Торговая операция между заинтересованными сторонами в осуществлении процесса купли-продажи товара или услуги 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Торговая операция между заинтересованными сторонами в осуществлении процесса купли-продажи товара или услуги



способ получения от партнера о купле-продаже желаемого продукта путем предложения ему другой ценности

 

14. Традиционной концепции маркетинга наиболее соответствуют следующие характеристики …

+ выявление реальных и потенциальных покупателей и их потребностей

+ разработка комплекса мер, нацеленных на удовлетворение потребностей рынка

 

15. Формирование спроса, его расширение и поддержание на высоком уровне раскрывает сущность …

+ функции убеждения и стимулирования

 

Установите соответствие между типами маркетинга в зависимости от характера спроса на рынке и их задачами.

1) Демаркетинг;

2) Ремаркетинг;

3) Развивающий маркетинг,

 

Снизить спрос

Повысить спрос

Превратить потенциальный спрос в реальный

создать спрос

 

17. По характеру взаимоотношений в вертикальных маркетинговых системах можно выделить следующие типы систем:

корпоративные

договорные

управляемые

 

 

Определите, какие направления товарной политики соответствуют следующим стадиям жизненного цикла товара.

1) Стадия внедрения;

2) Стадия роста;

3) Стадия зрелости;

4) Стадия спада,

 

Инновация

Модификация

Дифференциация

Элиминация, диверсификация

концентрация

 

Установите соответствие между приемами и средствами стимулирования сбыта и их недостатками.

1) Купоны;

2) Скидки с цены;

3) Гарантии возврата денег,

Высокие затраты, небольшой охват потребительской аудитории

Недостаточная избирательность к потенциальным группам потребителей, возможно отрицательное воздействие на престиж марки

Незначительное влияние на рост объема продаж, медленное проявление результата

зависимость от социального обеспечения потребителей, риск невозвращения оставшейся части выданных средств

 

20. Маркетинговые решения по цене включают:

Формирование цен на основе «психологического» восприятия

достижение определенного ценового восприятия продукции компании

 

1. Услуги невозможно продемонстрировать, увидеть, попробовать, транспортировать, хранить, упаковывать или изучать до получения этих услуг – это черты такой характеристики услуги, как ________.

Неосязаемость

 

2. Верно ли утверждение, что деятельность в Интернете имеет четкие алгоритмы …

Нет не верно, так как никто не владеет и не управляет сетью, кроме ее посетителей, а их поведение трудно предсказуемо

 

 

3. В структуре международного маркетинга выделяют следующие составляющие …

многонациональный маркетинг

глобальный маркетинг

 

 

4. Организованное движение заинтересованных граждан и государственных органов, направленное на защиту и улучшение состояния окружающей среды называется __________.

инвайронментализмом

 

 

Укажите, какие задачи маркетинга соответствуют следующим стадиям жизненного цикла товара.

1) Стадия внедрения;

2) Стадия роста;

3) Стадия зрелости;

4) Стадия спада,

Создание осведомленности о товаре

Проникновение вглубь рынка

Удержание имеющихся позиций и доли рынка

Сокращение затрат на маркетинг

 

6. Маркетинговые решения по цене включают:

формирование цен на основе «психологического» восприятия

достижение определенного ценового восприятия продукции компании

 

 

7. К стратегическим задачам распределения, связанным с формированием и организацией каналов сбыта, относятся:

планирование перспективных потенциальных каналов сбыта

обоснование и выбор прямого или непрямого типа сбыта

 

 

Для каждого канала распространения рекламы определите соответствующие достоинства.

1) Реклама в газетах;

2) Реклама на радио;

3) Реклама на месте продажи,

Оперативность размещения рекламы, возможность поместить значительный объем информации, относительно низкие расходы на один контакт

Высокая географическая и демографическая избирательность, эффект актуальности информации и ажиотажа при распространении новости



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 566; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.107.96 (0.005 с.)