной группы энтузиастов маркетинга из числа штатных сотрудников, работающих в других подразделениях

 

13) Соотнесите функции рекламы и их характеристики.
1) Маркетинговая функция;
2) Образовательная функция;
3) Социальная функция,

1) покупатели узнают о товарах, услугах и открывают для себя способы совершенствования жизни

2) стимулирование сбыта и продвижение товара

3) способствует повышению жизненного уровня населения, защищает потребителей от вредных товаров

 

14) Ценовая конкуренция базируется на …

достижении преимуществ в минимизации издержек

установлении цен ниже сложившегося рыночного уровня

 

15) Определите для каждого вида товара (группы товаров) соответствующую классификационную группу товаров в зависимости от характера поведения потребителя при покупке.
1) Средства гигиены;
2) Бытовые приборы;
3) Энциклопедии,

1) основные товары повседневного спроса

2) товары предварительного выбора

3) товары пассивного спроса

 

16) К тактическим задачам распределения, связанным с функционированием каналов сбыта, относятся:

поиск и отбор коммерческих предложений на поставку товара

анализ и контроль объемов продаж реализуемых товаров

 

17) Сегментация, в рамках которой рынки делятся по регионам, странам, степени их индустриализации называется …

Макросегментацией

 

18) Установите соответствие между методами сбора информации и их преимуществами.
1) Опрос;
2) Наблюдение;
3) Эксперимент,

1) возможность выявить суждения, мотивации, привычки и другие нетрадиционно принимаемые обстоятельства, гибкость формы проведения

2) независимость хода исследования от объекта исследования, возможность восприятия неосознанного поведения людей

3) возможность изучать причинно-следственные связи между событиями, возможность проверки маркетинговых решений

 

19) К элементам макросреды фирмы относятся …

социально-демографические, научно-технические, экономические, культурные, правовые, политические факторы

 

20) Эксперименту как методу маркетинговых исследований присущи следующие характерные черты …

исследование влияния одного фактора на другой при неизменности остальных

контроль ситуации, реалистичность условий

1) В соответствии с теорией маркетинга выделяют следующие функции маркетинга …

маркетинговые исследования, товарная политика, сбытовая политика, ценовая политика, политика продвижения, маркетинг-менеджмент

 

2) Установите соответствие между видами маркетинга и их определениями.
1) Недифференцированный (массовый) маркетинг;
2) Дифференцированный маркетинг;
3) Концентрированный (целевой) маркетинг,

1) ситуация, когда предприятие пытается выйти на широкий круг потребителей, имея единственный общий маркетинговый план

2) ситуация, когда предприятие ориентируется на два или более сегментов рынка с различными планами маркетинга для каждого из них

3) ситуация, когда предприятие концентрируется на одной группе потребителей и использует специально разработанный план маркетинга для этой группы

 

3) Соотнести основные понятия маркетинга и их определения.
1) Рынок продавца;
2) Рынок покупателя;
3) Сбалансированный рынок

1) спрос значительно превышает предложение, а организация сбыта не требует значительных затрат

2) предложение превышает спрос, что вынуждает производителя предпринимать значительные усилия для реализации производимой продукции, обращать внимание на ассортимент, инновации, качество

3) предложение соответствует спросу, при этом производитель следует стратегии повышения и поддержания качества товара и услуг,

 

4) Концепция совершенствования производства актуальна в случаях,

когда спрос превышает предложение

когда себестоимость товара слишком высока

 

5) Установите соответствие между функциями рекламы и их содержанием.
1) Экономическая функция рекламы;
2) Коммуникативная функция рекламы;
3) Социальная функция рекламы,

1) стимулирование объема продаж, развитие торговли, коммерции

2) передача группе людей, организации какого-либо сообщения, информации

3) позитивное или негативное воздействие на общество

 

6) К функциям системы распределения в комплексе маркетинга относят …

накопление, сортировку и размещение товаров

концентрацию и рассредоточение товара

 

7) Ценовая конкуренция базируется на …

установлении цен ниже сложившегося рыночного уровня

достижении преимуществ в минимизации издержек

 

8) Определите, какие направления товарной политики соответствуют следующим стадиям жизненного цикла товара.
1) Стадия внедрения;
2) Стадия роста;
3) Стадия зрелости;
4) Стадия спада,

1) инновация

2) модификация

3) дифференциация

4) элиминация, диверсификация

 

9) Выбор оптимального количества сегментов на внешнем рынке в соответствии со стратегией муравья предполагает …

постепенное завоевание отдельных сегментов на отдельных рынках

медленное переползание с одного сегмента на другой для выбора оптимального их числа

 

10) К основным преимуществам продаж посредством сети Интернет через интерактивный магазин, не относится

полная безопасность передачи и сохранение секретности пересылаемых данных

 

11) В некоммерческом маркетинге результатом является …

социальный эффект

 

12) В теории маркетинга сущность такой характеристики услуги, как «неотделимость от источника» выражает следующее утверждение …

осуществление услуги возможно только в присутствии производителя

 

13) К первичным (полевым) исследованиям относят …

наблюдение

опрос

14) Численность и плотность населения, его территориальное размещение,

возрастная структура, рождаемость, смертность, количество браков и разводов являются _______________ факторами маркетинговой макросреды.

Демографическими

 

15) Установите соответствие между основными составляющими маркетинговой информационной системы и их определениями.
1) Система внешней маркетинговой информации;
2) Система анализа маркетинговой информации;
3) Система маркетинговых исследований,

1) совокупность приемов и ресурсов, предоставляющих текущую информацию о событиях, происходящих во внешней среде

2) совокупность приемов, методов и ресурсов, предоставляющих возможность обработки и анализа информации для поддержки принятия решений

3) совокупность приемов и ресурсов, предоставляющих эксклюзивную информацию для решения нестандартных проблем предприятия

 

16) Если предприятие ориентируется на два различных рыночных сегмента и более, каждый из которых характеризуется отличительными совокупностями потребностей, и предлагает специально разработанный план маркетинга для каждого сегмента, значит, оно использует …

дифференцированный маркетинг

 

17) Соотнесите направления оптимизации масштаба управляемости маркетинга и их характеристики.
1) Централизация;
2) Дифференциация;
3) Интеграция,

 

1) концентрация прав по принятию решений

2) степень различия между подразделениями

3) степень сотрудничества между подразделениями

 

18) Основной целью фирмы при использовании стратегии углубленного проникновения на зрелый рынок является …

увеличение потребителей товаров фирмы среди участников рынка за счет привлечения новых покупателей

 

19) К целям маркетинга на уровне целевых сегментов относят следующие:

продажу (показатель уровня соответствия требованиям рынка)

долю (показатель позиций компании относительно конкурентов)

 

20) Установите соответствие между характеристиками и методами формирования бюджета маркетинга.
1) Используется фирмами, ориентированными на производство, а не на маркетинг;
2) Выделение средств на маркетинг в определенной доле от объема продаж;
3) Учет всех затрат, которые могут иметь место при проведении маркетинговых мероприятий

1) метод финансирования «от возможностей»

2) метод фиксированного процента

3) метод на основе целей и задач

 

1) В соответствии с выполняемыми web-серверами функциями организовать корзину для покупок можно путем использования следующего типа коммерческого web-сервера …

интерактивный магазин

2) Стратегия создания товаров, которые морально устаревают прежде, чем выходят из строя, называется …

запланированным устареванием

 

3) Тот факт, что клиент парикмахерской не может заранее оценить, как будет выглядеть его стрижка, связан с такой характеристикой услуги, как …

Неосязаемость

 

4) Прямое инвестирование как стратегия проникновения на зарубежные рынки осуществляется в следующих формах …

вложение денег в создание нового предприятия

вложение денег в расширение действующего предприятия

 

5) Эксперименту как методу маркетинговых исследований присущи следующие характерные черты …

исследование влияния одного фактора на другой при неизменности остальных

контроль ситуации, реалистичность условий

 

6) Сегмент потребителей, которому продукт, производимый данным предприятием, подходит для удовлетворения потребностей лучше всего называется …

рыночной нишей

 

7) Анализ внешней среды маркетинга не включает в себя анализ и оценку …

проектно-конструкторского потенциала фирмы

 

8) Установите соответствие между методами сбора информации и их преимуществами.
1) Опрос;
2) Наблюдение;
3) Эксперимент,

1) возможность выявить суждения, мотивации, привычки и другие нетрадиционно принимаемые обстоятельства, гибкость формы проведения

2) независимость хода исследования от объекта исследования, возможность восприятия неосознанного поведения людей

3) возможность изучать причинно-следственные связи между событиями, возможность проверки маркетинговых решений

 

9) Использование преимуществ товаров на относительно узких сегментах рынков без стремления охватить весь рынок предусматривается стратегией …

концентрированного маркетинга

 

10) Определите, каким типам организационных структур службы маркетинга в большей мере соответствуют следующие недостатки.
1) Снижение качества работы при расширении номенклатуры товаров;
2) Широкий круг обязанностей одного сотрудника, координирующего всю деятельность, связанную с маркетингом конкретного товара;
3) Низкая степень специализации работы отделов,

1) функциональная организационная структура

2) продуктовая организационная структура

3) рыночная организационная структура

 

11) Установите соответствие между способами составления бюджета маркетинга и их содержанием

1) Способ составления бюджета «снизу-вверх»;
2) Способ составления бюджета «снизу-вверх/сверху-вниз»;
3) Способ составления бюджета «сверху-вниз/снизу-вверх»,

 

1) бюджет разрабатывается рядовым руководителем, а затем передается на утверждение руководителям более высокого уровня

2) рядовые руководители формируют первоначальный вариант бюджета, который перед утверждением тщательно проверяется и корректируется руководителями высшего звена, а затем доводится до рядовых руководителей

3) руководителями высшего звена производятся бюджетные ограничения, рядовыми руководителями с учетом этих ограничений разрабатываются постатейные бюджеты и передаются на утверждение руководителям более высокого уровня

 

12) Стратегические маркетинговые планы, предусматривающие диверсификационный рост компании, могут быть ориентированы на …

пополнение ассортимента товарами, не связанными с уже выпускаемыми, но которые могут вызвать интерес существующих покупателей

выпуск нового товара, не связанного с выпускаемыми товарами, требующего разработки новой технологии и освоения нового рынка

 

13) Установите соответствие между понятиями товарной политики маркетинга и их определениями.
1) Конкурентоспособность товара;
2) Конкурентное преимущество товара;
3) Качество товара,

1) способность товара быть первым купленным на рынке товаров - конкурентов

2) совокупность характеристик и свойств товара, которые создают для фирмы превосходство над конкурентами

3) совокупность свойств товара, обуславливающих его пригодность удовлетворять определенной потребности в соответствии с назначением

 

14) Для каждого канала распространения рекламы определите соответствующие

достоинства.
1) Реклама в газетах;
2) Реклама на радио;
3) Реклама на месте продажи,

1) оперативность размещения рекламы, возможность поместить значительный объем информации, относительно низкие расходы на один контакт

2) высокая географическая и демографическая избирательность, эффект актуальности информации и ажиотажа при распространении новости

3) заметность размещения в трехмерном пространстве, гибкость в выборе средств передачи разнородной информации

 

15) Маркетинговые решения по цене включают:

формирование цен на основе «психологического» восприятия

достижение определенного ценового восприятия продукции компании

 

16) К стратегическим задачам распределения, связанным с формированием и организацией каналов сбыта, относятся:

планирование перспективных потенциальных каналов сбыта

обоснование и выбор прямого или непрямого типа сбыта

 

17) Производственной концепции как этапу развития маркетинга наиболее соответствуют следующие характеристики …

повышение эффективности деятельности за счет массового производства и сбыта

производство дешевого товара с удовлетворительными потребительскими свойствами

18) В соответствии с теорией маркетинга выделяют следующие функции маркетинга …

маркетинговые исследования, товарная политика, сбытовая политика, ценовая политика, политика продвижения, маркетинг-менеджмент

 

19) Укажите, каким видам спроса соответствуют следующие характеристики.
1) Потребитель не осознал выгод от потребления продукта и безразличен к нему;
2) Подверженность сезонным, недельным или часовым колебаниям;
3) Противоречие интересам и благополучию общества;
4) Продукт из стадии зрелости перешел в стадию спада,
1) отсутствующий спрос

2) нерегулярный спрос

3) иррациональный спрос

4) падающий спрос

 

20) Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их примерами.
1) Нужда;
2) Потребность;
3) Запрос,

1) голод

2) еда

3) булочка за 2 рубля

 

бы маркетинга
Соотнести варианты внедрения службы маркетинга на предприятии и их характеристики.
1) Инициативный вариант;
2) Промежуточный вариант;
3) Компромиссный вариант;
4) Жесткий (административный) вариант;
5) Современный (логичный) вариант,

      формирование инициативной группы энтузиастов маркетинга из числа штатных сотрудников, работающих в других подразделениях
      формирование небольшой штатной группы с привлечением временно набираемых специалистов для решения отдельных вопросов
      формирование группы маркетинга в составе одного из «традиционных» подразделений компании
      образование в административном порядке самостоятельной службы маркетинга
      создание классических организационных структур маркетинга (по функциональным, товарным, рыночным подходам)
      ликвидация отдела маркетинга, образование отела сбыта с привлечением новых сотрудников

 

Тема: Бюджет маркетинга
Установите соответствие между методами расчета бюджета маркетинга и способами их расчета.
1) Метод исчисления доли от продаж;
2) Метод исчисления от прироста продаж;
3) Метод, основанный на учете наличных средств,

 

      Норматив затрат на маркетинг в % от продаж – 20 Прогноз продаж, тыс. руб. – 1000 Расчетный бюджет, тыс. руб. – 200
      Увеличение объема продаж в % – 10 Бюджет прошлого года, тыс. руб. – 30 Расчетный бюджет, тыс. руб. – 33
      Бюджет маркетинга, тыс. руб. – 100, в том числе затраты на: распределение – 50, тестирование товаров – 40, маркетинговые исследования – 8, рекламу и стимулирование сбыта – 12
      Главный конкурент увеличивает бюджет на 2% Бюджет прошлого года, тыс. руб. – 50 Расчетный бюджет, тыс. руб. +2% – 51

 

Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии
Использование преимуществ товаров на относительно узких сегментах рынков без стремления охватить весь рынок предусматривается стратегией …

 

    концентрированного маркетинга
      дифференцированного маркетинга
      проникновения и покрытия издержек
      диверсификации

 

 

Тема: Планирование и контроль в маркетинге
К целям маркетинга на уровне целевых сегментов относят следующие:

 

    продажу (показатель уровня соответствия требованиям рынка)
    долю (показатель позиций компании относительно конкурентов)

 

Тема: Маркетинг услуг
Услуги невозможно продемонстрировать, увидеть, попробовать, транспортировать, хранить, упаковывать или изучать до получения этих услуг – это черты такой характеристики услуги, как ________.

 

    неосязаемость
      неразрывность производства и потребления услуги
      непостоянство качества
      несохраняемость

 

Тема: Интернет-маркетинг
К основным преимуществам продаж посредством сети Интернет через интерактивный магазин, не относится

 

    полная безопасность передачи и сохранение секретности пересылаемых данных

 

Тема: Международный маркетинг
Различают следующие виды франчайзинга как стратегии проникновения на зарубежные рынки …

 

    товарный франчайзинг
    деловой франчайзинг

 

Тема: Маркетинг и общество
Организованное движение заинтересованных граждан и государственных органов, направленное на защиту и улучшение состояния окружающей среды называется __________.

 

    инвайронментализмом

 

Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований
Эксперименту как методу маркетинговых исследований присущи следующие характерные черты …

 

    исследование влияния одного фактора на другой при неизменности остальных
    контроль ситуации, реалистичность условий

Тема: Внешняя среда маркетинга
Анализ внешней среды маркетинга не включает в себя анализ и оценку …

 

    проектно-конструкторского потенциала фирмы

 

Тема: Сегментирование рынка
Процесс разделения рынка на однородные группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и комплексы маркетинга, представляет собой …

 

    сегментацию рынка

 

Соотнесите методы опроса и их преимущества.
1) Личная беседа;
2) Телефонный опрос;
3) Почтовый опрос,

 

      небольшие затраты времени, возможность наблюдения за реакцией интервьюируемого, относительно невысокая стоимость
      небольшие затраты времени, относительно невысокая стоимость, охват больших территорий
      широкий охват аудитории, возможность компьютерной обработки информации, возможность контроля достоверности ответов

 

Тема: Виды и задачи маркетинга
Установите соответствие между товарами (услугами) и характером спроса на них.
1) Стоматологические услуги;
2) Наркотики;
3) Услуги кинотеатров,

 

      отрицательный спрос
      нерациональный спрос
      нерегулярный спрос

 

Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства
Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их примерами.
1) Нужда;
2) Потребность;
3) Запрос,

 

      голод
      еда
      булочка за 2 рубля

Тема: Эволюция концепций маркетинга
Базовой основой использования концепции сбыта служат следующие предпосылки:

 

    главная задача фирмы – достижение определенного объема продаж произведенных товаров
    покупатели будут делать повторные покупки

 

Тема: Функции маркетинга
В теории маркетинга к функциям маркетинговой деятельности не относят

 

    рациональную организацию производственных процессов

Тема: Цена в системе комплекса маркетинга
Психологические аспекты восприятия цены покупателями учитывают следующие ценовые стратегии:

 

    стратегия «престижных» цен
    стратегия «дробных» цен

 

Тема: Маркетинговые коммуникации
Для каждого канала распространения рекламы определите соответствующие достоинства.
1) Реклама в газетах;
2) Реклама на радио;
3) Реклама на месте продажи,

 

      оперативность размещения рекламы, возможность поместить значительный объем информации, относительно низкие расходы на один контакт
      высокая географическая и демографическая избирательность, эффект актуальности информации и ажиотажа при распространении новости
      заметность размещения в трехмерном пространстве, гибкость в выборе средств передачи разнородной информации

Тема: Товар в системе комплекса маркетинга
Установите соответствие между этапами жизненного цикла товара и задачами маркетинга для каждого из них.
1) Выведение товара на рынок;
2) Рост;
3) Зрелость,

 

      создание осведомленности о товаре, укрепление позиции товара и фирмы на рынке
      проникновение вглубь рынка, укрепление приверженности марке
      захват доли рынка у слабых конкурентов, интенсификация маркетинговой деятельности

 

Тема: Система товародвижения
К тактическим задачам распределения, связанным с функционированием каналов сбыта, относятся:

 

    поиск и отбор коммерческих предложений на поставку товара
    анализ и контроль объемов продаж реализуемых товаров

 

Тема: Сегментирование рынка
Сегментация, в рамках которой рынки делятся по регионам, странам, степени их индустриализации называется …

 

    макросегментацией
      микросегментацией

 

Тема: Внешняя среда маркетинга
Анализ внешней среды маркетинга не включает в себя анализ и оценку …

 

    проектно-конструкторского потенциала фирмы

 

Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора
Установите соответствие между основными составляющими маркетинговой информационной системы и их определениями.
1) Система внешней маркетинговой информации;
2) Система анализа маркетинговой информации;
3) Система маркетинговых исследований,

 

      совокупность приемов и ресурсов, предоставляющих текущую информацию о событиях, происходящих во внешней среде
      совокупность приемов, методов и ресурсов, предоставляющих возможность обработки и анализа информации для поддержки принятия решений
      совокупность приемов и ресурсов, предоставляющих эксклюзивную информацию для решения нестандартных проблем предприятия

 

Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований
К первичным (полевым) исследованиям относят …

 

    наблюдение
    опрос

 

 

Тема: Планирование и контроль в маркетинге
Корпоративный план маркетинга разрабатывается на уровне …

 

    компании
    объединения

 

Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии
Использование преимуществ товаров на относительно узких сегментах рынков без стремления охватить весь рынок предусматривается стратегией …

 

    концентрированного маркетинга

Тема: Организация службы маркетинга
Определите, каким типам организационных структур службы маркетинга в большей мере соответствуют следующие недостатки.
1) Снижение качества работы при расширении номенклатуры товаров;
2) Широкий круг обязанностей одного сотрудника, координирующего всю деятельность, связанную с маркетингом конкретного товара;
3) Низкая степень специализации работы отделов,

 

      функциональная организационная структура
      продуктовая организационная структура
      рыночная организационная структура

 

Тема: Бюджет маркетинга
Установите соответствие между методами расчета бюджета маркетинга и способами их расчета.
1) Метод исчисления доли от продаж;
2) Метод исчисления от прироста продаж;
3) Метод, основанный на учете наличных средств,

 

      Норматив затрат на маркетинг в % от продаж – 20 Прогноз продаж, тыс. руб. – 1000 Расчетный бюджет, тыс. руб. – 200
      Увеличение объема продаж в % – 10 Бюджет прошлого года, тыс. руб. – 30 Расчетный бюджет, тыс. руб. – 33
      Бюджет маркетинга, тыс. руб. – 100, в том числе затраты на: распределение – 50, тестирование товаров – 40, маркетинговые исследования – 8, рекламу и стимулирование сбыта – 12

 

 

Тема: Маркетинг услуг
Тот факт, что клиент парикмахерской не может заранее оценить, как будет выглядеть его стрижка, связан с такой характеристикой услуги, как …

 

    неосязаемость

 

Тема: Маркетинг и общество
Принцип маркетинга, в соответствии с которым компания должна принимать решения в области маркетинга с учетом требований потребителей, компаний и общества в целом, называется принципом …

 

    социально-этичного маркетинга

 

Тема: Интернет-маркетинг
Совокупность правил поведения в Интернете, обеспечивающих неотторжение адресатами ваших действий в сети называется ___________.

 

    Netiquette

 

Тема: Международный маркетинг
Различают следующие виды франчайзинга как стратегии проникновения на зарубежные рынки …

 

    товарный франчайзинг
    деловой франчайзинг

 

Тема: Товар в системе комплекса маркетинга
Установите соответствие между понятиями товарной политики маркетинга и их определениями.
1) Конкурентоспособность товара;
2) Конкурентное преимущество товара;
3) Качество товара,

 

      способность товара быть первым купленным на рынке товаров - конкурентов
      совокупность характеристик и свойств товара, которые создают для фирмы превосходство над конкурентами
      совокупность свойств товара, обуславливающих его пригодность удовлетворять определенной потребности в соответствии с назначением

 

Тема: Цена в системе комплекса маркетинга
Психологические аспекты восприятия цены покупателями учитывают следующие ценовые стратегии:

 

    стратегия «престижных» цен
    стратегия «дробных» цен

 

 

Тема: Система товародвижения
По характеру взаимоотношений в вертикальных маркетинговых системах можно выделить следующие типы систем:

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 821; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.101.60 (0.164 с.)